Юрий Шаповалов поделился собственным переводом официального варианта третьего сценария для Андора, рассчитанного на игру в одиночку. Правила игры меняются незначительно, но удовольствие, полагаю, гарантировано!
Андор. Вариант 3-й легенды для игры в одиночку
Этот вариант превращает третью легенду «Время противостояния» в приключение для одного игрока.
В игре по этому варианту действуют все правила и инструкции 3-й легенды, но со следующими отличиями:
Изменения в начальной расстановке:
1. Поместите своего героя в область 0 (замок Ритбург). В начале игры у вас 2 пункта силы, 5 золотых и 7 пунктов воли.
2. Положите по одному жетону фермера в области 24, 28 и 49.
3. Положите один жетон фермера стороной со щитом вверх на игровое поле возле 3-х золотых щитов (для 2-х игроков).
4. Положите 3 жетона существ в область 71 (шахта) и поставьте сверху на них горных гномов.
5. Поместите принца Торальда в область 72 (таверна).
6. Поставьте башню на поле G шкалы легенды.
7. Замените золотую колоду карт событий серебряной.
Изменения в правилах:
1. За использование 8, 9 и 10-го часа на шкале времени не нужно тратить очки воли.
2. Чтобы открыть карточку тёмной магии достаточно выполнить только одну карточку судьбы.
3. Принц Торальд и горные гномы не возвращаются в коробку и остаются доступными на протяжении всей легенды. Однако, как только они уходят из области 71, вы должны тут же по-очереди открыть и сыграть лежащие в этой области все жетоны существ.
4. Для всех случаев, когда результат зависит от кол-во игроков, например для определения силы противника на карте тёмной магии, берётся значение для 2-х игроков.
5. Когда фигурка рассказчика ставится на поле G шкалы легенды, башня переставляется в область 17. Если герой стреляет из лука по противнику в соседней области стоя на башне, то он во время боя прибавляет 2 пункта к своей боевой силе.
Союзники:
Принц Торальд и горные гномы могут открывать и исполнять жетоны так же, как если бы они были героями, но при этом они не могут подбирать и пользоваться золотом и предметами.
Например, если принц Торальд заканчивает своё движение в области с жетоном тумана, он открывает и исполняет этот жетон. Если на жетоне нарисована карточка событий, то тянется и исполняется серебряная карточка событий. Если на жетоне нарисовано «+1 к пунктам силы», то Ваш герой получает один пункт силы. Если на жетоне нарисован бурдюк, то в область, в которой находится принц Торальд кладётся жетон фляги с водой — принц не может подобрать и воспользоваться флягой, поэтому она остаётся лежать в этой области.
Союзники не могут вести за собой крестьян.
Сокол:
Один раз в день герой может воспользоваться соколом, чтобы подобрать 1 маленький предмет или жетон золота из любой области. В том числе и лежащий лицом вниз жетон рунного камня или лечебной травы. Сокол не может открывать или исполнять жетоны тумана и не может переносить жетоны крестьян.
Перевод: Юрий Шаповалов ([email protected]) 2013 г.
Скачать сценарий № 3 для Андора — соло-вариант (pdf, 2.5 Mb)
Ссылка — «битая». Перевыложите, пожалуйста.
Надо бы уже себе нормальный сайт где-нибудь сделать, а то с этими файлообменниками вечно на всякие грабли… Попробуйте вот так: http://files.mail.ru/AB64BE4D5416412D9BC70DDFE77D16FF
Скачал. Спасибо.