Добро пожаловать в мир настольных игр

Спойлер карт из «Dominion: Hinterlands»

На днях на BGG появился список всех карт из Doiminion: Hunterlands с указанием их эффектов. Я перевёл всё это на русский и предлагаю заочно познакомиться с новым дополнением к Dominion

Border Village / Приграничная деревня

$6 — действие

+1 карта, +2 действия

Когда вы получаете эту карту, возьмите ещё одну карту, стоимостью дешевле этой.

Cache / Тайник

$5 — сокровище

+$3

Когда вы получаете эту карту, возьмите 2 медяка.

Cartographer / Картограф

$5 — действие
+1 карта, +1 действие

Посмотрите 4 верхние карты в вашей колоде. Вы можете положить любые из них в отбой, а остальные верните на верх колоды в любом порядке.

Crossroads / Перекрёсток

$2 — действие

Покажите карты в руке. +1 карта за каждую карту победных очков. +3 действия, если вы играете "перекрёсток" первый раз в текущем ходу.

Develop / Развитие

$3 — действие

Сбросьте карту с руки. Получите карты, которые стоят ровно на $1 дороже и $1 дешевле сброшенной и поместите их в любом порядке на верх колоды.

Duchess / Герцогиня

$2 — действие

+$2

Все игроки (в т.ч. вы) смотрят на верхнюю карту в колоде и могут положить её в отбой или вернуть обратно. Когда вы покупаете герцогство, вы получаете герцогиню (если карты герцогини присутствуют в стартовой раскладке).

Embassy / Посольство

$5 — действие

+5 карт

Положите в отбой 3 карты.

Когда вы получаете посольство, все остальные игроки берут себе серебро.

Farmland / Сельхозугодья

$6 — победные очки

2 ПО

Когда вы получаете эту карту, можете сбросить карту с руки и набрать другую, стоимостью ровно на $2 дороже.

Fool's Gold / Пирит

$2 сокровище — ответ

Первая карта пирита в ход приносит вам $1. Все последующие в этом ходу — $4. 

Когда любой другой игрок получает провинцию, вы можете сбросить пирит, взять золото и положить его на верх колоды.

Haggler / Торгаш

$5 действие

+$2

Если вы сыграли торгаша и купили карту, получите ещё одну, меньшей стоимостью, но не карту победных очков.

Highway / Шоссе

$5 — действие

+1 карта, +1 действие

Если вы сыграли эту карту, все карты стоят для вас на $1 дешевле (минимум — $0).

Ill-Gotten Gains / Грязные деньги

$5 — сокровище

$1

Если вы сыграли эту карту, можете взять себе в руку медяк.

Когда вы получаете эту карту, все остальные игроки берут по проклятью.

Inn / Таверна

$5 — действие

+2 карты, +2 действия

Поместите в отбой 2 карты.

Когда вы получаете эту карту, вы можете взять из отбоя сколько угодно карт действия (в т.ч. эту) и замешать их в свою колоду.

Jack Of All Trades / Мастер на все руки

$4 — действие

Получите серебро. Посмотрите верхнюю карту в колоде и положите её в отбой или верните на место. Набирайте карты, пока у вас в руке не станет 5. Вы можете сбросить любую карту с руки, кроме карт сокровищ.

Mandarin / Мандарин

$5 — действие

+$3

Поместите 1 карту из руки на верх колоды. 

Когда вы получаете эту карту, вы можете положить все сыгранные карты сокровищ на верх колоды в любом порядке.

Margrave / Маркграф

$5 действие — атака

+3 карты, +1 покупка

Все остальные игроки набирают по 1 карте, а потом сбрасывают до 3 карт.

Noble Brigand / Благородный разбойник

$4 действие — атака

+$1

Когда вы получаете или разыгрываете эту карту, все остальные игроки должны вскрыть по 2 карты из своих колод. Если кто-то вскрыл серебро или золото, вы можете забрать их себе. Затем вскрытые карты кладутся в отбой. Если игрок не вскрыл ни одного сокровища, он получает медяк.

Nomad Camp / Лагерь кочевников

$4 — действие

+1 покупка, +$2

Когда вы получаете эту карту, положите её на вверх колоды.

Oasis / Оазис

$3 — действие

+1 карта, +1 действие, +$1

Положите 1 карту в отбой.

Oracle / Оракул

$3 действие — атака

Все игроки (включая вас) вскрывают 2 верхние карты из колоды. По вашему выбору каждый игрок либо сбрасывает обе карты, либо возвращает их наверх колоды в любом порядке по своему усмотрению.

+2 карты

Scheme / Проект

$3 — действие

+1 карта, +1 действие

В конце хода вы можете сбросить одну из сыгранных карт действия, взять себе новую такую карту и положить её на верх колоды.

Silk Road / Шёлковый путь

$4 — победные очки

Вы получаете 1 ПО за каждые 4 карты победных очков в колоде (округление вниз).

Spice Merchant / Продавец пряностей

$4 — действие

Вы можете сбросить из руки карту сокровища и получить за это+2 карты и +1 действие либо +$2 и +1 покупку.

Stables / Конюшни

$5 — действие

Если вы сбросите карту сокровища, то получаете +3 карты и +1 действие.

Trader / Торговец

$4 действие — ответ

Сбросьте карту из руки. Получите столько карт серебра, сколько она стоила монет.

Когда вы получаете любую карту, вы можете показать торговца из руки и получить вместо неё серебро.

Tunnel / Туннель

$3 Победные очки — ответ

2 ПО

Если вы кладёте эту карту в отбой не в конце хода, вы можете вскрыть её и получить за это золото.

5 комментариев

  1. ZoRDoK

    Под кат бы это убрать. Мне вот совсем это не интересно — Доминион себя исчерпал.

  2. Надмозг

    Ничего нового и оригинального не заметил. 🙁

  3. Dan

    Некоторые карты интересные, а полезность других наоборот ускользнула от меня.

    Border Village — с одной стороны хорошо, что карта, дающая 2 действия, стоит дорого. Трёхкопеечные деревни на мой взгляд слишком дёшевы и вносят дизбаланс. А тут достаточно оправданная цена. Зачёт.

    Cache — с одной стороны слегка более дешёвый аналог Золота, с другой стороны сильно портит колоду медяками. Имеет смысл в те случаях, когда вы можете взять в руку всю колоду (причём с запасом). В таком случае всего за $5 получаете ещё +$5 в колоду. Но вообще слишком ситуативная, в большинстве игр будет оставаться нетронутой или вовсе будет подсовываться противникам свиндлером.

    Cartographer — улучшенный вариант аптекаря, не требующий снадобий. Однозначный зачёт.

    Crossroads — выглядит вкусно. В начале игры доступно, в конце игры эффективно. Зачёт.

    Develop — странный вариант апгрейда. Не даёт ни действия, ни карты. Полезность будет очень сильно зависеть от набора карт на столе. Боюсь, при случайных наборах эта карта зачастую будет бесполезна, но зато в других может оказаться почти имбой. Превращать каких-нибудь чиновников в деревню и фестиваль — это круто. Зачёт, но условный.

    Duchess — засорялка колоды. Теперь, превращать свиндлером рынок (фестиваль, лабораторию) в герцогство будет ещё веселее. Незачёт.

    Embassy — увеличивает руку всего на две карты. В начале игры явно невыгодно (зачем кормить врагов серебром), в конце игры становится более интересной. Думаю, за счёт возможности дискарда будет хорошо сочетаться с зверинцем (Menagerie). Вобщем, использовать можно, но с умом. Так что зачёт.

    Farmland — неплохо для ендшпиля, когда точно уверен, что больше колоду провернуть не сможешь и можно смело переделывать все деньги в победные очки. Хоть и слишком уж прямолинейненько, но всё равно зачёт.

    Fool’s Gold — или я чего-то не понимаю, или это имба: карта, которая стоит $2, а приносит $4. Пока мне не укажут на ошибку — незачёт.

    Haggler — не имба и в то же время полезная. Забивать ими колоду не стоит, но 1-2 купить имеет смысл (кстати, интересно: что происходит если сыграно несколько карт Haggler). Зачёт.

    Highway — если эффекты стекаются, то имба (если есть карты, дающие покупки). Если не стекаются — малополезна. Вроде незачёт. Хотя есть какая-то надежда, что не всё так плохо.

    Ill-Gotten Gains — красивая картинка, но совершенно тупое соотношение эффекта и цены. Незачёт.

    Inn — имба. Незачёт.

    Jack Of All Trades — ладно, сойдёт ) Столько всяких действий, что хоть что-то из этого пригодится ) Зачёт

    Mandarin — в начале игры смысла в ней мало, а вот в ендшпиле может оказаться имбой, если есть хотя бы две покупки и достаточно золота: покупаем очки + мандарина и складываем деньги обратно, чтобы в следующем ходу опять купить очки. Скорее незачёт.

    Margrave — Ополчение и Зал совета в одном флаконе. Однозначно полезна как пара к деревне (или другим картам, дающим 2 действия). Даже наверное слишком полезна. Зачёт, но с опаской.

    Noble Brigand — багфикс вора ) Пересдача зачтена )

    Nomad Camp — более дорогая вариация лесоруба с сомнительным плюсом. Незачёт.

    Oasis — полезность крайне сомнительна. Уж лучше погреба. Незачёт.

    Oracle — удобная листалка колоды. Даже наверное слишком. Зачёт, но с опаской.

    Scheme — если стекаются, то почти имба. Если не стекаются, то просто хорошая карта. Если не стекаются, то зачёт.

    Silk Road — сойдёт. Раскрывает другие стратегии — не только скупку Провинций/Колоний. Неплохо будет сочетаться с Farmland и даже откроет новое в Бароне. Правда, в сочетании с Островами и Знатью может стать имбой.

    Spice Merchant — нормальная карта в начале игры. Зачёт.

    Stables — усиленный вариант предыдущей. Тоже неплоха. Зачёт.

    Trader — в начале игры разменять поместья на серебро? Дайте две! Ведьма кинула в меня… серебром? Как это щедро с её стороны. Короче, зачёт.

    Tunnel — сильно ситуативная. Хотя, учитывая количество новых карт, которые позволяют сбрасывать свои карты — может быть даже имеет смысл взять туннель где-то в начале (не в самом конечно, а после первого-второго оборота). Но забивать ими колоду не стоит ни в начале, ни в конце. Пересдача в понедельник утром )

  4. ElDeno

    Играю. Нравица. Мутно правда. Часто забываешь о некоторых свойствах некоторых карт.

  5. Роман

    http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7530.0.html
    ПНП комплект

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑