Приехавшая на неделе коробочка с игрой «Сундук приключений» от «Мира Хобби» ожидает своего часа, а мы пока посмотрим, что у неё внутри. Эта небольшая игрушка поставляется в нестандартной упаковке. Вместо привычной схемы «дно-крышка» здесь используется некое подобие сундука, коробка с откидным верхом, внутри которой скрываются все компоненты. 

Собственно, внутренностей не сказать, чтобы сильно много. Буклет правил, несколько листов с картонными жетонами, упаковка кубиков, да стопочка карт. Совсем небольшая, их буквально полтора десятка.

Жетоны – обычные. Не большие, и не маленькие. Не толстые, и не тонкие. Нормальные такие. Вполне удобные.

Карты героев, их в игре 8 штук, предлагают набор из типичных приключенцев. Здесь есть воин, вор, бард и волшебник. Их необычного присутствует некромант и воин-маг.

  

Но самый большой сюрприз с этими картами в том, что они двухсторонние. На обороте каждой карточки изображена более крутая версия того же самого героя. Прокачав по ходу партии персонажа игрок переворачивает карту и дальше играет более мощным бойцом!

Ещё в игре есть памятки с эффектами заклинаний и таблицей значений по классам.

Ну и основной компонент игры – кубики. Их 15. Среди них выделяется большой чёрный десятигранник. Ещё есть 7 белых и 7 чёрных кубов. Они шестигранные, но вместо точек на гранях изображены различные символы.

Нестандартные кубики – это моя слабость. В моём сознании они всегда озаряются неземным сиянием, потому что есть вместо стандартных точек на грани куба нарисовано что-то ещё, значит, в ходе игры сокращаются транзакционные цепочки и ускоряется процесс. Другими словами вместо того, чтобы бросить кубики, свериться с правилами или со специальной таблицей, чтобы понять, что выпало, и применить эффект броска, игрок просто бросает кубики и применяет эффект броска. Потому что сразу видит, что именно у него выпало.

Вот, в общем-то, и всё. Пока правила я ещё не изучал, но, думаю, это несложно. Наверняка уже на этой неделе мы опробуем игрушку, после чего она попадёт в очередной пятничный отчёт.