Добро пожаловать в мир настольных игр

Такие милые катакомбы

ElzraCorp., также известная, как Sands of Time Games пытается через Кикстартер собрать денег для перевыпуска своей игры Catacombs с рисунками товарища Kwanchai Moriya. Для тех, кто не в курсе, игра представляет собой disc-flicking dungeon crawler – сиречь, «чапаев встречает Descent» — а художник может быть знаком многим по своим редизайнам, в том числе им создан прекрасный pnp-комплект для игры Zombie Plague.

Собственно рассказывать об игре почти нечего: один игрок берет на себя роль оверлорда, плодит монстров, ставит ловушки и мечтает захватить мир ("Of course!"), а другие игроки, числом до четырех, берут по свое начало доблестных героев и пытаются остановить злодея. Изюминка игры в том, что все действия игроки выполняют, щелкая деревянные шайбы своих персонажей. То есть, хочешь ударить гоблина мечем – прицелься и попади в него своим варваром. Хочешь скастовать фаербол – положи специальный диск, обозначающий спелл, рядом со своим магом и попади этим диском противнику в лицо в кучку врагов. Каждый из четырех героев играется абсолютно по-разному, обладает своими уникальными фишками и заставляет действовать, исходя из своих сильных сторон. 

Осталось добавить. Что игру высоко оценили многие западные обзорщики (даже сам Ричард Гарфилд очень тепло отозвался об игре), а новая графика чудо, как хороша! Да вы сами взгляните:

7 комментариев

  1. SteelSinger

    Не сказал бы что новая графика так уж хороша. Она другая абсолютно. И, лично мне, старый дизайн нравится больше.

  2. Random Phobosis

    Редизайн славный, игра ужасна.

  3. Мишаня Питерский

    @Random Phobosis
    Она плохая, потому что все игры на щелчки вам не нравятся, или есть и хорошие, но именно эта вас не устраивает? если второе, расскажите поподробнее, а то у меня первый раз в жизни возникло желание вдонатить в проект на Кикстартере.

  4. Мишаня Питерский

    @Random Phobosis
    Опосля вспомнил, что есть же «Настолье» — мне показалось, подход похож. Тоже разные по диаметру диски, также кастуются спеллы… Интересно было бы их сравнить.

  5. eldeno

    Игра шикарна, редизайн ерунда. Видимо, я Random Phobosis из параллельного измерения :))

  6. Random Phobosis

    @Мишаня Питерский
    Я тащусь от идеи щелчковых игр, мне нравятся Ascending Empires и «Настолье».
    Беда Catacombs в чудовищном, бесстыдном отсутствии альтернатив единственно верной стратегии. Варвар всегда действует одним способом, вор всегда ходит одинаково и так далее — каждый этаж подземелья похож на все остальные из-за одинаковых ходов. Абилок и у персонажей, и у монстров крайне мало, и способы их использования очевидны. От первой партии я был в восторге, но после третьего раза за игру садиться не хочется.

    «Настолье», строго говоря, метит немножко в другую цель: это тактика «команда на команду», а не dungeon crawl. Тем не менее, в смысле игровых решений оно на голову выше «Катакомб». Рекомендую однозначно.

    Что до Ascending Empires, то это штука элегантная и приятная, но довольно долгая и с бОльшим упором на стратегию. Ее стратегичность — палка о двух концах: иногда она вступает в конфликт со щелчковой системой (какого чёрта я битый час строил космическую империю, если все мои старания перечёркнул один неудачный вылет?).

  7. Мишаня Питерский

    @Random Phobosis
    Спасибо за развернутый ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑