ElzraCorp., также известная, как Sands of Time Games пытается через Кикстартер собрать денег для перевыпуска своей игры Catacombs с рисунками товарища Kwanchai Moriya. Для тех, кто не в курсе, игра представляет собой disc-flicking dungeon crawler – сиречь, «чапаев встречает Descent» — а художник может быть знаком многим по своим редизайнам, в том числе им создан прекрасный pnp-комплект для игры Zombie Plague.
Собственно рассказывать об игре почти нечего: один игрок берет на себя роль оверлорда, плодит монстров, ставит ловушки и мечтает захватить мир ("Of course!"), а другие игроки, числом до четырех, берут по свое начало доблестных героев и пытаются остановить злодея. Изюминка игры в том, что все действия игроки выполняют, щелкая деревянные шайбы своих персонажей. То есть, хочешь ударить гоблина мечем – прицелься и попади в него своим варваром. Хочешь скастовать фаербол – положи специальный диск, обозначающий спелл, рядом со своим магом и попади этим диском противнику в лицо в кучку врагов. Каждый из четырех героев играется абсолютно по-разному, обладает своими уникальными фишками и заставляет действовать, исходя из своих сильных сторон.
Осталось добавить. Что игру высоко оценили многие западные обзорщики (даже сам Ричард Гарфилд очень тепло отозвался об игре), а новая графика чудо, как хороша! Да вы сами взгляните:
Не сказал бы что новая графика так уж хороша. Она другая абсолютно. И, лично мне, старый дизайн нравится больше.
Редизайн славный, игра ужасна.
@Random Phobosis
Она плохая, потому что все игры на щелчки вам не нравятся, или есть и хорошие, но именно эта вас не устраивает? если второе, расскажите поподробнее, а то у меня первый раз в жизни возникло желание вдонатить в проект на Кикстартере.
@Random Phobosis
Опосля вспомнил, что есть же «Настолье» — мне показалось, подход похож. Тоже разные по диаметру диски, также кастуются спеллы… Интересно было бы их сравнить.
Игра шикарна, редизайн ерунда. Видимо, я Random Phobosis из параллельного измерения :))
@Мишаня Питерский
Я тащусь от идеи щелчковых игр, мне нравятся Ascending Empires и «Настолье».
Беда Catacombs в чудовищном, бесстыдном отсутствии альтернатив единственно верной стратегии. Варвар всегда действует одним способом, вор всегда ходит одинаково и так далее — каждый этаж подземелья похож на все остальные из-за одинаковых ходов. Абилок и у персонажей, и у монстров крайне мало, и способы их использования очевидны. От первой партии я был в восторге, но после третьего раза за игру садиться не хочется.
«Настолье», строго говоря, метит немножко в другую цель: это тактика «команда на команду», а не dungeon crawl. Тем не менее, в смысле игровых решений оно на голову выше «Катакомб». Рекомендую однозначно.
Что до Ascending Empires, то это штука элегантная и приятная, но довольно долгая и с бОльшим упором на стратегию. Ее стратегичность — палка о двух концах: иногда она вступает в конфликт со щелчковой системой (какого чёрта я битый час строил космическую империю, если все мои старания перечёркнул один неудачный вылет?).
@Random Phobosis
Спасибо за развернутый ответ.