Среди колодостроительных игр встречаются самые различные тематики, но особняком, наверное, стоит Thunderstone, известная российским игрокам как «Громовый камень». Это колодостроительная игра, в которой нужно прокачать героя, обзавестись оружием и снаряжением, а после спустить в подземелье, где предстоит разделаться с монстрами.
Впервые игрушка издана в 2009 году, в 2012-м она вышла в России, а на западе как раз появилось обновлённое издание. А, вот, теперь, пришёл черед новой, третьей редакции. Первоначальная версия игры называлась просто Thunderstone, вторая вариация – Thunderstone Advance, а третья будет носить название Thunderstone Quest.
Издать Thunderstone Quest планируется посредством кампании на «Кикстартере». Сбор средств начнётся 21 февраля 2017 года. С предыдущими версиями она будет несовместима, карты из Thunderstone и Thunderstone Advance в Thundersone Quest использовать будет нельзя.
Вот что известно о третьей редакции игры:
Нам с женой удалось опробовать прототип Thunderstone 3.0 на фестивале Gen Con 2016. Мы видели раннюю версию, но в ней уже заметны следующие изменения по сравнению с Thunderstone Advance:
— версия 3.0 создана на основе «эпического варианта»;
— в колоду героев замешиваются все герои 1 уровня;
— герои 2 и 3 уровня откладываются отдельно;
— все карты деревни замешиваются в колоду деревни;
— все карты заклинаний замешиваются в колоду заклинаний;
— для каждой колоды в деревне есть отдельный ряд, игрокам всегда доступны для покупки 6 карт;
— у героев больше нет параметра «сила», а у оружия – веса;
— в колоде монстров сначала идут монстры 1 уровня, потом 2 уровня, потом 3. Среди монстров 3 уровня случайно замешивается босс;
— за убийство монстров игроки получают очки опыта, они же — победные очки;
— игра заканчивается если убит босс или если в колоде монстров закончились карты;
— подземелье выкладывается из карт 2 х 3;
— у каждой комнаты подземелья есть свойство, влияющее на бой и на награду игрока;
— у каждой комнаты есть параметр «освещённость» (от 0 до 2 как и ранее);
— в каждой комнате всегда есть монстр (если он убит – заменяется новым);
— попадая в подземелье, герой может отправиться либо убивать монстров в комнаты, либо может охотиться на крыс (3 жизни, 1 очко опыта, этот опыт можно тратить только на прокачку героев 1 уровня);
— если герой идёт в комнаты, он попадает в одну из двух комнат с левой стороны матрицы 2 х 3.
— за перемещение между комнатами игроки должны расплачиваться светом (1 свет есть у игрока всегда, дополнительный свет можно получить с помощью предметов);
— специальными фишками отмечается в какой комнате находится каждый игрок, фишка остаются в подземелье, пока игрок не отправится в деревню;
— по комнатам имеет смысл двигаться, чтобы найти подходящего монстра в комнате с выгодным свойством;
— в бою нужно бросать кубик за монстра;
— результат броска может увеличить здоровье монстра, увеличить получаемые за него очки, нанести игроку дополнительные раны;
— для каждого из 3 уровней монстров предусмотрен специальный кубик;
— получить рану в бою — обычное дело;
В ходе игры нам показалось, что имеет смысл сначала прокачаться как следует в деревне, а потом отправляться в подземелье и оставаться там как можно дольше. Затем, когда игрок получит достаточно ранений, стоит вернуться в деревню, подлечиться, прокачаться, а после вновь вернуться в подземелье.
Добавить комментарий