Типичные проблемы отечественных настольных игр

Каждый раз, отложив в сторону очередную неудачу отечественного настольного игростроя, я невольно задаюсь вопросами. В чём причина подобного положения? Почему российские настольные игры редко получаются интересными? Что мешает разработчикам выпускать качественные проекты? Ответы лежат на поверхности, но прежде чем излагать их, стоит провести небольшую классификацию и выявить наиболее типичные «болезни» отечественных игр.

Интересно? Читайте на Tesera.ru мою статью "Типичные проблемы отечественных настольных игр".

Статьи



Похожие записи
  • Проблемы настольщиков
  • Весёлые картинки, № 145 — «Настольные футболки — 2»
  • Знакомство с Тимофеем Бокарёвым
  • Проблемы RISK-ообразных настолок
  • Материалы с семинара по организации клуба-магазина настольных игр
    1. oranged
      01 Сен 2010 из 19:24 | #1


      Greed :

      А если хочется выяснить у кого с логикой лучше – я шахматы достаю. Там баланс веками проверен.


      Симметричные возможности не требуют балансировки по определению. (:


    2. Nelud
      01 Сен 2010 из 23:55 | #2

      @Greed

      Ты понимаешь баланс в слишком узком смысле. Баланс должен быть не только между играющими сторонами, но также и между отдельными элементами механики. Например, в карточных играх, желательно чтобы карты были равноценными. Например, в Князьях есть совсем отстойные карты, а есть, такие, которые ломают всю игру (Княжеский престол) — дисбаланс. Или есть мозголомные игры, в которые введён небольшой элемент случайности. Но введён так неудачно, что один неудачный бросок кубика ломает к чертям все предыдущие многочасовые размышления. Или вот, говорят, что в Эволюции всё решает один только последний ход — то есть дисбаланс между разными промежутками игры.

      Повторюсь: все проблемы в механике должны выявляться (и решаться) долгим и всесторонним тестированием с привлечением уймы народа, времени и денег. В России этим, к сожаленю, пренебрегают.


    3. Арчи
      16 Сен 2010 из 14:42 | #3


      ZoRDoK :

      @SkyRover

      Да, точно – Технолог. Правда, издаёт ли он в данный момент – это вопрос.


      Издает, и переиздает.

      Но у него несколько иная ниша — в основном, расчет на детей или казуалов, игры для элиты они не выпускали и не будут.

      Однако, и из тех, что есть, встречаются интересные.


    4. BuGaGashnik
      11 Янв 2011 из 2:01 | #4

      Ох, уморили дедушку БуГаГашника! Ох-х-х-хо-хо-хо-хооооо!

      Давайте, братия, еще побяшем о сущих проблемах игроумышления, игрописания и игроваяния в странах заморских Нигерии, Северной Корее и Пакистане!


    5. Dan
      11 Янв 2011 из 3:47 | #5

      Вот откопал же дедушка тему полугодовой давности 🙂


      В Memoir’44 один бросок кубика часто решает исход партии. Правда там партии не такие длинные.


      В BSG партии длиннее и тоже возникают ситуации, когда один кубик или один вытянутый токен решают исход многочасового полёта.


      Обе игры совершенно нерусские.


      Вывод: отстаньте от наших дизайнеров, они ничем не хуже.


    Страницы комментариев
    1. Трекбеков пока нет.