Типичные проблемы отечественных настольных игр
Каждый раз, отложив в сторону очередную неудачу отечественного настольного игростроя, я невольно задаюсь вопросами. В чём причина подобного положения? Почему российские настольные игры редко получаются интересными? Что мешает разработчикам выпускать качественные проекты? Ответы лежат на поверхности, но прежде чем излагать их, стоит провести небольшую классификацию и выявить наиболее типичные «болезни» отечественных игр.
Интересно? Читайте на Tesera.ru мою статью "Типичные проблемы отечественных настольных игр".
Похожие записи
Симметричные возможности не требуют балансировки по определению. (:
@Greed
Ты понимаешь баланс в слишком узком смысле. Баланс должен быть не только между играющими сторонами, но также и между отдельными элементами механики. Например, в карточных играх, желательно чтобы карты были равноценными. Например, в Князьях есть совсем отстойные карты, а есть, такие, которые ломают всю игру (Княжеский престол) — дисбаланс. Или есть мозголомные игры, в которые введён небольшой элемент случайности. Но введён так неудачно, что один неудачный бросок кубика ломает к чертям все предыдущие многочасовые размышления. Или вот, говорят, что в Эволюции всё решает один только последний ход — то есть дисбаланс между разными промежутками игры.
Повторюсь: все проблемы в механике должны выявляться (и решаться) долгим и всесторонним тестированием с привлечением уймы народа, времени и денег. В России этим, к сожаленю, пренебрегают.
Издает, и переиздает.
Но у него несколько иная ниша — в основном, расчет на детей или казуалов, игры для элиты они не выпускали и не будут.
Однако, и из тех, что есть, встречаются интересные.
Ох, уморили дедушку БуГаГашника! Ох-х-х-хо-хо-хо-хооооо!
Давайте, братия, еще побяшем о сущих проблемах игроумышления, игрописания и игроваяния в странах заморских Нигерии, Северной Корее и Пакистане!
Вот откопал же дедушка тему полугодовой давности 🙂
В Memoir’44 один бросок кубика часто решает исход партии. Правда там партии не такие длинные.
В BSG партии длиннее и тоже возникают ситуации, когда один кубик или один вытянутый токен решают исход многочасового полёта.
Обе игры совершенно нерусские.
Вывод: отстаньте от наших дизайнеров, они ничем не хуже.