Любопытная заметка о продаже настолок появилась на сайте «РБК», в ней рассказывается о лидерах продаж настольных игр с упорном на ковидный период. В частности, на примере интернет-магазина Ozon приводятся данные о том, что самой продаваемой игрой за последние 17 лет стала «Дженга».
Топ настольных игр у покупателей Ozon с 2003 года:
1. «Дженга» (на координацию);
2. «Имаджинариум» (стратегия);
3. «Скрэббл» (словесная);
4. «Кто я» (словесная);
5. «Эволюция» (стратегия);
6. «Монополия» (стратегия);
7. «Мафия» (ролевая);
8. «Уно» (карточная);
9. «Экивоки» (словесная).
Можно заметить, что в списке наиболее продаваемых игр не видно больших коробок. Это объясняется тем, что средний чек на настолки в «Озоне» составляет около 1 тыс. рублей. Поэтому-то мы и видим тут «Эволюцию» и другие игры, где компонентов не так много, и это, в основном, карты.
Ещё из любопытного, в 2020 году весной, в период нерабочих праздничных дней, продажи настольных игр выросли втрое по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. И если брать именно период самоизоляции, тут лидер продаж — это «Мафия», её весной 2019 года покупали в 16 раз чаще, чем за год до этого.
В «Детском мире» список продаж похож на озоновский, плюс ещё достаточно хорошо продаются «Операция» и «Воображариум».
> «Имаджинариум» (стратегия);
Без комментариев
@ivan111
Так там же и «Шакал» — неоднократная «лучшая стратегия года», в которую, внезапно, победа определяется именно решениями игроков (а не случайной раскладкой тайлов на старте, как могло кому-то показаться).
С каких пор Имаджинариум стратежка? В Каком месте?
@Костя М
См. выше, что «Шакал», что «Имаджинариум», подход один.