Добро пожаловать в мир настольных игр

Tragedy Looper. Изучаем компоненты

Есть целый поджанр фантастических фильмов, посвящённых путешествиям во времени, когда герои раз за разом попадают в прошлое, пытаются изменить ход вещей, но, как правило, в какой-то момент что-то идёт не так. Из громких названий можно припомнить, скажем, «День сурка» и «Грань будущего», из менее известных – «Исходный код», «Временная петля» и ARQ. Ощутить себя в роли персонажей подобного фильма предлагает настольная игра Tragedy Looper, в которой игроки раз за разом будут отправляться в прошлое, чтобы предотвратить трагедию. Вот только, никто не знает, в чём она заключается. В ходе партии предстоит разобраться, какая случается беда, кто в этом виноват и что нужно сделать, чтобы предотвратить несчастье. 

Всё это веселье происходит в компании на 4-х человек максимум, один из которых всегда берёт на себя роль ведущего и играет за условные «силы зла». По этой причине в коробке с игрой лежат два буклета правил. Один – для игроков, другой – для ведущего. Буклет ведущего обычным игрокам открывать нельзя, в нём прописаны условия игровых сценариев и заданы ответы на вопросы, которые нужно будет искать в ходе игры: что случилось, кто виноват и что делать.

Помимо двух буклетов правил в игре не так-то и много компонентов. Игровое поле и два листа жетонов, поле с различными счётчиками, колода карт, да специальный листок, на котором игроки будут отмечать всё, что они узнали о текущей трагедии.

Жетоны обычные такие. Картон плотный, цветом отличаются, хорошие, функциональные.

Игровое поле – это 4 локации: госпиталь, святилище, город и школа. В игре несколько сценариев, а после всегда статично, все сценарии разворачиваются в одних и тех же декорациях. Это может прозвучать как упрёк, но на деле игрушку очень хвалят, и к ней выпущено не одно дополнение. Так что с полем всё нормально.

Игровые карты. Это именно то, на чём игра и строится. Они бывают трёх типов: карты действий (всего 4 набора, для ведущего и для 3 игроков), карты персонажей и карты сценариев. И есть ещё вспомогательная карта лидера и какие дополнительные карты (extra cards).

Карты действий игроков позволяют управлять героями. Персонажей игры можно перемещать, можно убавлять или прибавлять им паранойи, а можно прокачивать «дружелюбие».

Карты персонажей. У них есть несколько показателей. В левом верхнем углу – максимальное количество паранойи, в правом верхнем – памятка по локациям. В нижней части – свойства, срабатывающие при тех или иных условиях.

У персонажей на мой взгляд есть большой минус. Все они оформлены в стиле японских мультиком и, на мой взгляд, некоторые герои не сильно-то отличаются друг от друга, их можно перепутать. Например, на фото ниже почти у каждого героя с моей точки зрения есть брат- (или сестра-) близнец.

Ну и то, что я больше всего люблю в играх. Краткая памятка игрока 🙂

Tragedy Looper для меня выглядит очень многообещающе! В ближайшее время планирую изучить книжку ведущего, а потом организовать для товарищей обучающую трагедию.

2 комментария

  1. Gluck

    Юра, там на фотке с картами, карта первого сценария Мастермайнда, надо бы замазать, а то спойлер.

  2. AlanFrost

    Ого, новое издание. Они сделали игровое поле цельным? Обычно оно было составным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑