Недавно ко мне обратился один из читателей по имени Роман, занимающийся разработкой собственной настольной игры. Его задумка — сделать приключенческую настолку для двоих игроков, в которой нашлось бы место героям, квестам и сражениям.
В силу определённых причин, к числу которых, очевидно, относится избыток энтузиазма и недостаток опыта, проект выглядит несколько эксцентрично и носит соответствующее название — Ядрёна параллельность. Но, вполне вероятно, что в итоге получится какая-нибудь игра уровня Дремучего леса, а может — и лучше.
Оригинальное обращение (орфография автора):
Сейчас я активно занимаюсь созданием настольной игры, осталось доработать, хорошенько оттестить и привнести новые правила в игру. Но главная проблема пожалуй оформление игры…но не в этом суть!
Проект начал свою жизнь ещё 31 декабря и я крайне стараюсь его закончить. Мне бы очень хотелось привлечь внимание "издателей" на мой проект, а для этого нужно привлечь много людей и вообще разрекламить игру…
Прошу вас хотя бы зайти в группу моего проекта и почитать,посмотреть, может что заинтересует. Особо прошу обратить внимание на альбом "О Игре!"
Игра уже схожа на несколько настолок(Манчкин,Колонизаторов(немного)), но всё же имеет что-то своё особое, и да я понимаю что ваш взор возможно падёт на малое кол-во участников и на низкое качество некоторых артов, но не беспокойтесь всё приходит со временем, тем более если учесть что за арты я неотдал ни копейки.
На данном этапе Роману требуется помощь по оформлению игры, редактированию правил и тестированию. По его уверениям тестовый экземпляр игры уже готов, так что желающие могут сразу же приступить к пробным партиям. От себя добавлю, что одной из главных задач должна стать работа над правилами. Пока что они написаны крайне сумбурно и вызывают множество вопросов.
Честно говоря, у меня есть большие сомнения относительно того, что этот проект будет доведён до логического завершения, но я искренне желаю автору удачи. Кто знает, вдруг у нас появится ещё одно Братство Девяти?
Посмотреть на образцы игровых иллюстраций, ознакомиться с правилами и связаться с автором можно через группу ВКонтакте.
Огромное спасибо за то что всё таки меня услышали! Буду стараться оправдать ожидания!
мда..А ещё можно будет грабить корованы…
Да что же вы сразу грабить корованы) не в том суть)
…. кхэм.. прошу прощение, речь идет о 250-ти картах?
300 — ещё 50 артефактов
… кхэм.. призабавненько получается. Один шмыгает в два шага до логова и топает до замка (в это время он lo-капится), в то время как другой, выкапывает себе тропу сквозь дебри набросанных мобов и ивентов до логова, а потом еще и прется назад.. кхэм.. это конечно lo-капно, но мне кажется как-то черезчур накладно для одного из игроков. Однако я могу предположить, что ваша гексо-пустыня имеет вид ромба? или же это более классическое подобие формы большого гекса, и та возможная муторность выкапывания себе прохода до логова, описанная мною выше, может сильно повлиять на процесс здравого смысла «на кой черт мне туда переться»?
Правила гиде? Нинашол!
Некий эпос можно почитать кликнув на картинку коробки 🙂
ЗЫ: Я, если честно признаться, тоже не сразу нашел)
http://www.imagepost.ru/images/k/ar/karte56.jpg — представьте карту примерно такой, но немного больше.
Красные крестики — «базы» игроков
Чёрные нолики — квестовые локации — Замок и Логово дракона
В любом случае игроки встретятся. “на кой черт мне туда переться”? — это на данный момент главный сценарий игры, чтобы победить нужно доставить голову дракона в квестовый гекс — Замок. а как вы это сделаете — решать вам.
Возможно вы будете долго засиживаться, обхаживая ближайшие гексы и ждать появления игрока. Возможно вы будете копить войска а уже потом идти в бравые походы. А возможно просто будете исследовать земли в поисках сокровищ и полезных событий. Решать вам.
Как показала практика все три(а если подумать их и больше) варианта действенны в игре.
Роман, взгляните на свою карту, ведь там четко видно, что игрок владеющий замком проигрывает в 3 гекса (если считать ходом переход на соседний гекс)
И да, правил совершенно не видать, пожалуй я остановлюсь на этом, ибо не понимая, хотя бы механики ходов, очень сложно что-то здравые мысли писать)
Ага! Спасибо!(разница в 2-гекса) Вот о какой я помощи в том числе имел ввиду! вижу! обязательно над этим подумаю. Уже вижу как можно это исправить! Ещё раз спасибо! Обязательно вступайте в группу! =)
Я сказал в 3, так-как имел ввиду тот факт, что игрок владеющий логовом на своей стороне, делает ход первым)
ЗЫ: К своему счастью, я не пользуюсь социалкой аля вконтакте.
извиняюсь за столь заметную игровую ошибку) но знаете как бывает когда погружаешься во что то одно о другом уже и не думаешь)
http://www.imagepost.ru/images/k/ar/karte56_1.jpg — вот так думаю дело исправленно)
А так если интересно пишите в ICQ 358015998.
Роман, с такими ярыми переделками (такими как: смена положения квестовых гексов), вам еще работать и работать над своим детищем). Уж не знаю о каких вы там тестовых комплектах говорите (как заметил автор статьи), то на мой взгляд довольно рано делать что-то из области тестов. Вдумайтесь, смена гексо-квестов, поменяла кардинально взгляд на игру, теперь это уже из области спринт-гриндинга(на мой взгляд).
Удачи вам!)
Зы: мб таки нам почитать внятные правила если таковые вообще есть?
Нет! Это совершенно не изменило игру) вообще никак)
Полный свод правил будет выложен в 20-ых числах!
ТЕстовая версия игры есть на бумаге. Глобальные тестинги пройдут в начале лета.
Ну наверное вам виднее)
Ранее игрок имеющей у себя на стороне замок, мог получить бонус к изъятию «языка дракона» у оппонента, когда тот нес бы его в замок. Этот бонус из-за того, что превосходство у несущего «язык» было 2-3 гекса. Тепереча, когда уравнялись шансы обоих игроков и удача зависит от «монеты», перешло все в банальную эстафету, наполненную всяческими препятствиями.
Подобная «эстафета» тоже имеет право жить. Так что я искренне желаю вам удачи.
Спасибо! Я буду стараться сделать всё на что способен, чтобы воплотить проект в жизнь!
Ставлю 500 рублей что проект заглохнет (один к одному)
Ну зачем так сразу? Может из-за таких каментов у автора пропадет желание заниматься этим и в нем умрет будущий разработчик нормальных отечественных настолок.
Наоборот, пусть автор примет мое пари и у него будет двойной стимул завершить начатое.
Я реально сброшу на телефон деньги когда игра выйдет в печать 🙂
Вопрос кому? Кто примет вызов?
@braveden
Я бы с удовольствием принял вызов, но к сожалению, я с вами солидарен. 🙂
Человек просит помочь. Я бы помог, но у меня самого три игры, над которыми работаю. Особенно много уходит времени на иллюстрации. Могу поспорить на одну из своих. Только следует сначала определиться с терминами. Что именно значит заглохнет, а что — завершенный проект (каков тираж, сколько продано и так далее). 🙂
Вообще то я не злорадствую, просто так обычно и бывает.
Таких проектов на форумах пруд пруди, обсуждаются, ищутся помощники, затем заходишь на сайт, а там сообщения от автора поста в духе: извените, год не писал, курсовая, учеба, работа, дети и тд, и тп.
Желаю конечно автору не потерять запал, ну и мог бы 500 р заработать 🙂
На самом деле даже не в учёбе-работе дело. Просто сама постановка вопроса не убедительная. Я раньше много на геймдевелоперских и прочих сайтах зависал. Так вот стабильно раз в месяц появлялся кто то с просьбой помощи в разработке и постом примерно такого содержания «Нужны люди в разработке игры. Я правда сам не рисовать не кодить не умею, но игра будет просто бомба. Как ГТА только круче! Там можно будет всех убивать и ездить на скейте, и красть разные тачки. Помогите!» Так и здесь. Помогать ещё в принципе нечему, но помощь уже требуется. Как оп мне так, чем меньше шуму, тем реальнее довести игру до конца (ибо «сделать» по-моему перед «издать» стоит).
А так понятно, что все мы за отечественных игростроителей. )
Ап ставки! 1000 руб.
один к двум
автор, принимай, четыре игры на мои бабки отправишь в печать!