Требуются художники-оформители!

Помните настольное агенство Zany Family? В этом году на Эссене ребята уже планируют представить несколько прототипов игр из России. Но сейчас им нужна помощь. Макеты игр готовы, а вот вопрос и оформлением пока открыт. И здесь нужна помощь художников.

Подробнее расскажет представитель ZF Евгений Масловский

Уважаемые господа художники и арт-дизайнеры!

Усилиями ряда гейм-дизайнеров создано порядка 6-8 прототипов игр, которые мы намерены вывезти на выставку в Эссен в октябре этого года и предложить их зарубежным издателям. Кстати, список еще не закрыт и мы готовы рассматривать предложения.

Как вы понимаете, прототипы сделаны вручную и абсолютно девственны с точки зрения художественного решения и оформления.

Делать полномасштабный дизайн игр сейчас нет смысла, ибо неизвестно, что именно мы сумеем продать. Но прототипы требуют, назовем это так: ДИЗАЙНЕРСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ компонентов для распечатывания на цветном принтере.

Работа не супер большая, но творческая! Хочется достичь репрезентативного вида.

Участие в этой работе дает перспективы в дальнейшем взять на себя проработку арт-дизайна игры целиком с соответствующей оплатой этого труда.

Если у Вас есть желание принять участие, напишите zf@zany-family.com

Wanted



Похожие записи
  • Wanted: материалы для игры «Luna Llena»
  • Как быть с картой любителей настольных игр?
  • Wanted: «Кто заказывал игры с «Leisure Games?»
  • Wanted: четвёртая редакция правил «Kobold Ate My Baby»
  • Wanted: Опознайте отечественную игру
    1. Vik
      29 Дек 2011 из 13:32 | #1

      Что-то не вижу нигде после Эссена отписавшихся из десятков, озолотившихся по обещаниям, создателей и художников поработавших с Zany Family.


    2. Дмитрий
      29 Дек 2011 из 13:44 | #2

      Я озолотился! Я посчитал сколько будет стоить работа, сказал свою сумму, сделал работу (к сожелению динамил по срокам), мне ее заплатили. Все было честно.


      Люди НЕ ВСЕ делают ради денег — особенно люди творчески профессий. Изначально я даже не думал о деньгах, так как и так получаю прилично, а думал о новом опыте и интересном проекте.


    3. Vik
      29 Дек 2011 из 16:44 | #3

      Можно превьюшку на то что было сделано по графике, есть сомнения, что было сделано что-то серьезное. Люди бывшие на Эссен видели эту компанию скромно… и без аудитории в уголке, едва-ли с парой тройкой проектов /сами проекты оценены в минус, но это конечно их личное мнение/, против… трех десятков, которые как они утверждали им присылали… ну да, еще на «фуршете» хобби они были.


      Такое чувство, что люди потратили чужое время, собрали пару непрофессиональных художников, утащили на выставку кипу чужих игр, частично достигли каких-то своих целей по паре игр своих приближенных и все. Вопрос зачем было вообще делать сбор игр, кличи о необходимости художников в кредит, если они их никак не продвинули… красивые ответы могут принадлежать клонам зани чертям и кому угодно, вопрос то, где реальные результаты для десятков(?) собранных проектов и повышение известности художников, а не в том, что кинули пару баксов за фриланс, это все предлагают тысячи других более серьезных фирм… факты, без приукрашиваний в студию, то что есть по официальным ссылкам уже читали, это все примерно нуль…


    4. Дмитрий
      29 Дек 2011 из 17:05 | #4

      @Vik Вы хотите c кем то поругаться? Я пасс, может еще кто найдется. 🙂


    5. Vik
      29 Дек 2011 из 17:13 | #5

      Да нет, просто получить свои деньги за фриланс НЕ равно «озолотиться» /смотрим обещания Zany, которые включают скорый выпуск массы завершенных игр с последующем дележем дивидендов со всем участвовавшими/, это вроде как очевидно.


      Свою игру я им не дал, теперь она издается. Личной ненависти к ним не испытываю… конечно за исключением нелюбви к пустопорожним обещаниям. Но знаю людей… которые потеряли много времени при неплохих играх сотрудничая с ними.


    6. Vik
      29 Дек 2011 из 17:18 | #6

      Хотелось бы просто ответ на вопрос /его я уточнил/… Эссен прошел… результатов соответствующих обещаниям мало. Причем ответа фактами /если таковые вообще есть/… и не пиаром, известные распиареные на сайте зани результаты но по сути пшик.


    7. Zany Family
      30 Дек 2011 из 0:41 | #7

      Доброго времени суток!

      Не сразу заметил Ваши сообщения, извините.

      Результаты выставки есть и даже очень неплохие.

      просто они еще не конкретизировались в реальные проекты.

      В основном мы возили демо-прототипы.

      Порядка месяца ушло на создание полных прототипов на английском языке.

      Некоторые авторы до сих пор не сдали свои работы, хотя издатели их ждут.

      Около 10 игр находятся на рассмотрении в издательствах — высланы прототипы.

      Решения с их стороны пока нет, а потому и говорить не о чем.

      Все берут тайм-аут в среднем около 3 месяцев. Ведь чтобы принять решение об издательстве им необходимо тестирование.

      Мы и не рассчитывали на быстрый результат.

      Есть понимание, что всё, что мы возили не пройдет.

      Для нас продвижение 2-3 игр будет хорошим результатом.

      Никогда ZF не давал обещаний о «выпуске массы игр».


      Я рад, что Ваша игра издается, желаю Вам хороших результатов.

      Я надеюсь, что фраза «но знаю людей… которые потеряли много времени» не голословное заявление. Назовите конкретно. Что за шушуканье?

      С наступающим!


    8. Zany Family
      30 Дек 2011 из 0:54 | #8

      @Vik



      Vik :

      Люди бывшие на Эссен видели эту компанию скромно… и без аудитории в уголке, едва-ли с парой тройкой проектов /сами проекты оценены в минус, но это конечно их личное мнение/, против… трех десятков, которые как они утверждали им присылали… ну да, еще на “фуршете” хобби они были.


      Внимательно перечитал все Ваши сообщения… 🙁

      «Люди видели… в уголке…»

      Вы о чем? У нас не было стенда. Мы носились как угорелые. 24 встречи за 2,5 дня. Не говорите то, о чем Вы просто не знаете. «Нашим» мы проектов не показывали. О каком «минусе» идет речь?

      Послушайте, не занимайтесь сплетнями!

      И все же — всего Вам доброго!


    9. Vik
      30 Дек 2011 из 16:50 | #9

      «Назовите конкретно. Что за шушуканье?»


      Люди сами назовутся, подставлять их я разумеется не буду, тем более они ничего негативного о вас и не говорили, но и конкретных результатов вашей деятельности не называли, и так зародил подозрения и ваше желания выяснить, кто же они, эти «наглецы, наветчики», как будто вам не все равно, если все как вы говорите, и работа на самом деле кипит.


      По словам двух человек, которых я лично спрашивал, после Эссена вы просто исчезли напрочь со связи, в одном случае сказали что проект тупиковый /я его видел, имхо это не так, настолько проработанных игр для рынка РФ от независимых дизайнеров мало, удачи ему, удачи и второму, хотя тот проект не в моем вкусе/ по словам еще одного человека — отзыв просто был негативен, отсюда и решил поинтересоваться, что за новый представитель» хочет помогать людям с изданием, и не сотрудничать ли с ними. Это факты, может я иногда и использовал риторику, но она стоит на фактах, от вас о конкретных(важно) результатах я так и не услышал.


      «Вы о чем? У нас не было стенда. Мы носились как угорелые. 24 встречи за 2,5 дня. Не говорите то, о чем Вы просто не знаете. »


      Я не говорил слово «стенд», и не спорил с этим, ваши лица известны моим знакомым ездившем на выставку, они ничего не напутали, ваша деятель?ность по их словам особого интереса не вызывала на выставке(про «скромно в уголке», всего-лишь риторика такая, ей богу, разве непонятно), и дело, вероятно не в проектах, которых они так не видели, кроме пары, причем явно хуже чем те прототипы… которые я просил у опрашиваемых людей, хотя пытались /странно, если вы их(все 6-8 прототипов) всем презентовали как угорелые, но всяко бывает/. Пытаться выдать мои слова за бред, ищя несоответствие конечно можете… но хочется фактов и конкретных планов, которые конкретно будут частью игростроя, а «не мы договариваемся»(при этом как-минимум 2 из 6-8 даже не в курсе этого).


    10. DedoK
      30 Дек 2011 из 17:44 | #10

      я вот предварительно пообщался с представителем ZF и сделал выводы что они могут, а что нет. Думаю что «неоправданные надежды» всё таки на совести тех кто их питает.


    11. Zany Family
      30 Дек 2011 из 19:02 | #11

      @Vik

      Между «проект тупиковый» и «никого, из тех, с кем мы встречались или из тех, кому мы показывали, игра не заинтересовала» есть разница.

      Космос (если Вы о нем), действительно тема, которая после выхода ряда игр и в связи с готовящимися к выходу играми сегодня никого из них не заинтересовала. Нам лично при этом и игра и дизайн может очень нравиться. Но в данном случае это не имеет значения.

      Игры для двоих издатели в большинстве сразу отметают — не выгодно.

      Откуда вашим знакомым известно, заинтересовала или нет иностранных издателей наша деятельность?

      Я не выдаю Ваши слова за бред, но Ваша риторика, извините, чрезмерно двусмыслена и безапелляционна.

      Говорить про результаты, которые еще не состоялись в силу загруженности наших потенциальных партнеров, я не буду.

      Будет контракт на игру — сообщим. Будет следующий — тоже.

      Нам тоже хотелось бы, чтобы все и сразу. Не получается.

      Издательства не испытывают голода в вопросах разработок.

      Многие двигают только свои игры. Чужие смотрят, кивают головами, берут тайм-аут, потом, месяца через три отказывают. Это известный факт.

      Извините, я больше в этой ветке обсуждения участвовать не буду. Не обижайтесь. Что-то доказывать и оправдываться не вижу смысла. Мы с самого начала всем и самим себе говорили, что такого опыта пока не было, никаких обязательств, кроме искреннего желания честно предложить игру на западный рынок, которые мы выполнили, мы на себя не брали.

      Никого не принуждали. Многие, даже после того, как мы сообщили, что игра не вызвала интереса, говорили «спасибо, я хоть игру до ума довел».

      С Новым Годом!


    12. Vik
      30 Дек 2011 из 23:49 | #12

      В целом ответ исчерпывающий.


      «Игры для двоих издатели в большинстве сразу отметают – не выгодно.»


      Извините, конечно вы предлагали завершить дискуссию, но зацепился глаз за это утверждение. Это ну совершенно не так, примеров на рынке России и зарубежном так много, что не знаю какой привести… даже не знаю выбрать ли из плеяды ККИ, стратегий с миниатюрками или просто привести левый пример романтических игр, но тоже контрящий это сильное утверждение. впрочем… неважно, видимо мы о разных издателях.


    Страницы комментариев
    1. Трекбеков пока нет.