Не секрет, что я слежу за новостями по «Генералам». Мне очень нравится игра про Вторую мировую, в последнее время мы с удовольствием играем в пока ещё не изданную Quartermaster General: The Cold War, буквально на прошлой неделе отлично зашла 1914, а в ближайшей перспективе приедет ещё Victory or Death.
Но больше всего я люблю именно Вторую мировую. К этой игре вышло уже два дополнения, мы их оба используем, и даже разбавили ещё всякими неофициальными новыми картами. И именно к этой версии я бы хотел увидеть ещё какие-нибудь официальные «добавки». Понимаю, что шансов на это немного, но всё равно – хочется. Игрушка-то любимая!
И, вот, ура! В следующем году для Quartermaster General появится третье дополнение. Оно будет называться Prelude («Генералы. Вторая мировая. Начало»). Состоять дополнение будет из колоды карт, и появится весной 2018 года, ориентировочно в марте стартует краундфандинговая кампания.
Считаю, это очень хорошая новость. Во-первых, дополнение из колоды карт – это недорого. Стоит ожидать демократичной цены, думаю в пределах $15. Во-вторых, название дополнения как бы намекает, что оно будет направлено на начальную стадию игры. Вероятно появится некая фаза до первого хода, когда все игроки смогут разыграть несколько карт, повлияв тем самым на стартовые условия. Нечто вроде правила «Подготовка к войне», когда каждая сторона может выложить статус или реакцию, только лучше. Как Turn Zero для Twilight Struggle.
Наконец, самое главное, если это действительно будут модифицированные стартовые условия, это вдохнёт совершенно новую жизнь в игрушку. Ведь теперь появятся какие-то новые дебюты, неожиданные ходы, задающие невиданные ранее направления партии. Кто знает, может в колоде карт найдутся ещё и «замены», обновления для ранее выпущенных карточек, которые кажутся слишком слабыми и неэффективными (которые мы, как раз, уже успели сменять на неофициальные карты).
В общем, очень жду. Годное дополнение. Глядишь, эдак мы третий год подряд из-за «Генерала» вылезать не будем!
Не-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-ет!!!!
П.с. Это кричат нераспакованные игры у Юры на полке. :))))))
Глядишь, эдак народ с сайта окончательно разбежится.
Ужос!
Дайте совет, товарищи. Мы с ребятами совместили эти генералы и 1914. Оставили поле, немного переписали карты, привнесли чуть своего, но по сути — страны те же, базовые действия те же и правила почти те же (правда, взятые по чуть чуть из двух игр)
Как вариант, это могло бы тянуть на собственную игру, но что делать с авторскими правами и так далее.
Вопрос в следующем — что нужно изменить, чтобы это приняли?
П.С. да, можно сказать — украли чужие идеи, но по сути доработали и стало реально интересно.
@KRIKyn
это такой троллинг, да?!
Нужно добавить акулу.
@KRIKyn
Этот ворос обсуждался в подкасте «Board games insider». Название игры, арт, правила защищены. Механики нет. (в противном случае «Доминион» был бы единственным декбилдером.) Плохим тоном считаеся клонирование игры, без внесения каких либо изменений в механики. Если механики модифицированы, оформление и название уникальны, то игра имеет все права на существование. И таких игр большинство. Уникальных механик мало.
А вот у @Roma ответ для @KRIKyn. Всего ничего изменить: название игры, арт, правила, механики модифицировать. Удачи.
Стоит попробовать с тем что есть.
Некоторые разработчики юзают чужой арт в разработке своей игры на стадии тестирования. И это всего лишь добавляет необходимость создать новый арт для издателя. Что не повод отказать от публикации игры.
Проверить можно боем: Собираешь ПНП-версию проекта и отправляешь в отделы разработки известных издателей (а лучше сразу всех кого знаешь) — если заинтересует, значит игра имеет самостоятельный статус и пойдёт дальше работа на публикацию. Арты и тематику они смогут поменять, интересность игры — нет).
Вопрос по QMG: ситуация такая — для игры втроём, кому-то приходится играть за 3 страны, что означает простаивание двумя другими. В моей компании это отбивает желание играть меньшим составом чем 4 человека.
А как у вас на подобную ситуацию смотрят, как решаете?
Вот пофиксили бы это допом — было бы супер. Бота например сделали, или вывести часть карты из игры. Это сложная задача, но это бы добавило гибкость игры. Пока допы добавляют новые механики (новые страны и самолёты), что направлено на наигравших базу игроков. А хотелось бы допы в сторону новичков.
@berezovskii
Под правилами я имел в виду текст правил. Вы можете оставить правила (механики) без изменений, но текст должен быть переписан.
жду с нетерпением 3е дополнение!