Добро пожаловать в мир настольных игр

«Twilight Struggle» в масштабах Восточной Европы

ZoRDoK пишет, что GMT Games планирует издать игру 1989: Dawn of Freedom — стратегическую настолку, повествующую о наступлении эпохи свободы на территории Восточной Европы. Игра основана на движке Twilight Struggle и посвящена противостоянию коммунистизма и капитализма на территории стран Варшавского договора. 

Любопытно, что поиграть в Dawn of Freedom можно было ещё два года назад. Изначально эта игрушка была разработана энтузиастами и использовала движок Vassal (поиграть в неё можно было через сеть), а теперь, видимо, GMT Games прибрала эту разработку к рукам и решила пустить её в оборот 🙂

Любопытно, что помимо традиционных компонентов Twiligth Struggle (поле, карточки событий, жетоны) в составе игры присутствует некая новая колода "power struggle", состоящая из 55 карт. Я нашёл на BGG их изображение, но выглядят они как-то непонятно. Как эти карты работают — тоже неясно.


Карты Power Struggle

Обычные же карты выглядят привычно для тех, кто знаком с TS: название, период, очки, текст события и пометки (звёздочка и подчёркивание).

Релиз 1989: Dawn of Freedom запланирован на 2011 год.

7 комментариев

  1. Серж

    игре требуется срочный редизайн от Манки 🙂

  2. Xneg

    @Серж
    У игры и так отличный строгий дизайн, абсолютно в тему.

  3. Андрей

    «свобода», а народ дубинками разгоняют.

  4. Серж

    @Xneg
    да пожалуйста, но как по мне убогий дизайн (остается надеяться что тестовый)

  5. HHG

    @Серж
    Окончательный. Потому что это GMT. Потому что это вам не Small World с ляляля эльфами — это серьезный бизнес.

  6. Серж

    @HHG
    Ну я аж вздрогнул… А Small World — это несерьезный бизнес? Я, не являясь дизайнером, смогу оформить материлы на таком же уровне. Вывод: дизайн непрофессионального уровня. Вердикт окончательный.

  7. Goose904

    @Серж
    Во первых да, это GMT. Минималистичный дизай это их кредо.
    Во вторых, для игр в которых основное внимание сосредоточено на доске, да партии длятся не по 2 часа, это можно сказать хороший тон. Смотреть на расписную карту с кучей ярких цветов и сосредоточиться Вы просто не сможете. Плюс все вообще варгеймы должны быть оформлены так. Это особый жанр, где насыщенный дизайн считается минусом, отвлекающим от процесса.
    В третьих: так подобрать цвета и их сочетания соблюдая при этом минимализм — задача для не проще, чем рисовать красочные поля. Проверено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑