После недавней партии в «Кусалочку» вновь озаботился вопросом насчёт того, как можно усложнить игровой процесс, чтобы пропало ощущение, что игра идёт «в одни ворота». Нашёл на BGG несколько предложений по изменению правил. Вот они:
1) Брать в руки розданные карты и смотреть их можно только после задержки дыхания.
2) Карты сокровищ раздаются только после задержки дыхания.
3) После каждого раунда полученные игроками сокровища замешиваются назад в колоду (это даёт шанс сложным картам вновь появиться на столе, но потребует от игроков вести подсчёты добытых сокровищ).
4) Всем игрокам раздаётся на 1 карту меньше (не по 12, а по 11 карт).
5) До начала партии удалите из колоды сокровищ все сокровища сложностью 1 (с цифрой «1» около трезубца).
6) В каждом раунде раздавайте на 1 сокровище больше (кол-во сокровищ = кол-во игроков +1 ).
7) Увеличьте значения всех цифр на картах сокровищ на 1 (т.е. для каждой карты нужно собрать на 1 карту больше в цепочке, а при неудаче сокровище приносит на 1 штрафное очко больше).
8) До дна ещё надо донырнуть. Начинайте раздавать карты игрокам только после того, как все задержат дыхание.
Перечисленные правила можно использовать для нескольких последовательных партий, как бы организовав «кампанию», когда в каждой последующей партии добавляется новое правило. Ну и, конечно, можно играть просто так, выбирая те правила, которые больше нравятся.
Добавить комментарий