На Board Game Geek появился любопытный список с перечислением отдельных правил различных настолок, в которых, как правило игроки допускают ошибки. Список так и называется: «Я знаю, что вы ошиблись с этим правилом».
«Покорение Марса». В правилах первого издания сказано, что у вас есть 1 или 2 действия за поколение. На самом же деле вы можете сделать 1 или 2 действия за ход, и совершаете сколько угодно ходов, пока сами не решите перейти в следующее поколение.
Star Wars: Rebellion. Имперские карты разработки (R&D) можно разыгрывать только на системы, лояльные империи. Это очень важно для играющего за сопротивление. И придаёт смысл картам саботажа.
Blood Rage. Если ваша ярость на нуле, вы не можете выполнять действие «Квест».
«Серп». Проверьте в правилах, правильно ли вы поняли как перемещаются рабочие. Они не могут просто пересекать реки, как вам вздумается.
«Война кольца».
Новичок: «Так всё, что должен сделать игрок-Саурон – начать отправлять кубики с «глазами» в «область охоты», как только Фродо доберётся до Мордора»?
– Но количество кубиков в «области охоты» не может превышать количество членов братства.
– Это всё меняет!
7 Wonders. Чего это у тебя тут две одинаковых карты?!
«Комната 25». Центральную комнату толкать нельзя.
«Пандемия». Некоторые ошибочно полагают, что для победы нужно полностью победить все болезни, очистив поле от всех кубиков заболеваний. На самом деле достаточно изобрести все 4 лекарства.
«Агрикола». В фазу урожая потомство даёт не каждая пара, а каждый вид животных. Например, 6 коров превращаются в 7, а не в 9.
Pax Renaissance. Могу сказать заранее: вы неправильно поняли практически каждое правило.
Про Pax Renaissance смешно.
В Агриколе серьезно всего 1 животное каждого вида добавляется?
@Antonio
Сюрприз! 🙂
Действительно, всего одно.
Пруфлинк: