В эту субботу, 25 июня 2011 года, в Самаре в рамках фестиваля молодёжной культуры X-Session пройдут первые отборочные игры российского чемпионата по Монополии. Игры организованы компанией Hasbro совместно с магазином настольных игр Игрион. В течение ближайших месяцев в Самаре продут несколько отборочных туров, победитель которых примет участие в национальном отборочном туре в Москве и сможет побороться за право представлять Россию на чемпионате мира по Монополии в Лас-Вегасе.
Игры в Самаре будут проходить с использованием нового издания Монополия: Россия. Одна из клеток на игровом поле посвящена Самаре. По итогам прошлогоднего интернет-голосования по выбору 22-х городов для "российского" издания игры Самара заняла 2-е место, набрав 756 голосов. Город представлен фотографией железнодорожного вокзала, построенного в 2001-м году. Это самое высокое здание вокзала в Европе. Вместе со шпилем его высота составляет 100 метров.
Фестиваль X-session состоится: 25 июня с 11:00 до 23:00 на площади Куйбышева. Отборочные игры в Монополию стартуют в 12.00. Более подробную информацию о чемпионате можно получить на сайте Игриона или по телефонам: 8-927-736-76-38 (Денис) и 8-962-995-31-01 (Анастасия).
Участие в отборочных играх платное, взнос составляет 100 рублей.
Может у профессионалов всё иначе, но у обычных людей партия может затягиваться на 8 часов и более. Слабо себе представляю турнир с такими временными рамками.
Какие 8 часов? В это, извините, убожество через минут 15 становится все понятно — кому сдаваться, а кому радоваться.
убожество не убожество, но как по мне это одна из родоначальниц настольных игр…
Прикиньте, надо заплатить, чтобы поиграть в «Монополию». А если повезёт, то можно будет поиграть в неё ещё! 🙂
А причем здесь родоначальница? Никто ж не спорит. Но и спорить с тем, что она убога тоже глупо.
Удивительно, как бурно реагируют гики от настолок на любое упоминание «Монополии». Ну казалось бы, есть она и есть, кому-то интересна, кому-то — нет. Вообще причин такой агрессии не могу понять.
Это не агрессия по отношению к монополии, это агрессия к глупости человеческой. Когда толпа обормотов идет на турнир по играм, типа «пьяницы» или «кто вкинет на трех кубиках значение выше с первого раза», с истинной уверенностью: «Хо-хо-хо! Я лучший! Щас я им там всем покажу!»
@Ksedih
Скажите это миллионам которые учавствуют на отборочных к чемпионату мира по всему свету 🙂
@sablmald
Соболь, ты что забыл про типаж людей которыми к примеру полон берсофорум?)
@Игрион
А что миллионы не могут быть толпой обормотов? Опять же миллиарды играют в кости. Будем на них равняться?
Гм. Монополия игра азартная на деньги. турнир имеет приз…. ГМММ. А почему не в игровой зоне? Может властям настучать… 🙂
Tanone, угу, и вместе с Монополией запретят все вплоть до Commands&Colors, наша власть такая власть 🙂
@Игрион
Зачем мне говорить им это, если по моим же словам, я считаю их глупыми и неспособными понять эту мысль? =)
Я не против азартных людей. Я не против толп. Еще раз — я против тупости неимоверной.
Просто очень уж раздражает, когда говорят: «Всем-всем-всем! Только сегодня вы можете проявить свои незаурядные таланты и навыки, удивить всех своими непревзойденными стратегическими способностями, приняв участие в турнире по выбрасыванию на двух кубиках семерки!» И толпа народа валит туда в священном экстазе с уверенностью что именно его непревзойденная стратегия приведет его к победе.
(Имею ввиду тех, кто верит в свою стратегию, а не тех, кто просто пришел повеселиться и провести время на эвенте).
А вообще, корень моей неприязни в недавних играх в эту самую монополию и общении с людьми, увлекающихся ею. Игра проста, тактика проста, действуешь по алгоритму, и, если дружишь с кубами — выигрываешь. Всё.
Сыграл довольно много партий, пытаясь доказать людям, что игра очень проста. Пытаясь рассказать что стратегия в других настолках намного глубже и интересней. Так нет же — покрутили у виска и сказали, что я нубец, ничего не понимающий.
Их не смутило то, что я выигрываю столько же сколько и они, гуру игры. Почему-то для ни это великая стратегическая игры.
Та же тема с религиозными фанатиками, которым нет смысла что-то доказывать, ибо расчленять людей им приказал их бог и это правильно. Какие тут могут быть сомнения? Это ли не глупость?
Ну вы все в курсе что за «Commands & Colors» я бы вообще расстреливал на месте. 🙂 так что таки наверное стоит…..
@Ksedih
Если кто забыл то Монополия создана дабы показать всю абсурдность капитализма. В целом она справляется с задачей. 🙂
да, забыл (а знал ли О_о)
она справляется с задачей по разрушению моей нестабильной психики )
Тут радоваться надо, а вы все брюзжите. Любая популяризация настолок во благо.
А монополия — палка о двух концах. С одной стороны дико убогая игра, и все гики и иже с ними от нее плюются. С другой стороны самая известная и популярная настольная игра последних двух веков.
Проблема в том, что у многих людей настольные игры ассоциируются именно с Монополией, а не с Империалом 2030, к примеру.
Я имел в виду, что популяризация Монополии — это популяризация Монополии, и на остальные настолки никак не влияет.
@Dan
О! верная мысль. Это не популяризация настолок, а дальнейшее их опускание в глазах общественности.
«Если ты стал крутым настольщиком, то просто обязан ругать монополию. Чем сильнее ругаешь тем ты круче! Даже если не понимаешь о чем говоришь! Миллионы играющих в монополию это тупое нубье, низшая расса, а ты элита настольного мира, ты должен нести свет и просвещение в ряды неверных, сажая их за другие игры, великие, безрандомные, с тиражем от 800 до аж 3000 копий!!! Играя в монополию постоянно повторяй слова: меня от нее уже тошнит, я уже на втором броске понял кто победит, пусть за меня доиграет моя 5-ти летняя сестренка, даже она сможет победить!»
Цитата из кодекса ордена «За чистоту настольного мира» (кодекс взят почитать у тов. Ksedih на время)
Вобще, как-то раз я собирался написать, почему Монополия полезна… детям от 5 до 8 лет.
Причём, именно в этом возрасте люди и получают от неё наибольшее удовольствие.
Если же вы видите, как взрослый человек нахваливает Монополию, значит он её продаёт.
@Braveden
хорошо что хоть прочитали мой кодекс, когда вернете, кстати, эту священную книгу?
И уточнения:
1. Ругать монополию не обязательно, но очень, очень желательно. Только тогда можно стать труъ настольщиком. Никак иначе.
2. Чем сильней ругаешь, тем ты круче. Абсолютно верно.
3. «Не знаешь о чем говоришь»? Сдается мне, вы испортили мою книгу. Зачем вы что-то нарисовали в ней ручкой?
4. Да, я элита, а они тупое нубье. Ну, или не очень тупое, а так, тупенькое немножечко. Всем, кто не тупой, приказываю встать под мои знамения и играть стоя в раритетный хардкор. Так же нашей целью является — сжечь как можно больше копий монополии, снизив их количество с миллионов до пары тысяч, и тогда монополия, несомненно, удостоится звания элитарной игры. Потому что, умные люди, читающие между срок этот кодекс, давно поняли, что лучшая игра это та, которая продается тиражом в несколько сотен. Монополия же богомерзка лишь потому, что ее слишком много.
5. Повторять, что игра отстойна и проста необходимо постоянно во время партий. Снова все абсолютно верно. Пятилетняя девочка, конечно, не победит более-менее адекватного человека, но как только подрастет до уровня, когда сможет понять что образовав монополию на поле и имея нужную сумму денег для вложения в нее, она победит 95% этого бородатого мастера игры, которому не хватило таланта выкидывать значения на кубике, так нужные ему и ненужные девочке — девочка будет чемпионом.
З.ы.
1. вышесказанное — сарказм
2. я согласен, что в этой игре надо кое-что понимать, чтобы выиграть. Но если это самое понимают все противники, выигрывает… Кубик.
«Знамения» 😀 надо ж так написать.
Кстати, безрандомные игры не перевариваю. Скучные они какие-то что ли. Сидишь и не предвидишь никакой встряски. В уныние вгоняет. Данжен твистер тока очень нравится из такого (хотя, тут комнаты случайно раскладываются ) .
Вопросы моему оппоненту:
1. Не с вами ли мы играли позавчера в монополию в городе Орел?
2. Вы хотите продать Монополию?
3. Вам нравится Монополия?
И еще раз: я не считаю, что монополия — это плохое времяпрепровождение, я считаю ее глупой механически.
Крайне рекомендую поиграть в Imperial 2030 для ломки стереотипов.
… в ночь с такого-то по такое-то число возле игрового клуба «Кинь-двинь» произошла драка. Участниками, а так же провокаторами драки были постриженные наголо гики. Они били участников клуба коробками настольной игры «Монополии», заставляли есть компоненты этой же игры, разбивали витрины игровыми костями используя рогатки. В завершение всего был разожжён костёр из всех находящихся в клубе коробок «Монополии» …
Играл в Москве на офиц турнире. Часа полтора мы играли. Все ок, но проблемы как в старкрафте — новички проигрывая начинают ломать баланс сил в партии и ты становишься зрителем чей-то победы, не имея возможности повлиять.
@Uncle Slim
Не пойму, это про Монополию??? Или всё-таки про Империал?
Отчего-то захотелось сдуть пыль с коробки и найти компанию негиков…побросать дайсы ))
Я про Монополию — был в свое время квалифаер в рамках мирового чемпа
Откройте секрет: как в монополии вообще как-то влиять на игру, кроме продажи кому-нибудь своих улиц за бесценок?
Можно предлагать поменяться улицами противнику, но так как выгода зачастую очевидна, то вам откажут =) (если только выгода не в пользу противника, но вы же не будете предлагать такой вариант?)
Обмен недвижимостью у вас в любом случае должен быть, иначе какое может быть развитие? Кроме того, есть возможность субсидировать слабых оппонентов, чтобы главный соперник не получил тотального преимущества. Есть варианты и с тем какую недвижимость продавать, а какую покупать…
Монополия (не Менеджер) не настолько идиотская игра, чтобы в нее не играть с друзьями. К тому же есть опред кайф в наличие денег или, допустим, красивых фишек
Uncle Slim
1. Зачем мне обмен недвижимостью, если о не в мою пользу? Практически всегда очевидно что стоит менять, а что нет.
2. Про субсидирование объясните пожалуйста. То есть я поддерживаю бедного игрока деньгами, которые он будет отдавать богатому? Или как?
3. Никто не говорит что она НАСТОЛЬКО идиотская, чтобы в нее не играть с друзьями.
1. Согласен, но менять то надо если в вашу пользу или обрезаете основных соперников;)
2. Если бедняк станет банкротом, а вы не его кредитор, что будет по правилам?
1. Соперники ж тоже не идиоты, я думаю. Зачем им невыгодный бмен? Отсюда и глупость — так как всё очевидно, никто меняться не будет.
2. Все его имущество становится нейтральным… Или куда меня это должно привести?
1. В 99% случаев один из игроков получается все карточки одного цвета (или дороги и ком. служб) это сильный адвантаж. И почему обмен должен быть невыгодным?? При игре вчетвером всегда будут варианты.
2. Читаем правила:
«Если вы стали банкротом из-за долгов другому игроку, ваши Дома и Отели продаются Банку по половине их первоначальной стоимости, и ваш кредитор получает все деньги, Документы на право собственности и карточки «Бесплатно освободитесь из Тюрьмы», которые у вас есть. Если у вас есть какая-либо заложенная Недвижимость, вы должны также передать ее этому игроку, он должен немедленно уплатить по ней в Банк 10% , а затем решать, стоит ли ему немедленно выкупить ее по полной стоимости или оставить в залоге.»
Оу, как всё сложно =)
Ок, а тчо мешает быть кредитором богатому игроку, который может предложить нищему больше, чем ты? (просто пытаюсь разобраться в тонкостях, так сказать)
В общем моя мысль такая — если ты вырвался вперед — то тебя не остановить практически. Механизм такой, что если ты богатый, то будешь богатеть дальше, а если бедный, то, соответственно, беднеть.
а в других играх иначе? 😉
Как много Вы играли в Монополию по правилам? Игра конечно не Агрикола, но вполне для казуальной публики с высокой реиграбельностью. Что ж еще надо?
Про 99%.
Имеете ввиду что при обмене кто-то получить сет? Это понятно, иначе зачем же еще менять. Ну так какой смысл отдавать сет противнику?
Получил монополию? Есть деньги? Строй дома и богатей дальше!
Кто согласится на такой расклад в пользу противника?
А разве не иначе? Да любые игры в пример можно приводить простые распространенные.
Каркассон, Викинги, Каменный Век, Билет на поезд…
Мысль в том — что там, изощрившись как-то можно догнать/обогнать нынешнего лидера.
В Монополии же такого не бывает — кто-то вырвался вперд, ты проиграл.
В Монополию играли кучу партий вдвоем. Но да, такого правила когда банкрот отдает шанс на выкуп собственности кредитору не было. Оно, вроде как, и не нужно рпи игре на двоих.
Причем в Монополии, чтобы вырваться вперед не нужно совершать вообще никаких дейсвтий кроме броска кубика и следованию его воле.
ПРи игре большим количеством народа, вроде как, усложниться процесс должен, но разве действия не так же очевидны будут?
Монополия на двоих это как МТГ вшестером. В Каркассоне кстати легко считаются вышедшие квадраты, а в игре 1*1 если вам не прет с квадратами, то хоть вы семи пядей во лбу, то все равно проиграете.
Несколько партий играли втроем и вчетвером. (без правила кредитора) Разницы особой нету, кроме криков: «Продай то! Продай се! Ааа, ну я так играть не буду, когда никто не меняется, это не интересно».
А просветите еще по такому вопросу — это правило кредитора, как оно работает? Ты даешь денег, а игрок потом становится тебе обязан? Может ли быть несколько кредиторов?
Ну так считать надо в Каркассоне сам говорите, применять какие-то аналитическе способности это же хорошо, нэ? Роль случая в Каркассоне не стоит так преувеличивать. Это то же самое можно вообще про любую игру сказать где есть хоть какая-то случайность. Можно быть конченым неудачником и получать всегда не то что хочешь.
И случай в том же каркассоне — это очередная возможность для действия, а не свершившийся факт того, то ты должен проиграть, потому что попал не на ту клетку.
При игре в Монополию большим количествоим игроков опять таки не вижу никаких маневров и выборов стратегических. Если все раскупили улицы, то игра превращается в бесконечное (грубо говоря) кубикометательство. Если кто-то будет меняться, а этот вариант возможен в случае когда у обоих игроков есть возможность как помочь друг с другом в создании монополий, то выигрывает игрок с более дорогой монополией (если он не неудачник, потому что у нас была такая партия, когда богатый игрок самая дорогая монополия + большее количество денег) влетал по ДВА раза КАДЖЫЙ круг на монополию дорожную своего противника и разорился). И еще вариант — несколько игроков поменялись выгодно друг с другом с образованием монополий — тут опять выигрывает тот у кого самая дорогая монополия, или тот кому больше везет на кубиках (см. пример выше).