Вакансия: разработчик настольных игр

Получил письмо от кадрового агентства с просьбой помочь в розыске кандидата на должность разработчика настольных игр. Рабочее место предлагается в Ростове-на-Дону, но рассматриваются варианты и из других городов, в том числе возможен фриланс. 

Требования к кандидатам:

  • навык разработки детских игр, желательно настольных;
     
  • знание программ Photoshop, Corel Draw;
     
  • творческое мышление, новые идеи.

Обязанности:

  • Разработка проектов детского творчества и настольных игр для детей разных возрастных категорий;

  • Подготовка необходимых пояснений и технических заданий для дизайнеров и верстальщиков, подготовка макетов, проверка дизайнов и версток, при необходимости – подготовка перечня правок, контроль за их внесением;

  • Мониторинг рынка продукции для детей в сфере игровой и досуговой направленности.

Условия:

ВОЗМОЖНО ФРИЛАНС.

Уровень заработной платы: от 30 000 руб. (20 000 руб. оклад + % от проектов).

Полный социальный пакет.

Оформление по ТК РФ.

График работы: пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9 до 18.

Вопросы можно задавать в комментариях или по электронной почте resume@a-five.ru или olesya.bilous@mail.ru.

Wanted



Похожие записи
  • Reef — распечатай и играй
  • Москва и Санкт-Петербург в «Монополии»
  • Победители «Meeples Choice Award — 2009»
  • Самый важный элемент настольной игры
  • В Туле открывается клуб настольных игр
    1. YCV
      06 Фев 2013 из 8:32 | #1

      Работал я в подобном месте… Все, что от меня требовалось — это перерисовывать ходилки. Когда я придумывал хоть что-то оригинальнее кинь-двинь, меня даже отказывались понимать, читали только ТЗ для художника, а не правила игры.


      В общем, для заработка денег пойдет, а вот для творческой реализации, увы, нет.


    2. DedoK
      06 Фев 2013 из 10:21 | #2

      На самом деле по описанию условия нормальные и з п адекватная для Ростова. Предпринимателей нужно понимать, сейчас игры в россии покупают из за картинок. Всё остальное вторично.


      Изменения в геймплей можно делать, но так что бы игра не сильно дорожала по сравнению с кинь двинем.


      Эх я аж загорелся, и кинь двинь законченный есть, даже два, правда под айос и работа в Москве.


    1. Трекбеков пока нет.