Добро пожаловать в мир настольных игр

Весёлые картинки, № 240 — Этюды в Hive

Сегодняшний выпуск Весёлых картинок подготовлен по материалам BGG и содержит несколько задач по игре Hive. На изображениях указана расстановка фишек и условие: кто начинает ходить и за сколько ходов должна быть достигнута победа. И, совсем как в шахматных этюдах, нужно найти решение. 


Чёрные начинают и выигрывают


Белые начинают и выигрывают


Чёрные начинают и выигрывают в 3 хода


Чёрные начинают и выигрывают в 4 хода

Сделайте так, чтобы рядом с чёрной королевой осталась
только одна фишка за минимальное количество ходов


Чёрные начинают и выигрывают в 4 хода


Чёрные начинают и выигрывают в 3-4 хода


Чёрные начинают и выигрывают в 5 ходов

12 комментариев

  1. nastolkus

    У меня половину картинок не показывает

  2. nastolkus

    Стало показывать, опять не дает удалить комментарий. Просто белое окно открывается. Последний хром

  3. зщцук

    @nastolkus
    А у меня далеко не последний Файрфокс и IE всё хорошо показывают.
    Так что проблема у вас либо в браузере, либо в провайдере.

  4. timmyfoox

    1-ая картинка — пауком внизу идем вправо, освободившимся кузнечиком прыгаем к пчеле, и спускаемся жуком

  5. timmyfoox

    2-ая — муравей bA3 блокирует снизу муравья wA1, затем паук bS1 идет вниз, освободившийся жук либо заползает на кузнечика wG1 и выигрывает на следующем ходу, либо, если кузнечик уйдет, просто окружит пчелу за три хода вместе с любым свободным муравьем своего цвета

  6. timmyfoox

    3-ая — жук wB1 идет влево, кузнечик wG1 прыгает вправо, а на следующем ходу окружает вражескую пчелу. Черные могут блокировать кузнечика только муравьями, но если сделают это проиграют, тк освободившиеся фигуры займут последнюю ячейку возле пчелы

  7. timmyfoox

    4-ая — кузнечик bG2 блокирует муравья wA3, затем кузнечик bG2 прыгая к белому пауку wS1 за два хода побеждает

  8. timmyfoox

    5-ая — паук bS2 идет влево, где вторым ходом либо кузнечик bG1 запрыгивает к вражеской пчеле, либо, если кузнечика решит заблокировать белый кузнечик wA1, мокрица способностью перетаскивает паука. Кстати, вместо паука можно придвинуть к мокрице жука bB2, результат одинаковый. Последующие действия зависят от ходов белых. Если он решит вести белого жука wB2 к победе, залазим на него жуком bB2, и выигрываем либо освободившейся божьей коровкой, либо кузнечиком bG3. Если белые кузнечика блокируют, и белый жук не слазит с коровки, просто идем своим жуком bB1 к победе (по белому жуку естевственно, иначе он нас заблокирует)

  9. timmyfoox

    7-ая — жуком wB1 идем к своей мокрице, затем переносим его же способностью мокрицы на другую сторону. Затем, либо кузнечиком wG1, либо муравьем wA1 завершаем окружение пчелы оппонента. Если обе эти фишки заблокированны, ходим жуком wB2 (При таком исходе вражеская мокрица уже не страшна, тк ни сама переместится, ни другие фишки двигать не сможет)

  10. timmyfoox

    8-ая — Черным муравьем bA3 встать между фишками wA2 и bM1. Если белый жук wB2 залазит на черную божью коровку, отвечаем тем же (освободившися жуком), и, если ситуация повторяется, повторяем, пока наш черный жук не окажется сверху стопки,и на своем ходу не займет последнюю пустую область. Если же черную коровку не трогают, ходим ей на позицию выше, а последним ходом заводим муравья bA3

  11. timmyfoox

    9-ая — жуком bB1 становимся на белую пчелу. Если нас не блокирует белый жук, то за два хода становимся фишкой bB1 между фишками wG1 и bQ. Затем кузнечиком bG1 прыгаем влево, и спускаемся жуком bB2. Если же белый жук на втором ходу нас блокирует, идем освободившейся мокрицей выше, и способностью перекидывем кузнечика wG1 на прежнее место мокрицы. Если кузнечик успел прыгнуть влево, подводим паука bS2 к мокрице, и перемещаем способностью муравья bA1. Завершаем партию жуком bB2

  12. _genie

    @timmyfoox На первой картинке кузнечик не освободится, жук на него залезет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑