Весёлые картинки, № 67 – «Target Earth»

В сегодняшнем выпуске Весёлых картинок вас джёт подборка иллюстраций игры Target Earth, новинки Эссена — 2010, которую характеризуют как "настольная версия X-COM". Той самой, которая изначально называлась не X-COM, а UFO: Enemy Unknown. Кстати, желающие уже могут ознакомиться с правилами этой игрушки. 


Коробка


Игровое поле


Казармы на базе


Радар на базе


Тайлы инопланетян


Игровые карты


Древо исследований


Лист авиации

Target Earth, Картинки



Похожие записи
  • Весёлые картинки, № 64 — «Новинки Эссена — 2010»
  • Весёлые картинки, № 118 — «Добыча с Эссена»
  • Весёлые картинки, № 176 — «Условные обозначения»
  • Весёлые картинки, № 95 — «Мипл Боб в Москве»
  • Весёлые картинки № 164 — Эссенский улов
    1. alt
      18 Окт 2010 из 8:56 | #1

      Вкратце о сути. Игра не включает в себя тактическо-боевой части, которой так славилась компьютерная игра. Здесь только стратегическая составляющая: отстройка баз, закупка перехватчиков, научные разработки… Бой с тарелками происходит по принципу Arkham Horror: противник терпит 1 дамаг на каждый 5 или 6 на вашем броске. Количество же кубов, которое вы будете бросать зависит от всяческих факторов.

      Игра содержит 2 режима. Первый — простой — кооперативный, где все игроки борятся вместе против алиенов. Второй — полукооператив, где в принципе все то же, но в случае победы землян, выиграют игру отнюдь не все игроки.


    2. Арчи
      18 Окт 2010 из 15:28 | #2


      alt :

      Вкратце о сути. Игра не включает в себя тактическо-боевой части, которой так славилась компьютерная игра. З


      нас подло обманули!!! 🙁


    3. Медвед
      18 Окт 2010 из 19:00 | #3

      >> Игра не включает в себя тактическо-боевой части

      понятно. вычеркиваем из wish-листа.


    4. DAX
      18 Окт 2010 из 20:03 | #4

      Отсутствие тактическо-боевой части можно было ожидать. И дело даже не в отсутствии похожей картинки, а в том, что наличие сколь-нибудь играбельной боевки могло затянуть игру сверх всякой разумной меры.

      Игровая индустрия давно придумала ответ на это — кто хочет, может использовать хоумрулы или многочисленные скиримишваргеймы для отыгрывания боев.

      Хотя, конечно, осадок остался 🙂


    5. Al’tair
      19 Окт 2010 из 9:03 | #5

      эх, ее бы попробовать!…


    6. Арчи
      19 Окт 2010 из 11:04 | #6


      DAX :

      Отсутствие тактическо-боевой части можно было ожидать. И дело даже не в отсутствии похожей картинки, а в том, что наличие сколь-нибудь играбельной боевки могло затянуть игру сверх всякой разумной меры.



      для этого есть такие вещи, как кампания.

      Тут не только в этом дело, а еще и в том, что все игроки играют за землян, если я правильно понял. Получается, что в тактике за инопланетян некому играть, опять же непонятно, как они должны развиваться.


      На самом деле, если решить эти две проблемы, то добавить серию тактических боев не так уж сложно.


      В свое время я пытался сделать наброски подобной игры.

      Но тут опять начинаются вопросы с комплектацией — нужны фигурки землян и алиенов, причем с возможностью модернизации, нужен рельеф, тарелки…


      В общем, есть поле для деятельности, причем широкое.


    7. whirlwind
      19 Окт 2010 из 14:10 | #7

      все равно клевааа =) хаачу!


    8. Максим Блау
      19 Окт 2010 из 16:18 | #8

      @Арчи

      Я не уверен что подобный формат подходит для боардгеймов. Может получится очередной тактический варгейм типо того что есть про зомбей.


    9. Арчи
      19 Окт 2010 из 18:41 | #9

      что значит подходит, не подходит? мы либо пытаемся сделать УФО, либо честно говорим, что это ДРУГАЯ ИГРА.


      Тот же технолог выпускал наборы «Старсис», в которых надо было пройти несколько миссий, причем они зависели как-то друг от друга, и рельеф был каждый раз разный.

      Да, там был очень примитивный сюжет и еще более примитивные правила боевки, но сам факт существования этих игр говорит о том, что принципиальная возможность есть.


      Другое дело, что для выпуска такой игры нужны очень серьезные материальные (денежные) вложения, а отдача сомнительна — игра получится недешевой, и рассчитывать на массовое производство не приходится.


    10. Terlog
      19 Окт 2010 из 18:42 | #10

      @Арчи

      У-у-х. Если еще прикрутить РПГшную часть по прокачке пилотов и сухопутного состава…. То эта игра потянет килограмм на 6-10 (цивилизация будет нервно курить). Ну и время игры уже будет считаться не минутами-часами, а часами-днями.

      Утопично, хотя и прикольно (сам фанат компутерной серии ИКСОВ), но увы, необъятного не объять.


    11. hanbar
      19 Окт 2010 из 19:21 | #11

      @Terlog

      Ага, классно. А потом сделать компьютерную реализацию этой настолки…


    12. Арчи
      20 Окт 2010 из 11:44 | #12

      Так, в порядке бреда — допустим мы совмещаем “Target Earth” и «спейс халк». Получится ли у нас аналог УФО?


    1. Трекбеков пока нет.