В сегодняшнем выпуске Весёлых картинок вас джёт подборка иллюстраций игры Target Earth, новинки Эссена — 2010, которую характеризуют как "настольная версия X-COM". Той самой, которая изначально называлась не X-COM, а UFO: Enemy Unknown. Кстати, желающие уже могут ознакомиться с правилами этой игрушки.
Коробка
Игровое поле
Казармы на базе
Радар на базе
Тайлы инопланетян
Игровые карты
Древо исследований
Лист авиации
Вкратце о сути. Игра не включает в себя тактическо-боевой части, которой так славилась компьютерная игра. Здесь только стратегическая составляющая: отстройка баз, закупка перехватчиков, научные разработки… Бой с тарелками происходит по принципу Arkham Horror: противник терпит 1 дамаг на каждый 5 или 6 на вашем броске. Количество же кубов, которое вы будете бросать зависит от всяческих факторов.
Игра содержит 2 режима. Первый — простой — кооперативный, где все игроки борятся вместе против алиенов. Второй — полукооператив, где в принципе все то же, но в случае победы землян, выиграют игру отнюдь не все игроки.
нас подло обманули!!! 🙁
>> Игра не включает в себя тактическо-боевой части
понятно. вычеркиваем из wish-листа.
Отсутствие тактическо-боевой части можно было ожидать. И дело даже не в отсутствии похожей картинки, а в том, что наличие сколь-нибудь играбельной боевки могло затянуть игру сверх всякой разумной меры.
Игровая индустрия давно придумала ответ на это — кто хочет, может использовать хоумрулы или многочисленные скиримишваргеймы для отыгрывания боев.
Хотя, конечно, осадок остался 🙂
эх, ее бы попробовать!…
для этого есть такие вещи, как кампания.
Тут не только в этом дело, а еще и в том, что все игроки играют за землян, если я правильно понял. Получается, что в тактике за инопланетян некому играть, опять же непонятно, как они должны развиваться.
На самом деле, если решить эти две проблемы, то добавить серию тактических боев не так уж сложно.
В свое время я пытался сделать наброски подобной игры.
Но тут опять начинаются вопросы с комплектацией — нужны фигурки землян и алиенов, причем с возможностью модернизации, нужен рельеф, тарелки…
В общем, есть поле для деятельности, причем широкое.
все равно клевааа =) хаачу!
@Арчи
Я не уверен что подобный формат подходит для боардгеймов. Может получится очередной тактический варгейм типо того что есть про зомбей.
что значит подходит, не подходит? мы либо пытаемся сделать УФО, либо честно говорим, что это ДРУГАЯ ИГРА.
Тот же технолог выпускал наборы «Старсис», в которых надо было пройти несколько миссий, причем они зависели как-то друг от друга, и рельеф был каждый раз разный.
Да, там был очень примитивный сюжет и еще более примитивные правила боевки, но сам факт существования этих игр говорит о том, что принципиальная возможность есть.
Другое дело, что для выпуска такой игры нужны очень серьезные материальные (денежные) вложения, а отдача сомнительна — игра получится недешевой, и рассчитывать на массовое производство не приходится.
@Арчи
У-у-х. Если еще прикрутить РПГшную часть по прокачке пилотов и сухопутного состава…. То эта игра потянет килограмм на 6-10 (цивилизация будет нервно курить). Ну и время игры уже будет считаться не минутами-часами, а часами-днями.
Утопично, хотя и прикольно (сам фанат компутерной серии ИКСОВ), но увы, необъятного не объять.
@Terlog
Ага, классно. А потом сделать компьютерную реализацию этой настолки…
Так, в порядке бреда — допустим мы совмещаем “Target Earth” и «спейс халк». Получится ли у нас аналог УФО?