Вопросы и ответы по правилам «Нашествия зомби»

Месяца два назад в комментариях к новой версии правил (v. 4.6.1) Нашествия зомби тов. Erl озвучил множество вопросов по этой игре, на которые я обещал дать ответы. Всего вопросов было около полусотни и сегодня мы разберём чуть больше половины. 

1) если персонажа схватил зомби – может ли этот персонаж драться и/или стрелять? Ситуация: перса хватают, тот достает только что найденный гранатомет и стреляет в стенку гаража. Зомби (в том числе того, который держит перса) отбрасывает. Это все по-правилам?

Персонаж, которого схватил зомби может делать что угодно, но не двигаться.

2) есть ли какое-то требование к поведению зомбей? Просто если играть с умом, то зомби-мастер может создать игрокам кучу проблем (скажем, собрав толпу зомби у одной нычки). Или есть негласные правила, типа “зомби видит мясо – зомби идет есть мясо. Если зомби не видит мясо – зомби идет искать мясо. Если зомби слышит не зомби – значит там скорее всего мясо”?

Никаких требований к поведению зомби нет. Они ходят туда, куда им указывает их повелитель (зомби-игрок).

3) очередь из оружия. Скажем, выпало 5 и 1. Это означает, что а) кончились патроны; б) результат 5 оружия + кончились патроны. ИМХО – вариант “б” более правильный. Хоть он и противоречит правилу “тут все против людей”.

Если выпало "5" и "1" срабатывают оба результата. "5" — значит пуля попала в зомби (он убит или отталкивается), а "1" — значит что патроны кончились и эта очередь была последней.

4) в правилах не очень понятно насчет любимого оружия. В одном месте вроде сказано, что перебросить куб можно если выпадет обычный промах (1 раз). В другом написано, что перебросить можно в любом случае (тоже 1 раз). Более правильная вторая трактовка?

В правилах в двух местах указано, что перебрасывать кубик за предпочтительное оружие можно только если вы промазали. "Упс" перебрасывать нельзя. 

5) топором можно прорубить стенку. Т.е. можно подойти к внешней стене дома возле “нычки”, разрубить стену и не бояться, что зомби из комнаты тебя атакуют?

Да, можно.

6) карта “спрятался” используется в любой момент или после того, как обнаружена в “нычке”?

Не понял вопроса. Если эта карта ещё не обнаружена и у вас её нет, то как вы можете спрятаться?

7) время действия карт “обезбаливающее” и “адреналин” ? Я так понимаю, первое – до конца игры, второе – только на ход применения?

Всё верно.

8) Арбалет нельзя перезарядить, но можно делать из него несколько выстрелов (т.е. он многозарядный и используется, пока не выпадет 1) ?

Да.

9) очередями оружие может стрелять если в карточке указано “стреляет 2(3) раза за 1 действие” ? Или это означает, что игрок может сделать 2(3) одиночных выстрела (в том числе, по разным целям) за 1 действие?

Первое.

10) что за карточка “подвал”? Как ее использовать?

Когда выпадает карточка подвал, из нычки, откуда достали эту карточку открывается вход в "подвал". Это такая небольшая локация. Поищите в старых архивах с материалами для ZP, он там есть.

Вот вам цитата из правил про "Подвал":

Дополнение № 2: ПОДВАЛ

Что нужно для игры: карта подвала, карточка входа в подвал.

Вариант 1: Карта подвала замешивается в колоду перед началом игры. Если она выпадает при поиске, положите карту подвала рядом с основной картой. Если подвал выпадает при обыске машины, замешайте его назад в колоду.

Вариант 2: при "поиске" бросается кубик. Если выпадает 1, то обнаруживается дверь в подвал.

Через клетку "поиска", в которой нашли подвал можно заходить в него.

Клетка обыска в подвале: в подвале есть новая клетка, которую вам придётся обыскать.

Перемещение в подвал: чтобы зайти в подвал нужно стать лицом к клетке поиска, в которой был обнаружен подвал и потратить 1 действие. После этого человек или зомби перемещается на первую клетку лестницы, ведущей в подвал.

Баррикады: дверь в подвал можно забаррикадировать. Для этого нужно установить баррикаду, стоя либо на лестнице, либо лицом к клетке обыска с дверью в подвал.

Новое условие победы: чтобы выиграть, люди могут забаррикадироваться в подвале, убив в подвале при этом всех зомби.

11) ящиком с патронами можно заряжать оружие до тех пор, пока не выпадет единица?

Да.

12) огнемет имеет дальность 2, а судя по карточке попадает во всех в 8 клетках вокруг цели. Поясните пожалуйста – это опечатка или что. Стены от огнемета спасают? Возможно имеется ввиду, что у огнемета радиус 1, т.е. он “жжет” в радиусе 1, т.е. все 8 клеток по соседству с целью?

Да, огнемёт жжёт 9 клеток. Центр (куда стреляет игрок) и 8 клеток по соседству. Через стены огонь не распространяется.

13) сигнальный огонь одноразовый или до конца игры?

Не одноразовый. Сигнальный огонь можно применять сколько угодно раз. пока не выпадет единица. После этого он сбрасывается (считается, что он полностью прогорел).

14) непонятки с аптечкой. Ее можно использовать без броска и вылечит 1(2) раны И/ИЛИ (?) при каждом использовании кидается кубик и смотрится результат по карточке.

Аптечка используется с броском кубика.

15) у снайперки дистанция 4+. Т.е. 4 и более?

Да.

16) АК-47 не стреляет очередями или он “как бы стреляет очередями, поэтому у него выше нас убить зомби” (правило очередей не используется) ?

АК-47 очередями не стреляет. У него действительно выше шанс убить зомби.

17) а можно ли целится из 2х пистолетов и сделать 2 прицельных выстрела за ход?

За один ход можно сделать только один прицельный выстрел, так как на него уходят оба действия (1 — прицеливание, 2 — нажатие на курок).

18) Можно ли объединять одноручное оружие. То есть, если нашел два пистолета – может ли персонаж стрелять обоими? Скажем, роковая женщина находит (получает) пистолет и пистолет с фонариком – может ли она их объединить?

Если у вас два оружия (две карточки оружия), можно стрелять из них по очереди. Но не одновременно. 

19) стартовый пистолет считается огнестрельным? Т.е. может ли его получить спецназовец и можно ли его найти на складе оружия?

Да. Да.

20) Кстати про “адреналин”. +3 действия – это не ошибка при изменении количества действий при переходе на новую версию правил? Аналогичный вопрос про зека – он может пройти через барикады за 3 действия? А деревенщина (плотник) – ставить/разбирать их за 4 действия (хотя в правилах чтобы поставить барикаду достаточно 2 действия) ?

По новым правилам адреналин даёт +1 действие.

Зек и плотник — их спецвозможность стоит 1 действие (возможно это значение нужно будет пересмотреть).

21) Бомж может взять шмотки убитого игрока прямо с другого края карты? Или все же надо стоять недалеко, скажем, в 1 клетке от трупа?

Бомж может взять себе шмотки любого убитого игрока.

22) Если у зомби-мастера выпадают “свежие трупы” – играть вообще интересно становится или игрокам в этом случае однозначный капец? Может лучше убрать карту из колоды? Аналогичный вопрос про “свет потух”.

Если у зомби обе эти карточки, людям придётся несладко. Если же только одна — это не всегда гарантия выигрыша. Куча огнестрельного оружия даёт людям огромное преимущество, а если они ещё сумеют грамотно действовать сообща, шансы зомби очень сильно уменьшаются.

23) Изначально все двери/окна дома открыты?

Да.

24) Карта “паника” – направление движения персонажа кто выбирает? Может ли он двигаться, если уже ходил в этом раунде?

Направление движения выбирает игрок-зомби. "Паника" действует независимо от того, двигался ли игрок в этом ходу.

25) можно ли применять “я только передохну”, если персонаж дерется с зомби? Нелогично как-то, ибо противоречит второй первичной человеческой потребности (безопасность).

"Я только передохну" можно использовать в любой момент.

26) Я правильно понимаю, что клетка по диагонали считается “соседней” ?

Да.

27) еще вопрос про “свет потух”. Написано, что у персов на 2 действия меньше (т.е. стоим как истуканы). Ошибка перехода на новую версию?

Ошибка. Начиная с версии правил 4.6 "Свет потух" = минус одно действие.

FAQ, Zombie Plague



Похожие записи
  • Сергей Голубкин о выставке на Тишинке
  • Несколько слов о «Lord of the Fries»
  • Отзыв об игре «Le Havre»
  • «Магистр. Повелитель стихий» — распечатай и играй
  • Отзыв об игре «Chicago Express»
    1. detroit
      17 Дек 2009 из 9:24 | #1

      Классные фигурки! Где бы взять такие?


    2. detroit
      17 Дек 2009 из 9:32 | #2

      Расскажите, пож-ста, кто как выигрывает? Какие условия победы у людей вы достигаете быстрее? Баррикады или машина?


    3. Хеклер
      17 Дек 2009 из 10:13 | #3

      мне все таки непонятно зачем было так усложнять с переходом, когда в сути своей оно касается только стрельбы (2 выстрела вместо 4) можно же было только сделать изменение как стрельба стоит 2 хода…


    4. Esgal
      17 Дек 2009 из 13:15 | #4

      чего-то у нас людей грызут…помнится, я сел в машьну и ходов 20 пытался выкинуть 6-ку!так меня там и сожрали…


    5. hk
      17 Дек 2009 из 18:18 | #5


      detroit :


      Расскажите, пож-ста, кто как выигрывает? Какие условия победы у людей вы достигаете быстрее? Баррикады или машина?



      Когда мы играли в «Нашествие зомби» люди почему-то почти никогда не ставили баррикады и всегда стремились найти ключи от машины и уехать. Пару раз им это даже удавалось 🙂


    6. hk
      17 Дек 2009 из 18:21 | #6


      Хеклер :


      мне все таки непонятно зачем было так усложнять с переходом, когда в сути своей оно касается только стрельбы (2 выстрела вместо 4) можно же было только сделать изменение как стрельба стоит 2 хода…



      Это изменение касается не только стрельбы, но и использования предметов. Введено оно с целью упростить игру. Раньше людям надо было считать свои действия до четырёх, а теперь — только до двух. У зомби, например, стало одно действие вместо двух, а атакуют они теперь, вообще, автоматически.


      По мне — играть стало проще. И пока ещё никто не жаловался 🙂


    7. zigzag3600
      17 Дек 2009 из 18:40 | #7

      3 вопроса:

      1. как используется карта спрятался? Используется на 1 ход, или хоть на всю жизнь?

      2. про машину: можно сделать 1 бросок за ход или 4(по стар правилам)

      3.нет ли ссылки на старые версии правил: с ЗОМБИБОСАМИ и ВИРУСОМ

      (ща над дополнением работаю)

      detroit

      вот пример: часто гамал раньше с братом, за людей не юзаю какую-то тактику просто занимаю дом если не получилось то бегу к машине(вот обманный маневр: начни барикадировать дом а потом резким рывком добеги до машины) а за зомби занимаю пару нык в доме не обыскать(нельзя на пашине) и еще зомби в доме(не забарикадируешся)

      в целом за зомби надо тянуть время а за людя наоборот!


    8. zigzag3600
      17 Дек 2009 из 18:45 | #8

      hk 2 действия неудобно — ведь если надо сходить на 1 клетку? + раньше можно было сделать 2 хода прицелится и выстрелить а теперь только прицелится и выстрелить


    9. hk
      17 Дек 2009 из 18:57 | #9

      @zigzag3600


      Зато и мертвецы раньше атаковали тебя чаще: каждый кусал 1-2 раза, а теперь все зомби рядом с тобой нападают на тебя разом и могут лишить только одной жизни за ход.


    10. jonyas
      17 Дек 2009 из 20:25 | #10

      у меня вопрос по карточке «потерял предмет». кто решает какой предмет потерялся? игрок или зомбимастер?

      настет тактик: забарикадировать все двери и окна в доме не реально, если конечно зомбимастер не спит. потому уехать — единственный выход. у нас кстати лесоруб рулит 🙂 если топор не потеряет


    11. hk
      17 Дек 2009 из 20:27 | #11


      jonyas :


      у меня вопрос по карточке “потерял предмет”. кто решает какой предмет потерялся? игрок или зомбимастер?



      Что за вопрос? 🙂 Неужели неясно, что зомбимастер 🙂 На будущее помните, что все вопросы по правилам в ZP решаются не в пользу людей.


    12. Хеклер
      17 Дек 2009 из 20:28 | #12

      @hk

      ну я до 4х без проблем считаю) а выстрел это тоже действие(так что я имел ввиду именно действия в целом), а про атаку зомби, даже не знаю по мне лучше когда поочередно зомби атакют а не наваливаются..


    13. silencewalker
      17 Дек 2009 из 22:53 | #13

      Возможно странный вопрос, но что послужило отказом от первоначальной концепции с поиском ключей и уходом в эту ветку правил? И есть ли какие-то улучшенные версии базовых правил где ключи сохранились? %)


    14. Mortemanes
      18 Дек 2009 из 2:39 | #14

      Мы например всегда играем по правилам с 4-мя ходами. Да и люди у нас выигрывают довольно часто.

      И вообще по моему в этой игре явное преимущество людей, т.к. у зомбей тут сила больше психологического характера, нежели реальная. Ведь даже если тебя окружили или припёрли к стенке, то пробежать сквозь толпу зомби — это не проблема (6-ки не часто выпадают), зато сразу пяток мертвяков оказываются далеко позади тебя.

      А тактику люди используют обычно уезда на машине. А если баррикадироваться то уж в подвале.



      silencewalker :

      Возможно странный вопрос, но что послужило отказом от первоначальной концепции с поиском ключей и уходом в эту ветку правил?


      а раньше ключи нужны были обязательно, чтобы уехать на машине?

      сейчас бы ключи найти было не реально, т.к. карточек предметов стало в РАЗЫ больше.


    15. detroit
      18 Дек 2009 из 16:50 | #15

      По моему надо менять баланс с количеством предметов. Поиск предметов штука не больно быстрая… даже если копаться нескольким игрокам возле ящика.


    16. silencewalker
      18 Дек 2009 из 17:01 | #16

      @Mortemanes

      Раньше на них строилась половина игры.) Ибо уехать без них на машине было нельзя, а баррикадироваться в доме всегда накладно.

      Сейчас же их убрали и правила о том, что перед тем, как уехать на машине, игроки должны обыскать все схроны, причем по несколько раз, выглядит глупым.

      Поэтому и интересуюсь какими-нибудь ветками правил, где эта концепция сохранена, но и привнесено что-то новое.


    17. zigzag3600
      18 Дек 2009 из 20:50 | #17


      zigzag3600 :

      3 вопроса:

      1. как используется карта спрятался? Используется на 1 ход, или хоть на всю жизнь?

      2. про машину: можно сделать 1 бросок за ход или 4(по стар правилам)

      3.нет ли ссылки на старые версии правил: с ЗОМБИБОСАМИ и ВИРУСОМ

      (ща над дополнением работаю)

      detroit

      вот пример: часто гамал раньше с братом, за людей не юзаю какую-то тактику просто занимаю дом если не получилось то бегу к машине(вот обманный маневр: начни барикадировать дом а потом резким рывком добеги до машины) а за зомби занимаю пару нык в доме не обыскать(нельзя на пашине) и еще зомби в доме(не забарикадируешся)

      в целом за зомби надо тянуть время а за людя наоборот!


    18. zigzag3600
      19 Дек 2009 из 14:17 | #18

      3 вопроса:

      1. как используется карта спрятался? Используется на 1 ход, или хоть на всю жизнь?

      2. про машину: можно сделать 1 бросок за ход или 4(по стар правилам)

      3.нет ли ссылки на старые версии правил: с ЗОМБИБОСАМИ и ВИРУСОМ


    19. zigzag3600
      21 Дек 2009 из 19:42 | #19

      кто нить знает ответы?

      3 вопроса:

      1. как используется карта спрятался? Используется на 1 ход, или хоть на всю жизнь?

      2. про машину: можно сделать 1 бросок за ход или 4(по стар правилам)

      3.нет ли ссылки на старые версии правил: с ЗОМБИБОСАМИ и ВИРУСОМ


    20. zigzag3600
      24 Дек 2009 из 21:02 | #20

      никто не знает ответов?


    21. hk
      24 Дек 2009 из 21:15 | #21

      @zigzag3600


      1. Карточка «Спрятался» сбрасывается при использовании. Её эффект действует пока вы не сдвинетесь с места.


      2. Попытка завести машину — это одно действие. По правилам 4.61 у каждого человека два действия в ход.


      Внимание вопрос: сколько раз за один ход человек может попытаться завести машину?


      3. В моей версии правил вирусов и боссов никогда не было. Раньше я выкладывал правила с дополнениями «Подвал», «Младенец», «Ползуны» и др.


    22. detroit
      24 Дек 2009 из 23:51 | #22

      Пробовали играть с ‘зомбификацией’ (про этот вирус или нет идёт речь?) Но в начале каждого хода укушенный игрок не всегда вспоминал бросать кубик, да и было не очень удобно — слишком много бросков кубика, стельба очередями — 3 кубика выстрел (у нас в компании были люди которые вместо трёх кидали 3 раза кубик, что тоже затягивает партию), кубик за каждого укушенного игрока, кубик за появление зомби, кубик за атакуемого игрока (по старым правилам вообще за каждого зомби)… вобщем по мне надо бы сократить половину бросков втроё ))


    23. hk
      25 Дек 2009 из 0:00 | #23

      @detroit


      По новым правилам количество бросков значительно сократилось. Два действия в ход — это два броска вместо четырёх. Раньше каждый мертвец бросал 1-2 кубика, а теперь все они бросают только один кубик.


    24. detroit
      25 Дек 2009 из 20:03 | #24

      Да, это очень хорошее решение, атака зомби бросками не по числу зомби а бросок за человека.

      Мне давно хочется попробовать перевести всё на 2 кубика. Т.е. все атаки, стрельба одиночными, очередью, рукопашный бой и прочее. Во-первых распределение у двух кубиков не линейное, как у одного. Во-вторых, число вариантов шире, чем у одного кубика. И число предметов я бы сократил, чтобы вариант победы с поиском ключей был бы более достижим.

      Либо доставать прореживать колоду предметов случайным удалением предметов (исключая ключей) до определённого количества.

      Вобщем мне кажется, что потенциал нашествия зомби ещё ой как не раскрыт =)


    25. silencewalker
      25 Дек 2009 из 21:22 | #25

      @detroit

      Идея с прореживанием не самая удачная, имхо. В идеале поправить само дурацкое правило, что один человек может обыскать одну нычку один раз. Скажем у каждой нычки по пять обысков. То есть это N*5 предметов, где N — число нычек. Тогда N*5-2 это возможное количество предметов. Ну и скажем еще фиксированы 1 Эврика, 2 Аптечки и 1 Коробка патрон. То есть выходит N*5-6.

      Помниться пробовал я играть с Колодой Зомби-Мастера, Ключами и небольшой колодой карт. В конце партии взрулили сварочный аппарат и бензопила. Первым внутри дома был возведен сложный лабиринт, вторым в нем успешно по одному пилились зомби.


    26. Хеклер
      12 Янв 2010 из 0:55 | #26

      долго мучался, хотел уже свои правила додумывать (что же делать), да и вообще сразу с первых же игр поперли свои правила. и что то мня очень не зацепили карточки (когда очень зацепила игра) даже с доделаными вещами в версии скази начал делать еще одни карточки [вот оба варианта: http://narod.ru/disk/16810441000/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%20Skazi1.rar.html

      http://narod.ru/disk/16810479000/%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%203%20(%D0%BC%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD).rar.html ]

      в очередной раз натолкнулся на англ версию с красивыми карточками (вот она http://www.boardgamegeek.com/filepage/24814/kwanchais-zombie-plague-redesign вот карточки http://www.boardgamegeek.com/image/471480/zombie-plague) карточки есть в ПДФ есть (одна) в исходном варианте (я делаю в гимпе) так вот вопрос:


      кто нибудь может его делал в русском варианте? если нет, то я начинаю >_< (третий раз как никак)


      (если заинтересовал второй вариант, то можно доделать, но уже не очень хочется, в следствии необходимого поиска оформления карточек "зомби" и карточек "людей")


    27. klish
      17 Мар 2010 из 0:39 | #27

      Проясните пожалуйста вопрос по установке баррикад. по правилам 4.6. Правильно ли я понимаю:

      1. Сварочный аппарат — установить баррикаду за 1 действие.

      2. Цепь — установить баррикаду за 1 действие, сбросить цепь.

      3. Доска с гвоздём — установить баррикаду и сбросить доску не потратив действий?

      4. Лопата — установить баррикаду, сбросить лопату, закончить ход.

      5. На установку баррикады с помощью Гвоздей надо бросать кубик?


      А и ещё, Молоток, казалось бы, предмет рождённый для установки баррикад, не имеет такого свойства 🙂

      А, и вот ещё что, на карте Гранатомёт написано «Уничтожает стены и баррикады в ЭПИЦЕНТРЕ взрыва.», а из правил я понял, что уничтожатся все стены и баррикады в РАДИУСЕ взрыва. Как верно?


    28. klish
      26 Мар 2010 из 10:23 | #28

      Я понимаю, вопрос тупой, но я специально составил его так, чтобы можно было по пунктам ответить «ДА» — «НЕТ» Ответьте кто знает и кому не лень. Юра, может ты, как автор правил 4.6?


    29. Parasense
      11 Май 2010 из 8:23 | #29

      Есть кто живой ? Такое впечатление, что вопрос по 4.6 редакции

      совсем не решен до конца, а вот дискуссия закончилась. Может есть какой

      топик на форуме где это дело всё обсуждается ?


    30. димон
      04 Июн 2010 из 14:49 | #30

      здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли в настольный варкрафт боевая игра играть одному. То есть играть за себя и за остальных. Есть ли какая0то схема развития противников. если знаете ссылки, пожалуйста скиньте.желательно, с различными уровнями сложностями


    31. lattenwald
      22 Авг 2010 из 23:53 | #31

      У меня вопрос по персонажам:


      В правилах (4.6) написано, что у каждого человека по 2 действия максимум. Что тогда означают «Плотник: может ставить и разбирать баррикады за 4 действия» у Деревенщины и «Спец по побегам: проходит через баррикады за 3 действия» у Беглого Зэка? Как исправить эти цифры чтобы они соответствовали правилам?


    32. klish
      23 Авг 2010 из 10:07 | #32

      Это огрехи Юриного перехода игры с 4 действий на 2 действия. С Деревенщиной и Зэком, читай 2 действия.

      И всё же я использую 4 действия. Дело в том что я переделывал карточки (редизайна Анны Навалон), и некоторые имеют по 1 действию для использования. Поэтому мне 4 действия удобнее.


    33. lattenwald
      25 Авг 2010 из 13:23 | #33


      klish :

      Это огрехи Юриного перехода игры с 4 действий на 2 действия. С Деревенщиной и Зэком, читай 2 действия.

      И всё же я использую 4 действия. Дело в том что я переделывал карточки (редизайна Анны Навалон), и некоторые имеют по 1 действию для использования. Поэтому мне 4 действия удобнее.


      Там не всё так просто. В правилах 4.6 баррикада ставится за 2 действия без всяких бонусов.


      Я в итоге решил играть по 4 действия.


    34. klish
      25 Авг 2010 из 17:01 | #34

      За 2 действия только с использованием предмета, а просто голыми руками — 4 действия.


    35. HRon
      14 Мар 2011 из 9:07 | #35

      а не кажется немого не правильным трактовка правила рождения зомби???


      Зомби не может рождаться ближе 4х клеток до человека.При этом он сразу может делать ход…остается 2 клетки…


      и вопрос: Зомби рождается не ближе 4х клеток вокруг человека???


      вообще много конечно неясного тут…мы например играем, что зомби не могут рождаться в доме, а могут только при первой расстановке.


      С Огнеметом вообще непонятки конечно…это просто ИМБА оружие ))) но вчера благодаря ему Роковая Телочка таки умчала на машине )))


    36. HRon
      14 Мар 2011 из 18:01 | #36

      И ещё вопрос! Например я убил одного зомбяка за свой ход, Зомби-мастер его выставлят уже в свой ход сразу?? или мертвяк пропускает 1 ход???

      просто иногда нет смысла убивать…т.к. он может родиться рядом или там-куда спешишь )))


    37. hk
      14 Мар 2011 из 18:04 | #37

      @HRon


      Да, убитого зомби можно выставить на поле сразу после его «смерти».

      Если вам кажется, что там людям слишком тяжело, играйте по-старому, когда новые зомби всегда появляются с краю карты.


    38. Spock
      08 Июн 2012 из 3:21 | #38

      Пробую начать играть карточки зомби пнятно но как быть скарточками предметов?как их ввести в игру и ипользовать?


    1. Трекбеков пока нет.