Воруют-с!

Я тут совершенно случайно наткнулся на сайт, который ворует мои посты, перепечатывая их без каких-либо гиперссылок или упоминания авторства. Сайт украинский, создан при интернет-магазине. Находится здесь — http://storyteller.com.ua/news/. Именно тут некто, скрывающийся под ником "Болтливый призрак" публикует мои посты, периодически их незначительно редактируя.

Пример можно увидеть на иллюстрации, там перепечатана моя новость о последних локализациях от Смарта. Причём, эти товарищи  сволочи воруют посты не только с моего сайта, но и с ряда других.

Что характерно, о факте "заимствования" постов по-видимому, знают, и даже не стесняются афишировать это в новостях. Я было хотел решить вопрос миром, но на мои письма администратор сайта не реагирует.

О проекте



Похожие записи
  • Новая игра от создателя «Bomb.it»
  • Новая рубрика: интересное за месяц
  • Обновления разделов сайта
  • Небольшие изменения в работе сайта
  • Отпуск!
    1. Mootabor
      03 Июн 2010 из 0:52 | #1

      Хотя разговор конечно, не о том )) Возвращаясь к начальной теме, вопрос тут стоит скорее не в праве на интеллектуальную собственность и судебных исках, а в хорошем тоне. Ставь ссылку на источник и все будут довольны.


    2. oranged
      03 Июн 2010 из 0:59 | #2


      White :

      @Андрей

      Долеко ходить ненадо Морские сражения выпущенные Звездой, это ничто иное как бесплатная буржуйская игра Modern Naval Battles, даже дизайн не потрудились изменить, хотя имена разработчиков на коробке написали.


      Насколько мне известно, локализована всё же Naval Battles, без Modern, и она не бесплатна (Дэн Верссен не энтузиазмом занимается, а живёт за счёт игр). И я бы не стал бросаться громкими и неверными фразами по поводу «Звезды». «Звезда», «Смарт», «Взрослые дети» и «Игровед» приобретают лицензии и работают по белому.


    3. White
      03 Июн 2010 из 1:41 | #3

      @oranged

      Ошибся немного, игра одна итаже, разница только в тематике.

      По поводу дядьки придумавшего игру, очень сомнительно что он живёт за счет игр, непутайте разработчиков с издательствами. Жить на придумывании игр ниукого неполучится, дело по большей части неблагодарное, да что там игр, вон Нику Пирумову даже с такой популярностью неполучается жить за счет своих книг, приходится пахать на стороне.


      Рад если у них всё по честному 🙂


    4. Romantic
      03 Июн 2010 из 1:43 | #4

      Совершенно согласен. В нашей стране поднимать вопрос об интелектуальной собственности, декать принт энд плэй — воровство, как то глупо как минимум ) Прям таки все здесь сидять поголовно в лицензионнывх виндовсах, с купленными ключами под весь софт, фотошопят в лицензионных фотошопах играют исключительно в лецензии на ПС и т.д. Не верю ) Не того достатка страны бывшего СССР, чтобы кричать о каком либо пиратстве. Лично я сторонник ПнП обеими руками, ну да не об этом речь — как было сказано. Действительно, дело в простом уважении. Юра тоже не бабло грузит самосвалами с этого сайта, чтобы прям о юридической стороне дела вопрос поднимать. Но время своё тратит на это дело как никак. Точно так же как со Швейцарией на форуме, человек кричит во все и вся, как потратил уйму времени и изготовил ТтР: ШВейцарию на русском, но почему то то, что я потратил кучу времени чтобы склеить, а местами и нарисовать заново все билеты, а он просто взял мои материалы и написал поверх на русском, упомянуть нужным не считает ) Посмотрел, поулыбался. Из-за такой фигни ещё в интернете не хватало ссорится)


    5. oranged
      03 Июн 2010 из 2:38 | #5


      White :

      @oranged

      По поводу дядьки придумавшего игру, очень сомнительно что он живёт за счет игр, непутайте разработчиков с издательствами.


      1. Дэн Верссен не только автор, но и независимый издатель. (: Его марка — DVG aka Dan Verssen Games.


      2. По поводу того, что нельзя жить за счёт создания игр… Буду краток: Михаэль Шахт. Раз есть один, есть и другие. Тезис побит. (: Хотя нет, добавлю ещё один пример: штатные дизайнеры Fantasy Flight Games тоже зарабатывают на жизнь созданием игр. На самом деле этим список не ограничивается.


    6. Digga
      03 Июн 2010 из 11:23 | #6


      Саша Невский :

      Отлично, я думаю что можно попробовать хотя бы электронный вариант пока сделать. Если ни чего не делать журнал сам не появиться, попробуем. Например Triominos уже продвигаются в этом деле.

      Если я ни чего не путаю именно на bg.ohobby.ru зародилась идея дайджеста pronastolki, и вон посмотрите какой великолепный результат, Горынычь то же поначалу был настроен скептически но в все получилось.

      Как с вами связаться? Наши контакты и почта есть на сайте. Вы сами от куда, страна, город?


      digga.ru — там в шапке все контакты.

      Я нацеливаюсь сразу на печатную версию, т.к. не хочется повторить судьбу «Легион»а, когда после аж 40 выпусков журнал закрылся.

      У меня есть идеи по продвижению и распространению, если будут те кто захочет заняться издательской стороной (кстати я уже провёл мониторинг цен на печать, и они вполне подъёмные, если получить договорённости о сбыте, можно старт на свои деньги сделать) то сделаем презентационку и начну работать в этом направлении. Денег много тут не будет, но авторам и небольшая гуманитарная помощь организаторам получится.


    7. White
      03 Июн 2010 из 13:18 | #7

      @oranged

      Замечу что компания DVG aka Dan Verssen Games, в списке Издательств Naval Battles не значится.


      Михаеэль Шахт? неполенился, прочитал биографию, вот вам выдержка Michael Schacht is originally from Wiesbaden and lives with his wife [Marianne Hartz] in [Frankfurt] am Main. He studied graphic design and has worked for 15 years for various advertising agencies as an [Art Director]. His clients have included Heinz, Coca Cola and Kellogg’s and many more.


      нет у ФФГ никаких штатных дизайнеров(тех кто игры придумывают, а не тех которые предпичатной подготовкой и т.п. занимаются), даже художники вольнонаёмные. Зарплату за такое не платят, это разовые прибыли постоянство которых вызывает большие сомнения.


      взять наши примеры, вон ДГ Столица выпустила отличные игры Зелье, Ордонанс, неужели ктото думает что они этим денег заработали? Нифига, просто у Мачина хобби такое, в перерывах между суровыми рабочими буднями, то в телескоп смотрит, то игры издаёт. И хорошо если они ещё и убытков не приносят.


    8. Legion
      03 Июн 2010 из 13:42 | #8

      @White

      Dan Verssen не издатель, а разработчик игры Naval Battles.


      Ну а на счёт Шахта. Английский не мешало бы подучить. Там написано, что он работал 15 лет в рекламных агенствах. А что потом было? А вот и ответ:

      2005 he quit the branch and became one of the few full-time board game designer in Germany. He is married and lives presently (2010) in Frankfurt/Main.


      Ну а на счёт сравнения ФФГ и ДГ Столица очень повесил. В целом чувствуется глубокое знание индустрии и понимания её процессов.


    9. oranged
      03 Июн 2010 из 14:35 | #9

      @White

      1. Я разве говорил, что Дэн издавал Naval Battles сам? (: Он просто и дизайнер игр, и издатель. И издаёт свои игры. Вот сайт: http://www.dvg.com/


      2. По поводу Шахта уже разъяснили. А насчёт FFG тогда маленький вопросик: кто тогда там в отделах по разработке настольных и ролевых игр работает? (:


      Я бы не стал приводить примеры местного рынка, поскольку он несмотря на достаточно долгое существование только развивается и идёт в массы.


    10. White
      03 Июн 2010 из 14:51 | #10


      Legion :

      @White

      Dan Verssen не издатель, а разработчик игры Naval Battles.


      Я об этом написал, в посте выше 🙂



      Legion :

      Ну а на счёт сравнения ФФГ и ДГ Столица очень повесил. В целом чувствуется глубокое знание индустрии и понимания её процессов.


      Незнаю где вы нашли сравнение в моём сообщении, это был просто пример независимого издателя, прямо показывающий что даже если человек сам свои игры издаёт, совершенно не факт что он на этом чтото зарабатывает.


    11. Tanone
      03 Июн 2010 из 15:52 | #11

      @oranged

      Я бы сказал что сравнивать штатных разработчиков и независимых разработчиков не совсем правильно. Штатные разработчики работают скорее всего за оклад. То есть живут за счёт продаж игр косвенно.


    12. oranged
      03 Июн 2010 из 18:41 | #12


      Tanone :

      @oranged

      Я бы сказал что сравнивать штатных разработчиков и независимых разработчиков не совсем правильно. Штатные разработчики работают скорее всего за оклад. То есть живут за счёт продаж игр косвенно.


      А я и не сравниваю. Я просто даю примеры профессиональных дизайнеров игр, которые за счёт этого и живут. Почему мы должны исключать штатных работников?


      А тезис «жить на придумывании игр ни у кого не получится» опровергнут. Собственно, именно с этим утверждением я и не был согласен. (:


      Потом появился тезис, что у FFG нет своих штатных дизайнеров игр, но с этим даже спорить не надо. Достаточно сказать одно имя: Кевин Уилсон. Поскольку интервью с ним, в котором он рассказывает, как его взяли в FFG, и как он перешёл из отдела разработки ролевых игр в отдел разработки настольных, найти ненапряжно.


    13. Keidere
      08 Июн 2010 из 14:08 | #13

      Позвольте высказаться с точки зрения 8-ми лет в СМИ (я про настоящие физические СМИ, теле- и печатного направления, а так же интернет-СМИ и интернет-реклама).

      1. Ссылка, поставленная внизу текста отдельной строкой принимается на «ура» даже матерыми информ-агентствами, а владельцу сего ресурса, видимо, нужно ведь больше, чем отцам современной информ-индустрии 🙂

      2. Гиперактивная ссылка в СМИ всея СНГ (про Запад молчу, не работала с ними) делается только в случае проплаты за клики (читай «за рекламу») со стороны ресурса, на который ссылаются. Либо же по другим обоюдным договоренностям со взаиморекламой. Ключевое в этом слове — «взаимо».

      3. Далее. Самые неэтичные интернет-издания, не желающие, впрочем, создавать юридических прецедентов, «прячут» упоминание о своем первоисточнике в текст статьи, где его могут и не заметить.

      Например:

      «Во время встречи с главами ведущих украинских свинарников экс-президент Украины Ющенко сообщил бла-бла-бла. Были приняты решения, которые возродят свинопроизводственную индустрию бла-бла-бла, как сообщает РБК-Украина. Тем временем в столице вопрос о свином законодательстве…»

      Надеюсь, на пальцах стало понятнее.

      4. Засим приведенная внизу некоммерческого материала ссылка, будучи неактивной, является самым универсальным устоявшимся способом сохранить и узаконить авторские права в современной индустрии интернет-информации. Случаи «активации» ссылки я описала выше.


      Заранее прошу прощения у всех, для кого в данном посте встретится чрезмерно много незнакомых, длинных и дурацких слов.


    14. hk
      08 Июн 2010 из 23:03 | #14

      @Keidere


      Я не имею опыта работы в СМИ, но у меня есть возражения по ваши высказывания. Начнём с того, что речь не идёт о некоммерческом использовании. Мои посты появились на сайте интернет-магазина, а это как бы намекает…


      Далее. Текстовые ссылки типа «www.boardgamer.ru» меня действительно не устраивают (и мне кажется я имею моральное право требовать активных гиперссылок). К тому же присутствовали не на всех постах, которые были «позаимствованы» с моего сайта.


      Н конец, в настоящее время конфликт исчерпан. Мои «позаимствованные» материалы с сайта удалены, больше претензий к его администрации я не имею.


    15. Yaie
      09 Июн 2010 из 0:28 | #15

      @Keidere

      Брехня. Автор может ставить любые условия при использовании его текстов. Не устраивают условия автора — не используй его текст. Собственно, у меня стаж в электронных СМИ, пусть и один год. А гиперссылка — норма, без нее нет смысла, только если на сайте-реципиенте действительно много трафика.


    Страницы комментариев
    1. Трекбеков пока нет.