Вот-вот стартует предзаказ на локализацию Dead Reckoning

Русская версия игры Dead Reckoning, прекрасной «песочницы» про пиратские приключения, становится всё ближе. Буквально на следующей неделе «Лавка игр» планирует объявить кампанию по предзаказу локализации, куда помимо базового набора войдут и 4 существующие дополнения: три сюжетных набора, а также ассиметричные стартовые колоды.

Одно пока неизвестно — сколько именно будет стоить вся эта красота, но пока что речь явно идёт о двухзначных цифрах! В сети осторожно намекают, что «кикстартерный» комплект за $240 может с лёгкостью трансформироваться в 24 тыс. рублей (Обновление от 14.11.2023: ценник объявлен, 9,5 тыс. руб. за базовый набор, 24 тыс. руб. за базу и комплект из 6 дополнений; и ещё за 25 тыс. руб. можно набрать всяких улучшенных аксессуаров).

А пока вот что обещает издатель:

Друзья, в период Лавкакемпа не было достаточно времени представить подробно Dead Reckoning, поэтому сейчас исправлюсь).

Причем всё, как в старые-добрые, развернуто и очень мокро:)

Но перед началом один, но важный дисклеймер – пост написан поздно вечером, даже ночью, в пятницу, конец рабочей недели к тому же, поэтому некоторые мысли могут быть весьма дискуссионными (читай – спорными), либо излишне эмоциональными. Так сказать, прошу отнестись с пониманием:)

Предыстория появления проекта на рынке достаточно короткая – нам в своё время захотелось издать что-нибудь большое и про пиратов. Сыграли в разное и (нам лично!) «Дед Рекон» зашел больше остальных.
Добавило шарма еще такие вещи как: очень эффектное и красивое исполнение – все эти прозрачные карты, яркие, сочные цвета, а также прокачка, ну и, конечно, декбилдинг. Ибо наша любовь к этой механике вам давно уже известна)

К тому же копилку «надо брать» пополняли еще и цифры – у них прошел уже второй кикстартер, плюс очень высокая оценка на БГГ 8.2 балла, да и выход веера дополнений, что откровенно подчеркивает успешность проекта за рубежом. Плюс автор Д.Клер (Cubitos, Space base, Ready Set Bet, Ecos, Mystic Vale, Rolling Heights) — такое ощущение, что он не в состоянии делать плохие игры, во всяком случае я лично не играл еще ни в одно из его творений, которое мне бы не понравилось, да и само издательство AEG в целом «может-умеет-практикует»:)

И вот собрав все эти данные вместе мы взяли и … отказались от издания данной игры…как и многие другие издатели до или после нас.

Почему? Да, ответ, если честно, прям лежит на поверхности и ножками туда-сюда тихонько шебуршит – высокая закупочная цена…

Ибо, как я писал уже в ряде постов, нельзя игры сравнивать просто по РРЦ, так как у проектов разные оптовые скидки. И часто бывает, что некоторые игры крайне дороги в производстве из-за особых компонентов и/или двойных-тройных лицензий, а «справедливое», то есть, высокое РРЦ изначальный издатель поставить не может, так как цена для конечного покупателя выйдет за границу психологической цены. Поэтому он ставит РРЦ, которое считает максимальной для данного продукта, но при этом не может дать принятый в бизнесе «обычный» процент оптовой скидки потенциальным партнерам, иначе оставшийся объем прибыли ему недостаточен.

С Dead Reckoning произошла именно такая ситуация, поэтому проект прекрасно дожил, несмотря на большой интерес к такому яркому проекту, до наших дней… пока, через примерно год эпизодических диалогов, мы не нашли общие точки соприкосновения и смогли вырулить на условия, которые всех, относительно, устроят.

Поехали дальше.

Часть первая. О чем сама игра?

Тут уступлю место нашим ребятам из отдела маркетинга и скопирую текст из будущей кампании по предзаказу:

Вы — капитан пиратского судна и готовы отправиться в покорять неизведанные воды. Исследуйте неизведанные острова, получайте влияние, стройте форпосты, охотьтесь за сокровищами, наводите ужас на морях — выбор за вами.

Каждый выбор будет продвигать вас к серии достижений, и как только вы выполните четыре из них, ваше приключение завершится, и вы найдете покой в какой-нибудь бухте.

Но вы не одиноки в жажде славы в открытом море. Вы участвуете в гонке против конкурирующих интересов других пиратов. Станете ли вы лучшим в этих водах и победит ли ваша стратегия? Когда дым рассеется, пират, который успешнее всех справился с испытаниями и набрал наибольшее количество сокровищ, будет записан в зал славы пиратской эры!

В игре вы можете прокачивать свой корабль, чтобы он стал ещё более быстроходным, вместительным и боеспособным. Создавать и развивать свою команду с помощью персональной колоды и механики улучшения карт. Контролировать острова, которые являются основными источниками товаров. И конечно, можно сражаться с кораблями других игроков!

Такс, спасибо отделу за общее описание, возвращаю себе контроль над текстом и продолжу в своем ключе.

Итак, перед вами представитель необычного жанра – европесочница. Тобиш, гибрид песка и евров.

Тут остановимся и разберем данный момент подробнее.

Вы явно знаете различия в данных жанрах, а также их плюсы. Давайте сейчас поговорим тогда о минусах.

Минус евро, кроме того, «что оно не доллар» (извините, не удержался от шутки в стиле «батин юмор», пятница же:), я считаю в том, что в основном игры данного жанра имеют малое количество рандома и активного взаимодействия между игроками, а минус пескоструйных игр как раз в острой необходимости наличия в партии участников, которые, наоборот, привыкли к оному, плюс должны быть при этом шумными, громкими и веселыми.

Я просто никогда ранее не верил в то, что партии в «Ксию» или «Легенды» могут быть скучными… пока не сыграл с ребятами, которые отнеслись к процессу со всей широтой их евродуши, то есть, молча передвигали фигуры и голос подавали только в одном случае — чтобы сказать «ход сделан, следующий».

Блииин, как же было это тогда скучно, вы даже себе не представляете… я всё время поглядывал на часы в надежде «а не наступил ли случаем ядерный апокалипсис, который бы хоть как-то скрасил пейзаж за окном», в которое я активно глядел, дожидаясь своего хода…

И как бы у меня нет претензий к самим игрокам, люди могут играть как хотят, просто пришло осознание, что чистые песочницы – жанр специализированный и не для всех типов характера предназначенный.

Dead Reckoning, будучи гибридом, в этом плане решает проблему, он позволяет играть вам так, как вам хочется и совсем не заморачиваться с подбором состава. Хотите уткнуться в планшет и тихо-мирно себе (или в себя) еврить? Пожалуйста – гоняйте по полю (океану), прокачивайтесь, выполняйте цели и радуйтесь. Хотите амертрешить/песочить? Прокачайтесь, вооружитесь, и подплыв к соседу объясните ему как он, жалкое двупушечное суденышко, оказывается сильно не прав по жизни (по сравнению с вашим, десятипушечным, эй вася, красавчиком-фрегатом:), а дальше — как бог рандома распорядится…

Да, да, это же всё еще частично песочница, поэтому броски большего числа кубиков, чем у оппонента, не гарантируют вам победу на 100%. Да, сильно увеличивают шансы, но не гарантируют…)

И смешно наблюдать как ощетиненный стволами монстр, с набитым битком трюмом, но с резко упавшей самооценкой, уползает куда-то за горизонт запивать проигрыш и жаловаться различным портовым мадмуазелям, что «ух, если бы не вот это вот, то я бы его и вот так и этак, но…», а, раненый во все возможные места, но гордый остаток того, что раньше назывался кораблем, выходит победителем через «да как?! Не может этого, йопта, быть!»)

В общем, резюмируя – каждая игровая партия будет складываться по-разному, в зависимости от ваших игровых предпочтений.

Поехали дальше. Что еще понравилось? Упомянутая выше прокачка. Причем не нужно ничего половину игры гриндить, тобиш, собирать ресурсы, чтобы, например, суметь плавать дальше – у вас каждый ваш ход есть бесплатная прокачка одной из карт на руке. А вот дальше решение за вами как вы ей распорядитесь – причем стрельба или скорость хода это всего лишь часть возможностей. А еще можно покупать апгрейды в ваших странствиях…

Оформление и продакшн.

Я специально оставил этот пункт на потом, так как с него, как раз, все, наоборот, любят начинать. Но я тут буду краток – прозрачные карты, большой 3Д корабль для кубиков, всякие коробочки, пластиковые корабли – всё это смотрится просто шикарно. Чтобы убедится в этом, просто запустите любой из видео обзоров.

С этим пунктом всё. Теперь перейдем к одной интересной части – дополнения.

Как поступить предпринимателю, чтобы снизить свои риски, особенно если игра весьма недешевая? Правильно – издать одну базу, посмотреть на продажи и дальше решить выпускать ли допы или вообще закрыть проект. Классика. Но, будучи человеком, который больше довлеет к песочницам (а без евро может спокойно прожить), то почитав про дополнения решил практически мгновенно.

Так как они, помимо различного дополнительного контента, добавляют еще и нарратив (дед из-за этого конечно же не превращается в книгу-игру, но все эти энкаунтеры привносят в игру всякие небольшие истории, что не может не радовать).

Итак, теперь опять передам слово нашим ребятам, что писали кампанию и скопирую соответствующий текст:

На протяжении нескольких партий с ними вы исследуете новые регионы и узнаете новые истории. Игра с сагой предполагает, что уже при подготовке к первой партии у вас появятся дополнение улучшения и встречи, однако большая часть новых компонентов будет добавляться постепенно в процессе игры, расширяя её возможности, связанные с розыгрышем встреч и выбором игрока.

В саге добавляются некоторые новые правила:

Новые встречи — теперь вы можете взаимодействовать не только с торговыми кораблями.

Удаление карт — некоторые карты могут быть удалены из игры. Эти карты вернутся в состав игры, если вы решите перезапустить сагу. Да, так можно сделать.

Сброс карты — некоторые карты могут быть сброшены до конца партии, но вернутся в следующей.

Книга встреч — найдите указанный раздел, прочитайте повествовательную часть и выполните предписания.

Открытие карт — найдите в коробочке указанную карту и добавьте её в игру.

Кубик саги — это необычный шестигранный кубик, который вы будете бросать в разных случаях.

Дополнение “Сказания глубин”.

Вводятся в игру новые свойства, встречи и улучшения, а также добавляют различные повороты сюжета. Карты постепенно открываются на протяжении нескольких партий, пока игроки исследуют окружающий мир с его историями.

Дополнение включает новый фрагмент океана, 55 новых прозрачных карт, 8 жетонов обновлений корабля, книгу встреч “Сказания глубин”, конверт с тайным содержимым, кубик саги, судовой журнал кампании.

Дополнение “Соль и гром”.

Тяга к приключениям завела вас в бушующее море, полное штормов, шепчущих о грядущей судьбе. Она ведёт вас вперёд, туда, где есть только “Соль и гром”! (про Питер что ли? Извините, влез, не удержался:)

Второе дополнение. Ещё больше новых свойств, встреч и улучшений и возможность приобретать дополнительные корабли.

Новый фрагмент океана, 51 прозрачная карта, 8 жетонов обновления корабля, 5 конвертов с тайным содержимым, книга встреч “Соль и гром”.

Дополнение “Эпоха каперства”.

Долгие годы в Новом море господствовали беспощадные пираты, предприимчивые каперы и отважные торговцы, но теперь на его воды обратили внимание сразу две империи Старого Света.

С этим дополнением в игре появляется два разных, но взаимосвязанных набора компонентов:

— Набор “Флаги Старого Света” не являются сагой и включает в себя два планшета империй, новые ресурсы, новые обновления корабля и новую карту моряка.

Набор состоит из: двух планшетов империй, карт с изображением исследователей, карт свойств исследователей,39 жетонов случайных элитных грузов, 4 карт улучшений, 30 жетонов известных элитных грузов, 4 жетонов базовых обновлений кораблей, 4 жетонов продвинутых обновлений корабля, 4 жетонов каперских патентов, 14 жетонов благосклонности, 8 маркеров текущей благосклонности, 8 деревянных маркеров предельной благосклонности.

— Набор “Приливы и отливы” — новая сага, как и предыдущие дополнения, он содержит встречи, тайны, карты и другие компоненты, которые постепенно открываются в процессе игры.

Набор состоит из: 16 карт торговых судов, 57 карт улучшений/ встреч саги, 6 конвертов с тайным содержимым, кубика саги, судового журнала кампании, книги встречи “Приливы и отливы”.

Дополнение “Морские волки”.

Вводит в игру новый модуль, который можно использовать как в обычных партиях, так и в кампании. Новые 36 карт с изображением морских волков, используемые взамен карт с изображением моряков. Каждый морской волк уникален и неповторим, и обладает особыми свойствами (то есть, насколько я понял, у каждого игрока будет своя стартовая колода команды, то есть, добавляется асимметричный старт. Прим – ред:) .

Дополнение состоит из: кубика саги, 36 прозрачных карт с морскими волками, буклета правил.

Дополнение “Морские волки 2”.

В этом дополнении вас ждут ещё 12 морских волков, в том числе авантюрист.
Дополнение включает: 12 прозрачных карт морских волков, буклет правил.

Еще раз спасибо ребятам за столь подробное описание дополнений, но хочу завершить пост статусами.

Итак, файлы базы готовы для отправки на завод, сейчас доделываем дополнения (в этом месяце дедлайн по сдаче).

Печать импортная, оригинальная. Для запуска постарались выгадать такой промежуток времени, чтобы и не сильно заранее (это позволит снизить вероятность задержек), но, и чтобы было время для предоставления хорошей рассрочки. Её планируем разбить на 6 частей по 4 недели на часть.

По логотипу.

Несмотря на то, что вы видите русское название на коробках дополнений, этот вопрос еще до конца не решен — может быть будет английское Dead Reckoning на месте «Легенды морей». Хотя лично мне нравится как смотрится и русское название, если честно.

По ценам будет пост либо на этих выходных, либо в понедельник.
Старт кампании – в начале следующей недели.

Если какие-то вопросы возникли, то задавайте. Удачи, морские и сухопутные волки!)

Dead Reconning, Новости



Похожие записи
  • Перевод карт для «Runewars»
  • «Twilight Struggle» — очередные исправления
  • Battle Line – распечатай и играй (ч/б вариант)
  • «Конфликт» — неофициальное дополнение для «Диктатора»
  • Railways of the World — перевод карт
    1. Комментариев пока нет.
    1. Трекбеков пока нет.