Добро пожаловать в мир настольных игр

Впечатления от игры «Arkham Horror»

Впечатления от игры "Arkham Horror"

Я неоднократно говорил, что Arkham Horror — это плохая и скучная игра, т.к. она длится слишком долго, а взаимодействие игроков невелико. Тем не менее, некоторым она нравится. Вот и сейчас предлагаю вам прочесть заметку, в которой автор рассказывает о своих впечатлениях от этой настолки и поёт дифирамбы Ужасу Аркхэма.

Вот как описываются впечатления от игры:

…поначалу, несомненно, было очень тяжело. Полная дезориентация — что делать, куда идти, в чём смысл, нафига всё это нужно?! Только где-то через часа два, методом проб и ошибок, стало что-то доходить. И вот тогда уже ЗАБРАЛО. Игра очень глубока, вариативна, даёт отличную возможность команде разрабатать совместную стратегию, ровно как и расти каждому индивидуальному персонажу в своих знаниях и умениях. И хотя наших умов хватило, пожалуй, на осознание где-то 10-и процентов игровой механики, всё-равно было жутко интересно.

Добавлю, что сложность составляли не только правила, игра сама по себе непроста. В неё по-настоящему ТРУДНО выиграть. Надо напрягать мозги, надеяться на удачу, планировать и осуществлять совместные забеги. К слову, даже наполненный лишениями и неудачами путь приносит львиную долю фана. Редкий случай, когда можно испытать настоящее удовольствие от игры, даже позорно проиграв 🙂

 Чтож, кому-то эта игра действительно нравится (и это подтверждается рейтингом на BGG.COM — 7.6/10). Но я остаюсь при своём мнении — не играйте в Ужас Аркхэма. Ведь есть более интересные игры. Но пройти по ссылке и прочитать заметку рекомендую, помимо текста там есть ещё и отличные фотографии игры.

3 комментария

  1. diablotm

    Ну как-то более интересные не очень корректно=). Они просто другие . Аркхэм своего рода уродец — гибрид РПГ( те которые с мастером) и боардгейма. Ее прелесть во все не в процессе, не в выигрыше или проигрыше, а в развернувшейся на вашем столе увлекательно мистической истории. Взаимодействия немного, но его недостатка нечувствуется потому что все делают общее дело и за злоключениями сопартитецев следишь с большим интересом и сопереживаешь им потому что их прокол может стать критичным. Так что некоторым нравится преувеличение скорее некоторым ненравится=). Хотя прекрасно вас понимаю в желании уберечь от напрасной траты денег/времени сам был в подобной ситуации когда пытался безуспешно отговорить приятеля от покупки WoW.

  2. Kert

    Ну и зря. Не нравятся такие игры-че других-то отговаривать?! На вкус и цвет товарищей нет-может, слыхали? РПГ с мастером, кстати, вообще не игра, а вариант общения, что бы кто не говорил. А вот именно такие сложные командные приключенческие игры полностью дают прочувствовать весь богатый опыт создания настолок. Архэм, WOW и иже с ними-не уродцы, а очень интересные игры. Ну да, много времени, сил и т.п. Зато сколько удовольствия.

  3. oranged

    Kert :
    РПГ с мастером, кстати, вообще не игра, а вариант общения, что бы кто не говорил.

    Для начала соглашусь, что на вкус и цвет товарищей нет. Игры — это индустрия, рынок, и если что-то людям не нужно, оно не продаётся, и ниша пустеет, то есть новые игры схожей тематики уже не появляются. Зачем, если оно не продаётся, не приносит денег?

    А вот то, что ролевые игры с ведущим — не игры вовсе, тут я согласиться не могу.

    Если верить той же Википедии, игра — это
    «вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений».

    Чем ролевые игры не подходят под это определение? (:

    Они построены на общении, это даже не вопрос. Но играми от этого они не перестают быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑