Неспешно готовясь к партии в Doom, я подумываю и о новом Descent. Очень уж сильно меня подкупила возможность отыграть одно приключение за час. Такое впечатление, что в Fantasy Flight Games идут правильным курсом, понимая, что не стоит мучить настольщиков длительными партиями и бесконечными перекладыванием жетонов. Даже когда на прошлой неделе мы формировали заказ в забугорном магазине, я любопытства ради глянул на стоимость Descent'а второй редакции.
А тут ещё Алексей Тихонов подогревает интерес к этой игре, рассказывая у себя на сайте как они рубятся в обновлённый Descent уже целый месяц. Посмотрите каким лестными эпитетами он сыпет:
…структуру современного Descent в терминах настольных RPG можно описать, как последовательность боевок с крайне схематичными мимолетными путешествиями…
…общее впечатление от игры превосходное: это тактическая боевка в фэнтэзи-мире в режиме "все против одного". При этом одно столкновение играется меньше чем за час, а следовательно один сценарий можно легко отыграть за пару часов.
Сценарии (за все не отвечу, но начальные точно) сбалансированы прекрасно: хотя я, играя за оверлорда, пока ни разу не победил, герои всегда находились на волосок от поражения. С точки зрения героев — это самый лучший результат, знаете как это мальчишеское "…а я из последних сил"!…
Заключительное слово тоже впечатляет — "лучший америтреш". Чтоб вы понимали — Алексей, вообще-то, весьма склонен к евроиграм. А тут — покорился настольному рогалику. Очень любопытно. Буду временами поглядывать в сторону Descent. Глядишь, как-нибудь получится сыграть…
Ну дальше все ж таки побольше, гдето в районе полутора+ часов. но в сравнени с 4-6 часами первого издания сильно быстрее)
От первого Descent осталось только название, теперь это совершенно другая игра. Размаха нет, не о каком путешествии сквозь тьму не может быть и речи. Это скорее мочилово в одной комнате. Первый Descent — это классика жанра, второй — какой то обрезанец, только начали играть, а уже конец партии. Не люблю я такие игры.
Все это конечно ИМХО и кому то короткие партии по душе, но мне лично игра не понравилась.
Первый Descent forever!))
К нам уже приехала 🙂 сыграем — напишу впечатления.
Еще думаем Earth Reborn заказать попробовать что за зверь
«легко отыграть за пару часов»………..Пару часов……..пару…..часов
много что ли? 🙂
Все тоже самое можно делать и в первом Десценте играя кампанию. Не используйте просто карту и передвижения по ней и будет у вас связка из коротких бое столкновений. Другое дело что там ни однообразны «убей боса», а во втором издании есть и другие цели.
В общем, мне придется ждать третьего издания с «другими целями» и хождением во тьме. Понял.
Второй блин у них действительно вышел много лучше первого. Более прозрачные правила, быстрый сетап, непродолжительное время на один уровень. Вдобавок, в силу особенностей целей на каждую карту — делается больший упор на тактическую составляющую, а не на «кто кого пересидит». Убрали нафиг эти телепорты «в город», предоставялявшие халяву для приключенцев и затягивавшие и без того небыструю игру. Привели в чувство систему умений, когда ты имеешь полный контроль над развитием персонажа, а не тащишь ему умения случайным образом.
В общем да, это не продолжение первого, а скорее переосмысление идеи. И на мой взгляд — очень удачное.
Лично я поиграл половину кампании и жалею, что купил. Первый Десент — замечательная игра. Второй — что-то очень странное и чересчур облегченное.
Всех любителей Дисента пригашаем в нашу группу http://vk.com/rus_descent
,здесь мы переводим, обсуждаем тд