Ещё пару лет назад появились новости о том, что одна из грядущих коробок в серии «Неустрашимые» будет посвящена Восточному фронту, а именно боям под Сталинградом. Похоже, вскоре так оно и случится, потому что на одном из интернет-магазинов засветили изображение коробки Undaunted: Stalingrad (а именно так будет называться 4 по счёту коробка серии).
Никаких подробностей о новинке пока нет, но по опыту предыдущих игр можно предположить, что в «Сталинграде» будут немцы и русские, сражения будут проходить в зимних условиях (привет, элементы игрового поля с белым фоном), а среди боевых единиц обязательно будут снайперы (тем более, что их мы в игре уже видели), а также ожидается бронетехника. Вопрос только в том, будут ли танки представлены в виде самостоятельных боевых единиц, которыми могут управлять бойцы, как это было в «Северной Африке», либо в виде неких условных отрядов, которые появились в «Нормандии» с дополнением «Подкрепления».
Также стоит ожидать порядка 10-12 сценариев на тему Сталинградской битвы. Вероятно, будет что-то и про известный Дом Павлова. Возможно также следуя традиции, заложенной в «Подкреплениях», в немецкой и в советской армиях будут уникальные солдаты, отличающиеся некими возможностями.
Как показывает практика, к моменту выхода очередной коробки Undaunted работа над следующей идёт полным ходом и даже близится к завершению. Недавно как раз выпустили Undaunted: Reinforcements, а, значит, Undaunted: Stalingrad находится в высокой степени готовности. Скорее всего производство завершится в течение ближайших месяцев и во второй половине 2022 года игру можно будет ожидать в продаже. Возможно даже GaGa Games вновь оперативно сработают с российским релизом, как это было с предыдущими играми серии.
Ну а прямо сейчас, наверняка, авторы игры уже подумывают о следующей, уже пятой коробке. Интересно, куда отправят нас разработчики на этот раз? Может быть, на Тихий океан?
Хорошая серия получается.
Надеюсь на это дополнение, как и ожидаю городской бой, т.е. не на открытой местности.
@HIman
Вот, кстати, да.
Реализовать-то такое несложно. Достаточно ввести элементы игрового поля, блокирующие линию видимости, чтобы нельзя было простреливать большие пространства. Вот вам и схватка на закрытой территории.
…….Может быть, на Тихий океан?
Даешь Вьетнам, будем гонять дядюшку Сэма по джунглям
@Вит
Серия-то вроде как по Второй мировой. Там Вьетнам не особо…
@hk
Ну а что, солдаты Французского Индокитая против Японии.