В Блоге жёлтого мипла появился ролик об игре Scrumbrawl, в котором за 60 секунд демонстрируется содержимое коробки с игрой и сопровождает его описание впечатлений от игрушки.
Если коротко — это полный рандом, сравнимый с DungeonQuest. Игроки вроде бы и принимают какие-то решения, но на ситуацию в игре они влияют мало.
Вкратце повторю суть игры: это фэнтезийное регби, в котором разные монстры пытаются дотащить до портала мяч и забить гол или попросту повыносить с поля существ противников. За каждые 3 трупа дается очко, за каждый гол дается очко. Первый набравший 3 очка (одно из них должно быть заработано с помощью гола) — выигрывает.
У каждого юнита есть характеристики: умение пасовать, умение ловить пас, максимальная дистанция паса, дальность бега, количество атак, сила атаки и сила защиты. Также часто встречаются у разных существ специальные свойства. Еще присутствует энчанты, усиливающие существ, мгновенные и немгновенные события и карты альтернативной реальности, позволяющие в своих пределах изменять результаты, выпавшие на кубиках. В игре постоянно используются 2D20 и D8, в результате чего спортивный дайсфест получается довольно непредсказуемым.
Вот впечатления по итогам партии:
…один из игроков (заядлый еврогеймер) предложил мне продать эту коробку, второй, посетовав на ожидание хода и отсутствие пасов, сказал, что DQ лучше. Ну а третьему игроку и мне игра понравилась. Чистый, незамутненный планированием спинномозговой геймплей. Только поиграть нужно еще пару раз, чтобы карты более-менее запомнились — тогда и ходы быстрее пойдут. Хочу попробовать сыграть двое на двое. 7 баллов игре.
A mne ocen ponravilas eta randomnaja igra. Da, ona ocen chaoticna no ana i atmosferna i smeshnaja.