На волне успеха игры «Мой город» (в оригинале — My City), где на «тетрисном» движке нужно вести застройку территории, да периодически вскрывать конверты, окунаясь в новые правила, вышедшей в 2020 году и уже успевшей собрать немало престижных настольных номинаций, Райнер Книциа и издательство KOSMOS готовятся выпустить игру «Мой остров», где нужно будет заниматься примерно тем же самым, только — на острове.
Есть в My City нужно было развивать город, застраивая его разнообразными зданиями в форме фигурок из «тетриса», то в My Island придётся заниматься застройкой острова. А само строительство теперь будет идти не «в клеточку», а «в шестиугольники». Поле теперь будет расчерчено на гексы, а здания, видимо, по-прежнему будут различной конфигурации, но уже не будут навевать прямые ассоциации с «тетрисом».
Также, как и в «Моём городе», игроков будет ждать кампания в формате наследия, состоящая из 24 сценариев. Если формат не изменится, это будут всё те же 8 конвертов, по 3 партии на каждый, и в каждом конверте будут некие новые правила, немного, но изменяющие игровой процесс.
В остальном же игра, скорее всего, будет схожей с My City. Вопрос только один — будет ли тут режим игры вне кампании (скорее всего будет) и насколько он будет отличаться от формата «наследия». И, точно также, как и «Мой город», My Island, скорее всего выпустит на русском языке компания «Звезда». Единственное, что навряд ли сейчас кто-то может точно назвать — это срок выхода локализованной версии. Но, если всё пойдёт нормально, в 2023-м году «Мой остров» может появиться у нас на столах.
Добавить комментарий