Как и обещал, выкладываю перевод игры Wiz-War. Про эту настолку я недавно рассказывал, так что интересующихся отсылаю к своему последнему отчёту, ну а если в двух словах — эта игра про хаотичные поединки волшебников в подземелье, послужившая, как говорят некоторые, прообразом великой и могучей Magic: The Gathering.
В Wiz-War могут играть от 2 до 4 человек. Одна партия длится примерно час. Рейтинг этой игры на BGG — 7.02/10 (проголосовало около 1000 человек).
Привожу ссылки на три файла: краткие правила игры (мой перевод), игровые карты (мой перевод), и архив с 8 частями игрового поля.
Скачать правила игры Wiz-War на русском языке (doc, 153 Kb)
Скачать карты для игры Wiz-War на русском языке (doc, 35 Kb)
Отсканьте кто-нибудь игру «Ярость Дракулы».
Я Вам буду очень благодарен.
Ссылку на карты забыл проставить. (:
имхо, вот тут намного лучше оформление сделано: http://www.jeloba.com/wizwar/
@oranged
Внимание: ссылка на мой перевод карточек появится только к концу дня.
см. выше
Файл архива с полем corrupted. 🙁
@galerus
Завтра перезалью. Пока качайте отсюда полный pdf с полем и карточками всех изданий: http://www.boardgamegeek.com/filepage/35997
Юр , не спеши, главное качество
что-то файл с картами глючный какой-то(((
На БГГ есть редизайн с допами. Допы на мой взгляд для игры очень желательны.
Так получилось, что за день сыграл с сыном партии четыре. Два раза по две.
Надобно сказать что для игры обязательны расширения, т.к. чистая база почти совсем скучна. Если же собрать все допы, то выходит свыше 400 карт, причем второй доп совершенно метко заточен на разнообразие «волшебств».
Игрой правит рандом. Нет, это не ролл-энд-мув, но почти все зависит от прихода карт в руку, а их настолько много, что каждая игра проходит по-своему. К примеру вас могут замуровать стеной и вы будете 20 ходов ее долбить, а в другой партии в такой ситуации вам придет телепорт, а в третьей партии вы махнетесь с обидчиком местами и т.д. и т.п. Вобщем игру можно воспринимать как чисто фановую.
Карты и комбинации бывают очень разные по силе и по ситуации. Длительность партии также совершенно не прогнозируется. Можно выиграть очень быстро. Например в начальную руку может придти Быстрая Смерть с Усилением и надо лишь добраться до врага и запульнуть (в игре 1 на 1) — весьма вероятно что отбить ему будет нечем и он сразу умрет. Или например в руку может попасть Ускорение и Усиление и т.п. и за два хода можно будет стащить один сундук, а затем вытащить Портал и еще за два хода стащить второй. Но подобной фигни можно ожидать и от соперника. Что если в первом случае он отразит смерть обратно по вам, а во втором случае замурует последний сундук стеной, так что и порталом не достать? Или замурует вас в стене вместе со схваченным сундуком, в шаге от выставленного портала? А карты в руке позволяют лишь 20 ходов пинать стену голым кулаком…
Вобщем абсолютно непредсказуемая игра, в которой тем не менее есть место для размышлений — что можно сделать с теми картами что есть. Запустить к врагу тролля и замуровать их вдвоем? Поставить огненную стену и силой мысли переправить врага через огонь? Дать врагу пострелять теряя время впустую, а затем использовать Дружбу и быстро донести сундуки? Варианты есть. Хотя бывает и полная безнадега.
Несколько странно в Wiz-War обстоят дела с предметами. Вместо того чтобы лежать где-то в подземелье, они тоже приходят в руку как и заклинания. А вот когда придут, то могут оказаться лежащими — их можно выбросить специально, или уронить случайно. Выбор предметов кстати не большой — нет например никаких доспехов, в основном одни лишь камни-амулеты разных цветов. Даже оружия почти нет, обычно игроки ходят с голыми кулаками. Имхо это объективно слабое место игры.
С другой стороны чары устанавливаются на определенное число ходов, и приходится счетчиками внимательно следить за временем их действия. На фоне общей простоты игры, это довольно непростое занятие.