Совсем недавно вышла новая игра от Максима Трофименко и Эльмана Гасими, подаривших нам в прошлом году Братство девяти. Их новая разработка называется Знаменосец и посвящена она, как и Братство, сражениям отрядов, состоящих из средневековых войск. Игра рассчитана строго на двух игроков, партия в неё длится 20-40 минут.
Вот официальное описание игры (цитата из правил):
Две доблестные армии встречаются в бою. В каждой армии по 20 различных воинов, которые обладают разными свойствами и боевыми навыками. Вы, как опытный командующий, должны использовать их, чтобы прийти к победе.
Состав игры:
- игровое поле;
- 40 карт воинов (по 20 для каждого игрока);
- 28 маркеров ранений;
- правила игры.
Знаменосец выглядит как несложная тактическая стратегия (с заметным уклоном в евро), и, по всей видимости, таковой и является — "в начале расставил на поле войска, а затем двигай их, да бей врага". Заметьте — эта формула также подходит и к Братству девяти. Интересно, будет ли у этих игр что-то общее в плане механики и ощущений?
За подробной информацией об игре я отправляю всех желающих в правила, благо они опубликованы в сети. А если всё сложится хорошо, то уже скоро экземпляр игры появится у меня в коллекции, мы её обязательно опробуем, и я подготовлю подробный обзор.
PS: Продаётся Знаменосец у Мосигры, за него просят 510 рублей.
Не вижу тут уклона в евро. Шахматы тоже у нас теперь будут в обзорах «тактическая стратегия с уклоном в евро»?
Макс, где продаётся-то игра?
Слав — Мосигра. =)
Небольшой анализ.
Для победы не нужно полностью уничтожать армию противника, достаточно убить трёх знаменосцев, но тем не менее размер армии всё равно важен.
В начале игры суммарное количество очков жизней у обоих армий одинаковое.
В результате хода игрока возможно одно из:
1. Разница между жизнями игроков изменится на 1 (при атаке более слабого противника)
2. Разница между жизнями игроков изменится на 2 (при атаке тяжёлого пехотинца пикинером)
3. Разница между жизнями игроков не изменится (при атаке равного противника или если атака не возможна)
И в дополнение к одному из этих вариантов текущий игрок может потерять одну карту, если не может двигаться или атаковать.
Чаще всего будут обмены ударами по 1 хиту. Причём, первый игрок наносит удар первым, получая перевес, а второй игрок лишь уравнивает. Как-то нарушить это «равновесие» можно таким способами:
1. Атаковать тяжёлого пехотинца пикинером.
(следствие: пехотинцев надо или глубже прятать, или вовсе побыстрее от них избавиться, разменяв на другие войска противника)
2. Блокировать противнику возможность атаковать (трудно реализуемо пока есть всадники и лучники)
3. Блокировать противнику возможность ходить (теоретически может быть реализовано первым игроков на 3-4 ходу игры, но в дальнейшем кажется маловероятным)
4. Заставить игрока атаковать равный по силе отряд — тем самым не поменяв разность.
Итого, чисто в теории игра представляет собой просто обмен ударами, и наиболее вероятные способы как-то изменить ситуацию в свою пользу описаны в п.1 и п.4.
Возможно на практике это не так, но вот в теории выглядит не особо стратегично )
Точно, надо пробовать =)
А пришлёте копию клубу? )
c радостью бы. Но это скорее к Мосигре. У меня лишних экземпляров игры нет.
Рад, что у ребят получилось издаться в Мосигре, поздравляю!