Добро пожаловать в мир настольных игр

«Звёздные миры» — изданы!

Есть такой человек Владимир Кравченко. Однажды он придумал коллекционную карточную игру Звёздные миры. Показывал её Миру Хобби, отправлял на конкурс КОРНИ, присылал мне заявку на грант в прошлом году, привозил на Игросферу-2013. Никто его не поддержал. Говорили, что концепция игры устарела и в 2013-м году ККИ никому не нужны. А Владимир всё равно гнул свою линию и Звёздные миры теперь изданы

Официальное описание игры:

Коллекционная карточная игра «Звездные миры» является космической пошаговой стратегией, моделирующей космические сражения между Земной империей, Сообществом Дварг и Таргонской федерацией за контроль над звездными системами с помощью карт, обозначающих космические корабли, объекты, персонажей, технологии, оружие и т.п.

Как и все коллекционные карточные игры ККИ "Звездные миры" позволяет игроку самостоятельно подобрать карты в свою игровую колоду, которая приведет его к победе.

ККИ «Звездные миры» основана на уникальной игровой механике, не требующей применения карт ресурсов, что позволяет игрокам с первого хода окунуться в атмосферу яростной космической битвы.

Первый выпуск игры называется Вторжение орды, он уже отправился в печать и появится в продаже ориентировочно 15 декабря этого года. Продаваться будут два стартовых набора, а также бустеры. Стартовые наборы, состоящие из 54-х карт, можно будет приобрести по 150 рублей, 9-ти карточные бустеры — по 75 рублей.

Узнать о Звёздных мирах подробнее, а также ознакомиться с правилами игры можно на её официальном сайте.

66 комментариев

  1. Atsukawa Toshiro

    Оформление классное. Понравилась идея стратегической победы.

  2. HmitT38F

    Если цена будет действительно такая, то постараюсь купить 2 стартера и штуки 4 бустера.

  3. Mazz_O

    Интересно мнение тех, кому её показывали на издание. Вообще эта игра для меня =) ПОчему, достаточно просто — я НЕ играл в ККИ вообще! Поэтому смогу о ней судить с чистого листа. =)

    Хорошо бы автору здесь появиться — есть пара вопросов. Например, неужели издал своими силами?

  4. vladdrak

    @Mazz_O
    Макс, тогда тебе и получать бесплатные колоды за обзор:)

  5. Ksedih

    Как только появится — ждите большой обзор.

  6. Mazz_O

    @vladdrak
    Думаешь, откажусь? =) Вопрос только в том, а надо ли это автору? =) Дать игру на обзор неККИшнику.

  7. vladdrak

    @Mazz_O
    Опытному обзорщику!:) Я и сам было подумывал об обзоре, но, похоже, и без меня желающие находятся.

  8. Владимир

    Угу. Все сам. Спонсоры, тестирование, художники, верстка. Пять лет работы.
    Мир Хобби — хорошие — печатаю у них — качество карт будет как у текущего Берсерка — о чем еще мечтать )))

  9. Владимир

    @Mazz_O
    Угу. Все сам. Спонсоры, тестирование, художники, верстка. Пять лет работы.
    Мир Хобби – хорошие – печатаю у них – качество карт будет как у текущего Берсерка – о чем еще мечтать )))

  10. Android

    Вспоминается одно из правил начинающему разработчику из вчерашней статьи.
    Тем не менее, автору желаю успеха с проектом!

  11. Repetuz

    Арт шикарен, надеюсь будет и в магазинах Украины.
    Поздравляю автора с выпуском и реализации мечты!

  12. Ksedih

    У ККИ есть один несомненный и большой плюс — драфт, всегда неповторимый и новый.
    У этой игры есть: красивый арт, оригинальная механика. Так что «будет на что посмотреть».

  13. yushin

    @Владимир

    А художник Коля Пуляев — мой очень хороший знакомый 🙂
    И да… он очень крутой 🙂

  14. Mazz_O

    @Владимир
    Круто! В чём видите преимущества своей системы перед существующими? Лично мне тема космоса очень нравится. А тут еще и на русском языке. =)

  15. azazel

    @Владимир
    Не испугало то, что в свое время «Путь командора» (космическая тематика, ККИ) от ПИ, можно сказать, вообще никак не пошел?

  16. Smaffic

    Путь Командора на мой взгляд проигрывает в арте. Дизайн на уровне 90-х. «Звездные миры» в этом плане посвежее выглядят.

  17. kissmybass (Falya)

    Помню я эту игруху на Игросфере. Не впечатлило, ну никак. Я не понимаю смысл издавать ККИ в наше время.

  18. Владимир

    Отвечаю всем подряд:

    1. Путь командора — спорный проект, играть в него было тяжело, баланс очень необычный, к тому же турнирной поддержки фактически не было.
    2. Особенности ККИ «Звездные миры» — отсутствие карт ресурсов и открытый стек. Из преимуществ — большинство драфт-тестеров вообще видели игру в первый раз, но играли после вводной лекции на 10 минут почти без вопросов и спорных ситуаций.
    3. Рассылку с коммерческим предложением по клубам и магазинам Украины сделаю до нового года, не исключено, что к марту игра появится и там.
    4. За обзор вышлю 2 Стартера + драфт набор из 8 бустеров в районе 15 декабря 2013 г. Писать на [email protected].
    5. «Не впечатлило» — некоторых и Мотыга не впечатляет ))) Дело вкуса.

  19. Igirey

    @Владимир

    Мне кажется, в дополнение к правилам нужен видеоролик с игровым процессом. Тяжеловат стиль текста в правилах :\ Хотя по самим картам общий принцип понятен, конечно.

  20. Dr. Nik

    Ksedih :
    У ККИ есть один несомненный и большой плюс – драфт, всегда неповторимый и новый.
    У этой игры есть: красивый арт, оригинальная механика. Так что “будет на что посмотреть”.

    У Престолов и Нетраннера теперь тоже есть драфт:
    http://oflex.ru/2013/11/08/srochno-v-nomer-pravila-drafta-dlya-kartochnykh-igr-android-netrunner-i-a-game-of-thrones/

  21. SSS

    @Владимир
    А почему формат именно CCG, а не обычной карточной игры с дополнениями?

  22. Владимир

    Драфт @SSS

  23. braveden

    Почему игра позиционируется как космическая пошаговая стратегия?
    Все таки к космической стретегии ближе игры вроде Эклипса и сумерек.

    Это же обычный очередной клон МТГ, также выводишь корабли, обвешиваешь допкартами, атакуешь, защищаешься.
    Жаль что ничего нового..

    Художник супер, молодец, арт очень цепляет, на нем игра и выезжает

  24. Владимир

    @braveden

    Дачтожеэтотакое!

    ККИ «Звездные миры» — космическая пошаговая стратегия — отличие от Сумеречного Эклипса только по времени игры + отсутствие фишек, карточек, визуально различимого поля.
    Нет, игра не клон МТГ, нет ресурсов, открытый стек, есть базовая карта, урон не накапливается.
    Художников более 10
    Еще это разработка сделанная и изданная на территории СССР.

    В.

  25. remisha

    арт очень напоминает игру Homeworld 1-2. Что, в принципе, не плохо. т.к. являюсь поклонником данной игры )

  26. Владимир

    Владимир, А что за базовая карта?

  27. Владимир

    @Владимир
    Кроме игровой колоды существует базовая карта (например см. на сайте карту № 2) — которая тянет весь процесс игры и является целью атаки для достижения военной победы.

  28. proto

    Ну и оформление, если изображения еще покатят остальное полный кал, мелко, не читабельно, неужто нельзя было в 4-х углах разместить нормального размера иконки, иконки в тексте на какой то подложке, плоские покрупнее и то лучше бы смотрелись, дизайнера на мыло…

  29. Владимир

    @proto
    Рекомендую карты смотреть не с монохромного телефона а на компе или на худой конец со смартфона с экраном под размер карты.
    Посмотрел еще раз экземпляры из типографии — вроде все норм.

    В.

  30. proto

    даже аргументировать твой бред неохота, конечно на 23″ чего уж разгляжишь, что ты м*дак было понятно еще с переписки по инновации, набей запрос в гугле по аналогичным картам и сравни. Не в одной нет такого не читаемого курсива, и такого кегля надписи: после применения…
    Не проще ли было убрать нахрен дублирующие надписи ловушка и гравитационная ловушка, оставив лишь в верху.

  31. braveden

    Владимир :
    @braveden
    Дачтожеэтотакое!
    ККИ “Звездные миры” – космическая пошаговая стратегия – отличие от Сумеречного Эклипса только по времени игры + отсутствие фишек, карточек, визуально различимого поля.
    .
    В.

    Чувствуется что вы даже понятия не имеете что это за игры. Отличаются они от вашей игры не фишками и полем, а как раз наличием стратегических элементов, которых у вас нет и которые вы свое игре приписываете, а именно: в этих играх как и во всех стратегических есть возможность маневрировать своими силами, есть пространство для движения и маневра, есть позиционная борьба, есть возможность малыми силами защищать один участок империи и концентрировать большие силы для атаки на другом участке, есть фронт и тыл, и многое другое что отличает стратегический жанр.
    В вашей игре просто единичное столкновение двух флотов, принцип которого можно как раз использовать в вышеназванных стратегических играх для отыгрыша боестолкновения.
    То что вы назвали одно из условий победы как победа стратегическая не делает вашу игру таковой.

    PS. Я не говорю что ваша плохая, я просто не люблю когда для того чтобы выделиться на фоне других подобных проектов и придать игре уникальность добавляют несуществующие качества, именно на словах а не на деле. А на деле обычные для ККИ наборы действий: атака, контрмеры, усиление, тапание, особые свойства, и кстати отсутствие ресурсов ничего не меняет.У некоторых ККИ их тоже нет.

    Если ваша цель была сделать именно стратегическую игру то надо было сесть и подумать как это сделать, а не просто писать в описании.

  32. braveden

    @proto

    Шрифт курсива действительно не очень читабелен но все-таки не нужно так грубить, лишнее это

  33. s9va

    Не знаю у кого проблемы с читабельнестью, у меня все норм с телефона смотрю. Планируется ли продажа на Украине ?

  34. Владимир

    Для braveden:
    Наверное все-таки у нас разные представления о стратегической игре. Исходя из Вашей трактовки, да игра — тактическая, т.к. нет длительного планирования, тыла и фронта и др. описанных Вами признаков. С другой стороны для достижения стратегической победы, необходимо выставить карты, которые никак не возможно назвать тактическими из чего мной и был сделан вывод, что игра имеет стратегические элементы. СКИ «Война» в этом случае также заслуживает Вашего порицания 🙂

    Для s9va:
    Да, планируется продажи на Украине.

    В.

  35. Rightgamer

    Поздравляю! И Удачи! Ибо издать игру своими силами ох как не просто.

  36. braveden

    Владимир :
    Для braveden:
    СКИ “Война” в этом случае также заслуживает Вашего порицания
    <
    В.

    Совершенно верно, СКИ война никакого отношения к стратегическим играм не имеет

  37. vladdrak

    braveden :
    PS. Я не говорю что ваша плохая, я просто не люблю когда для того чтобы выделиться на фоне других подобных проектов и придать игре уникальность добавляют несуществующие качества, именно на словах а не на деле.

    Это, можно сказать, такая настольная традиция. Век назад в названия большинства игр вставляли слова «новая» или «новейшая». Тогдашние маркетологи считали, что это благотворно сказывается на продажах:)

  38. INOK

    Сейчас набирают популярность компьютерные и «мобильные» версии карточных игр: Hearthstone, Scrolls, MTG, и т.д.

    Есть ли в планах выпуск компьютерной версии Звёздные миры?

  39. Daemonis

    Что такое «открытый стек»?

  40. Владимир

    @INOK
    Да, компьютерный вариант игры прорабатывается, но будет реализован если настольный вариант будет успешен.

    В.

  41. Владимир

    @Daemonis
    При отыгрывавшими действий заявленных в стэк можно заявлять новые действия. Например можно выставить ловушку и тут же разыграть ее. При закрытом стэке можно будет только выставить ловушку.

    В.

  42. Daemonis

    Я ничего не понял из описания, но в МТГ тогда стек тоже открытый 🙂

  43. Mazz_O

    @Daemonis
    везёт, я вообще не знаю что такое стек =)

  44. NewMethod

    Шрифтец все таки маловат, или у Вас карты размером в советский микрокалькулятор? По мне так те надписи, которые непосредственно касаются игрового процесса стоило вы делать побольше и выделять получше.

  45. Владимир

    @NewMethod
    По мере накопления отзывов игра конечно будет совершенствоваться.
    Сегодня с утра получил стартеры, вроде все норм. читается.

    В.

  46. proto

    @Владимир
    да да, конечно же пох на тех у кого зрение не 1, забота о людях прежде всего)))
    Владимир видать дальше своего носа и смотреть не собирается, для него все норм., балбес одно слово.
    Почитал бы что ли книги по юзабилити, счас все поняли что большие надписи это гуд, посмотри последние тренды, это везде, в сайтах, телефонах и т.д.

  47. apocalipse1

    При всем уважении, Владимир, но первый вопрос который приходит на ум (после волнительной истории о тернистом пути вашей разработки, которая не может не вызвать уважения и симпатии) это- какого, ну какого хрена вы полезли в этот жанр???!!! Если вы действительно придумали интересную механику, почему бы не издать как обычную настолку или неплохо показавшие себя живые карточные игры. Неужто мир хобби был бы против, думаю наоборот.
    Да, ладно, мы все прекрасно понимаем в чем дело. Да каждый мечтает создать убийцу чего нибудь культового. Но кки в этом плане очень близки к мморпг, требуют колоссальных затрат, как в человекочасах так и в твердой валюте, на поддержку. Тех самых ресурсов, которых в вашей игре якобы нет, хотя это конечно невозможно. Иначе не взлетит. Да и потом шансы скромны как показывает практика.
    А соваться на , пожалуй, самый агрессивный игровой рынок с … я извиняюсь, голым задом это похоже на профессиональное самоубийство.
    А вы сами сказали что все пришлось своими силами. На оф. Форуме игры регистрация только через админа( причина ясна, но не уважительна для коммерческого проекта). Админ бывает раз в сутки. Это говорит о том что рук не хватает. А это только начало.

    Поддерживать и популяризировать игру тоже планируете сами? Или группкой друзей. Так не бывает увы. Я про коммерческий успех.

    И последнее. Заметьте, я ни слова не сказал об игре непосредственно. Я её и не видел почти. Только правила и Арт. Спорных моментов хватает, как и везде. Но это и неважно. Даже если вы придумали гениальнейшую из игр, это еще даже не пол дела.

    Извините если что, стараюсь быть конструктивен. Хотелось бы ошибаться. Игру опробую если встречу в наших пенатах… В любом случае удачи вам!!!

  48. Ksedih

    Товарищи, ответы на некоторые ваши вопросы есть тут: http://oflex.ru/2013/12/03/nastolkomaniya-audiopodkast-3/

  49. Владимир

    @proto
    Уважаемый proto!

    К сожалению не могу понять упорство, с которым игра, которую Вы даже не держали в руках, поливается грязью.
    Это мой первый проект настольной игры и в нем конечно найдутся шероховатости.
    У меня тоже зрение не 100 %, но на отпечатанных картах все читабельно.
    Шрифт на картах скорее всего будет немного увеличен в последующих тиражах.
    Посыпаю голову пеплом,

    В.

  50. Даниил

    Дизайн на Magic: the gathering похож!!!

  51. PavelIf

    Хорошо, что издали, наверное. время покажет. Если честно, не вижу что тут можно было делать 5(!) лет. ККИ популярны и будут популярны еще долго, если эта игры придется людям по вкусу, то хорошо, за автора можно только порадоваться.

  52. Простокваша

    Правила на сайте — п*****ц. Написаны убого и ничерта не понятно.

    Увидев раздел «принцип обратной цепочки действий» полностью отображает всю хардкорность этой байды.
    Цитата:
    «Все действия, в том числе внезапные, направленные на карту (карты), выстаиваются в последовательную цепочку в порядке их объявления игроками, затем производится последовательное выполнение заявленных действий, начиная с последнего заявленного действия»

    о_о

    Как? Зачем???

    Я так понял, что без знаний правил МТГ эти правила физически понять нельзя.

    Пять лет разработки на лицо.

  53. Maverick

    @Простокваша
    Это проблема большинства начинающих авторов — правила оформлять без тщательных вычиток и редакторства. Главное, сам автор понимает как играть.
    Если автор настроен на обратную связь, то будут правки.

  54. Владимир

    Герои, критикующие правила, говорят все можно исправить и улучшить, но потом тихо и спокойно отчаливают дальше в поисках приключений.
    Предлагаю, всем действительно интересующихся игрой, подготовить свой вариант правил, зарегиться на форуме игры и отдать на растерзание критиков. Если сообщество и автор решат, что они гениальны — вуаля — будет подготовлен и напечатан их вариант в ближайшем тираже игры.
    И вот тогда, долгими зимними вечерами можно будет рассказывать, какие Вы крутые и все будут внимать Гуру.

    В.

    PS: еще раз прошу задуматься для чего пишутся комменты и каких результатов Вы хотите добиться от их публикации.

  55. Scorpius

    Простокваша :
    Правила на сайте – п*****ц. Написаны убого и ничерта не понятно.
    Увидев раздел “принцип обратной цепочки действий” полностью отображает всю хардкорность этой байды.
    Цитата:
    “Все действия, в том числе внезапные, направленные на карту (карты), выстаиваются в последовательную цепочку в порядке их объявления игроками, затем производится последовательное выполнение заявленных действий, начиная с последнего заявленного действия”
    о_о
    Как? Зачем???
    Я так понял, что без знаний правил МТГ эти правила физически понять нельзя.
    Пять лет разработки на лицо.

    Судя по всему задом наперёд действия проходят

  56. Владимир

    @Scorpius

    Прям в точку.
    Во всех ККИ нужно решить как отыгрываются несколько заявленных действий. Как показывает практика все играется интуитивно и после 1 партии все всем понятно.

    Если чуть очеловечить текст правил: выставляем в порядке заявки действий, отыгрываем в обратном порядке с последнего заявленного действия.

    В.

  57. Scorpius

    Дык и так нормально зачем очеловечивать? По крайней мере из приведённого отрезка правила, придирки камрада к написанию этого отрезка, я ей Богу не понял.
    З.Ы. В МтГ не играл (ну партии может пяток партий, ознакомительных, но никогда на нём не сидел).

  58. Android

    В МТГ и Берсе также точно отыгрываются внезапные действия, так что со смыслом все как раз понятно. Полагаю, тов. имел ввиду громоздкость формулировок.

  59. Mazz_O

    @Android

    @Scorpius
    Мой опыт в ККИ равен нулю. Хоть у меня и есть куча карт Берсерка, в него так и не смог сесть поиграть.

    С Владимиром договорился насчет обзора. Так что скоро вы от меня сможете услышать, насколько простому человеку сложно/легко было усвоить процесс.

  60. Android

    @Mazz_O

    А вот это было бы интересно почитать!

    Вроде тов. Кседих еще обещался.

  61. Ksedih

    @Android

    Да, от меня тоже будет обзор, как только доползёт до меня игра. Однако, у меня опыт в ККИ имеется. Так что будет уже пара обзоров, с двух сторон.

  62. Mazz_O

    По горячим следам… Сегодня получил коробочку от автора. На работе начали разбор чисто по стартовым колодам. В течение пробной партии усвоили (читай — переварили) наверное 85% всех правил, правила доступны и свойства карт также достаточно понятны.

    Правда проиграл в итоге минут за 10 (карты кораблей не шли, в то время как против меня куча средних кораблей плюс ракетоносцы…), мою базу просто смели.

  63. Владимир

    @Mazz_O

    Крайне рекомендую в стартере использовать Нью-Йорк — он позволяет тянуть за тап из колоды средний корабль Земной империи.

    В.

  64. Павел

    Владимир :
    @Scorpius
    Прям в точку.
    Во всех ККИ нужно решить как отыгрываются несколько заявленных действий. Как показывает практика все играется интуитивно и после 1 партии все всем понятно.
    Если чуть очеловечить текст правил: выставляем в порядке заявки действий, отыгрываем в обратном порядке с последнего заявленного действия.
    В.

    Это называется системой «стэк».
    Появилась в программировании.
    First In — last out.

    В мтг с самого появления игры. Смутило, что этот момент каким-то образом не похож на мтг, когда по факту — является полной копией.

  65. Станислав

    @PavelIf
    То не было денег, то сложно было найти хороших художников и уложиться в бюджет, то еще что то, это нормально, для того, что бы сделать игру с 0!

    Сейчас главное развиваться!

    Вариантов колод при тестировании игры, мы вывели порядка 12 основных и 6-8 побочных. только на 2 расы.

    Не надо забывать, что там есть карты, у которых свойство- «бесконечное количество карт в колоде» и на 1 карте, при правильном дек листе строится хорошая, рабочая дечка.

    С уважением)

  66. Станислав

    и самое интересно:

    Я тестировал игру, когда проводил групповые занятия по шахматам для детей от 7 до 11 лет.

    из 20 человек, в разных детских клубах, 17 поняли и разобрались в игре в течении первых 30 минут.

    поэтому игра очень простая)

    Помню, как в 10 лет разбирался в МТГ…на английском к тому же)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑