Добро пожаловать в мир настольных игр

Разыгрывается экземпляр Метро 2033!

Два месяца назад завершился наш литературный конкурс, так что самое время объявить новое состязание. Итак, www.BoardGamer.ru при поддержке компании Мир Фэнтези объявляет конкурс обзоров настольных игр с главным и единственным призом — экземпляром игры Метро 2033!.

Условия конкурса просты — нужно всего лишь написать обзор одной из настольных игр, изданных Миром Фэнтези и прислать его мне на адрес nastolki [ at ] gmail.com, соблюдая следующие ограничения

1. Обзор можно писать по играм ИгросказОстров страхаБерсеркнаполеяIn Love и Метро 2033. Я понимаю, что в Метро 2033 ещё никто не играл и написать обзор заочно довольно сложно, но, тем не менее, оставляю такую возможность. Если кто-то решит попробовать — дерзайте.

2. Размер обзора должен соответствовать рамкам приличий (я намеренно не ставлю конкретные ограничения, но рекомендую уложиться в 10 000 знаков).

3. В отличие от предыдущего конкурса, ограничения на формат отсутствуют. Можете писать прозу, хотите — рифмуйте текст, есть желание — используйте белый стих или даже хайку 🙂

4. Обзор нужно прислать мне до 8 июля 2010 года (последний срок подачи работ —  07.06.2010 в 23.59).

С 8 по 11 июля я знакомлюсь со всеми присланными обзорами, выбираю лучший из них из 12 июля объявлю победителя. Ему (или ей) по почте будет выслана посылка с игрой Метро 2033. Затем все поданные участниками конкурса работы будут опубликованы у меня на сайте (обзор-победитель появится в сети последним).

Ну что же, уже можно подавать работы. Всем участником — успехов!

24 комментария

  1. Zerg7

    Куда отпровлять-то?
    Надо ли встовлять картинки?

  2. VombaT

    блиииин я так хачу эту игрууу

  3. kBace4ka

    > (последний срок подачи работ – 07.06.2010 в 23.59)
    ошибка

  4. Lexus

    Кстати МФ выложили правила Метро — http://www.mirfantasy.com/news/1/124

  5. Юшин

    Правила красивые, конечно, но текст — ужас. Неужели команда составителей не могла подвергнуть его качественной литературной обработке?

  6. Jasly

    «Главная задача каждого игрока в “Метро 2033” — набрать определенное число победных очков в зависимости от количества игроков. Как только у игрока достаточно победных очков – игра останавливается, а он объявляется победителем.»

    Великолепно. Сразу страшно захотелось поиграть. 🙂

  7. Xenofobius

    Jasly
    Великолепно. Сразу страшно захотелось поиграть.

    Ой ты смешно шутишь…

  8. Jasly

    @Xenofobius
    Не волнуйтесь, нищеброды и бомжары по-прежнему не беспокоятся.

  9. Xenofobius

    Вот и славно.

  10. Oldman

    Ёк….какие дойстойные для обзора игры предложены…..

  11. Shadoquin

    Посмотрел правила Метро — весьма занятно, будет интересно попробовать. Jasly, если это была ирония, то я ее тоже не понял, половина евроигр содержит такие пункты, ничего корявого тут не вижу — не нравится, тогда хоть напиши, как этот пункт должен был выглядеть?

  12. Jasly

    Да, это была ирония. По-моему, нелепо открывать текст правил игры, претендующей на постапокалиптическую атмосферность (а оформление буклета нам кагбе намекает, что она на это претендует), сообщением про то, что главная цель — набрать от 8 до 10 победных очков. Можно было написать, что игроки должны сделать свой клан самым влиятельным на просторах московского метро и поставить на колени конкурирующие фракции, например. Зачем сразу в лоб-то заходить.

    То же самое с заданиями, кстати. “Дойдите героем до Беговой и потратьте 2 гриба», “Купите или получите Гранату. Дойдите героем до
    Трубной и сбросьте Гранату”, “Встретьтесь вашим героем с героем противника”, “Победите героя противника вашим героем». Такое чувство, что задания и их описания придумали и записали на коленке за пять минут. Если уж игра базирует на литературной основе — что, трудно было как-то поизящнее подойти? Какой смысл изгаляться со штрифтом и оформлением, если внутри такой примитив?

    Впрочем, я никому не навязываю свое мнение. Каждый решает для себя. Лично я эту игру покупать не буду.

  13. Xenofobius

    Ага, я ж просил не беспокоиться… 🙂

  14. Shadoquin

    @Jasly
    В принципе, для большей атмосферности в правила легче ввести литературный текст тогда… Сами же правила должны быть, по-моему, ясны и понятны, без лишних красивостей. В конце концов, их задача — максимально просто объяснить механику, а погружение в сеттинг и прочее — задача немного другая.. так что я за простоту изложения и понятность — на первый взгляд, в правилах Метро с этим все нормально. Хотя, возможно, немного художественнго текста не помешало бы)). Думаю, мы с вами друг другу не противоречим, просто вы хотите немного большего; думаю, что в смысле механики правила написаны вполне толково, а, значит, свою задачу выполняют. Впрочем, все покажет первая партия)))

  15. detroit

    Да уж… литературного маловато… Сухая механика…

  16. Jasly

    Shadoquin :
    @Jasly
    В принципе, для большей атмосферности в правила легче ввести литературный текст тогда… Сами же правила должны быть, по-моему, ясны и понятны, без лишних красивостей. В конце концов, их задача – максимально просто объяснить механику, а погружение в сеттинг и прочее – задача немного другая.. так что я за простоту изложения и понятность – на первый взгляд, в правилах Метро с этим все нормально. Хотя, возможно, немного художественнго текста не помешало бы)). Думаю, мы с вами друг другу не противоречим, просто вы хотите немного большего; думаю, что в смысле механики правила написаны вполне толково, а, значит, свою задачу выполняют.

    Вашу мысль я понимаю, хотя и не вполне с ней согласен. А вот правила, на мой взгляд, написаны просто отвратительно. Даже если отбросить претензии по сухости — такое чувство, что русский язык для составителей не является родным.

    «Активность дает дополнительный шанс победы в любой битве»

    «Максимально герой может иметь…»

    «Большинство предметов в игре действуют постоянно, но есть и предметы, сбрасываемые
    после использования (когда такой предмет использован…»

    «После выполнения задания игрок показывает свою карточку задания всем игрокам и получает награду за его выполнение.»

    «берет верхние три карточки…»

    «Затем размещает на каждой другой своей станции на игровом поле по жетону экспансии на свой выбор»

    «Игроки бросают по 2 кубика для определения очередности, в которой будут ходить»

    «Если игрок, бросавший кубики, владеет 5 или более станциями и получил в этот ход ресурсы от станции (кроме домашней), то эта станция попадает под угрозу: игрок берет верхнюю карточку из колоды угроз и показывает всем игрокам, происходит отражение угрозы станцией игрока»

    «Если числа равны – ничья (ни одна сторона не победила, но и не проиграла сражение, сохраняется текущая ситуация).»

    «Предметы используются согласно своему тексту.»

    «Игрок перемешивает колоду предметов, берет верхние две карточки и показывает их всем игрокам. Игрок может приобрести один из них, заплатив необходимое количество ресурсов, указанных на карточке предмета. Предметы, которые не были куплены, замешиваются обратно в колоду предметов. Если при покупке предмета, герой уже имеет предмет такого типа, он может заменить его новым, замешав при этом старый в колоду предметов»

    По-моему, это тихий ужас. Таких отвратительных формулировок я не встречал даже в переводных играх. А тут написали на родном языке, называется. Стыдоба.

  17. Digga

    @Xenofobius
    Как бы ваши тут высказывания оскорбляют некоторых людей, в том числе и меня. Приписывать людей к «нищебродам и бомжарам» потому что они предъявляют обоснованные претензии к издателю, может только человек или смотрящий «Южное Бутово», или с недостатком воспитания.
    и ещё «какбэ можете разбить свой Майбах об Кремлёвскую стену, а я по мотивам сделаю игру с цвэтными фишечками».

  18. azazel

    Хм, создается впечатление, что весь бюджет выделенный на дизайн и разработку игры ушел на покупку лицензии у Глуховского… А если уж говорить про цену… в иностранных аналогах или играх от той же Звезды за те же деньги и художественное оформление, и текстА не такие сухие, и фишки героев в виде миниатюрных фигурок, а не в виде разноцветных колпачков. В общем, для меня, по соотношению цена/качество игровых компонентов — «не зачет». Мож игровая механика спасет игру? Но судя по правилам и здесь — «мимо». А жаль, хорошая рпгшка могла бы получится.

  19. Greta

    Имея такую хорошую первооснову, авторы игры ей не воспользовались. Отсутствие художественных вставок в карточках уменьшают и так небольшой шанс погружения игрока в мир «Метро». Мне кажется, что возможно издатель спешил выпустить игру и не довёл проект до ума, десяток бета-тестеров в лице уважаемых нами настольщиков поправили бы дело, а на все промахи было бы указано до того как игра появилась на полках магазинов . О правилах здесь уже высказались, хотя для меня они понятны и в том виде как они есть)) И тем не менее я очень рад, что хоть что-то в плане выпуска «родных» игр у нас делается и индустрия развивается. А всем угадить вообще невозможно.

  20. Lexus

    Слушь, да не нравится — не покупай. Ты ж рублем голосуешь. А терки на тему, что типа «дорого, я за такие деньги не куплю» (а за 1000 рублей бы купил) — говорят не о том, что игра плохая, а о том, что банально денег жалко. А если денег нет, то и погромче нагадить не грех, — типа да, да, гавнецо-с сделали!

  21. yushin

    @Lexus

    Обоснованная критика еще никогда никому не вредила. В данным комментариях лично я вижу исключительно обоснованную критику. И про стоимость здесь никто не упоминает.

  22. Антон

    Не настольная версия тоже вполне себе ничего.

  23. White

    @Lexus
    Критика цены это нормально, мне например тоже непонятно почему игра 2000р. стоит, за 2300р. я купил Цивилизацию Сида Мейера. По комплектации игры мягко говоря несравнимы 🙂

  24. Digga

    на http://memoir-44.ru/bg/
    в Субботник планируется пробная игра в Метро 2033.
    Я не иду, т.к. не получается, но всем интересующимся советую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑