Добро пожаловать в мир настольных игр

Star Realms: циклы дополнений

Неделю назад я задался вопросом, что делать с избытком карт для Star Realms. С одной стороны в каждой конкретной партии карт оказывается слишком много, колода не истощается даже наполовину и из-за этого новые карты почти и незаметны и не ощущаются. С другой стороны выбрасывать что-то из игры жалко. Мне тогда посоветовали посмотреть на то, как подобная ситуация урегулирована в Ascension. Там тоже есть очень много дополнений, но играют по факту обычно максимум двумя. Берут какие-нибудь два набора, вышедшие друг за другом, смешивают их и – вперёд! 

После этого я ещё немного подумал и понял, что в Звёздных империях, кажется, именно такая схема и реализуема. У игры даже наглядно просматривается цикличность. Вот, сами посмотрите:

2014 год – выходит базовый набор игры из 80 карт (Star Realms);

2014 год – выходят 4 мелких дополнения (Crisis Pack):

  • 2 набора по 13 карт с базами и кораблями (Bases & Battleships и Fleets & Fortresses);
  • 1 набор с героями;
  • 1 набор с картами событий;

 

2015 год – выходит новый базовый набор игры из 80 карт (Colony Wars).

2016 год – выходят 4 мелких дополнения (United):

  • 2 набора с базами и кораблями (Assault и Command);
  • 1 набор с героями;
  • 1 набор с картами заданий;

160912_sr_u_01

Между этими основными наборами были ещё 2 выпуска с гамбитами и куча мелких промок, но мы их во внимание не принимаем. Если говорить об основных игровых картах усматривается наглядный производственный цикл: сначала выходит условно «большой» набор из 80 карт, а следом к нему выпускается еще 2 маленьких дополнения по 13 карт с новыми кораблями и базами, а также набор героев и ещё кое-что. В первом случае это были события. Во втором – миссии (похоже, события себя не оправдали, иначе как объяснить, что во втором цикле их нет).

Соответственно, вот и ответ как в игру лучше играть.

Вариант первый – берём только первый цикл (Star Realms + набор дополнений Crisis).

Вариант второй – берём только второй цикл (Colony Wars + набор дополнений United).

Вариант третий – замешиваем в одну колоду все карты без разбора.

Мы пока что всегда играли именно по третьему варианту. Сначала у нас было 2 базовых колоды. Потом добавились по 2 экземпляра карт из наборов Crisis. Потом, когда появилась Colony Wars, мы удалили дубликаты и остановились на базовом наборе, дополнении Crisis и наборе Colony Wars. Теперь к ним добавятся ещё карты из United.

Но! У меня созрела мысль попробовать вариант номер два. А именно – только Colony Wars и только United. Обязательно так сыграем и потом расскажу о впечатлениях.

1 комментарий

  1. Никита

    Неплохой режим, решающий аналогичную проблему, есть в WoT — «хаос войны». рандомно отсчитываются 100 карт (например), и игра идет ими. Добавляет угара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑