На этих выходных на фестивале настольных игр Игрокон издательство Hobby World впервые представит публике Время приключений: Карточные войны. Это карточная игра, рассчитанная строго на двух человек с партиями по 30 минут. Игрушка локализованная, в оригинале она звалась Adventure Time Card Wars.
Состоит игра из 2 колод по 40 карт в каждой. Также в комплект входят 8 планшетов земель, жетоны урона и правила (текст правил уже доступен в сети).
Во Времени приключений игроки начинают с 25 жизнями и колодой карт. В свой ход можно призывать приспешников, используя для этого 4 доступных слота. Призванные существа каждый ход атакуют соперника и могут обладать различными дополнительными свойствами,
Adventure Time Card Wars собрала немало положительных отзывов на крупнейшей портале о настольных играх Board Game Geek. Про неё пишут, что у игры "низкий порог вхождения, и при этом она интересная". Говорят, что она "как упрощённая MTG", что она "вобрала в себя всё хорошее, что есть в коллекционных карточных играх, и не имеет ни одной их отрицательной черты".
Официальное описание игры:
24 и 25 сентября все желающие смогут отправиться навстречу приключениям вместе с Финном и его волшебной собакой Джейком =)
«Время приключений: Карточные войны» — самая эпичная настольная игра, какую можно найти в землях Ууу… да и не только там! В обучающей зоне вы сможете узнать правила игры и тут же приступить к карточному сражению. А также не забудьте сфотографироваться с любимыми героями!
Кроме того, в 16:00 в каждый из дней фестиваля состоятся турниры, победители которых получат клёвые настольные игры! Записаться на турнир можно на стенде «Время приключений».
Успех Magic: The Gathering, похоже, не даёт покоя многим разработчикам. Мне казалось, что Epic: The Card Game — это уже верх цинизма, а вот нет. Adventure Time их пожалуй переплюнут. Чего стоит только ёмкий термин «флюп» на замену мэджиковскому патентованому «повороту» карты.
Есть и забавный момент. Все авторы псевдо-мэджиков как один стараются избавиться от мэджиковской системы земель в колоде. И это чертовски правильно. Потому что самая большая проблема мэджика — необходимость замешивать в свою 60-картную колоду около 24 карт, которые сами по себе ничего не делают. А потом будь ты хоть трижды чемпион, твоя колода может решить, что тебе не нужны земли в стартовой руке и ты без какого-либо сопротивления проиграешь новичку, которому земли разлеглись в колоде более-менее равномерно. Это очень и очень демотивирует.
MtG и игрокам покоя не даёт. Это как большой, щедрый тазик медового оливье на молоке с устрицами, салями, селёдкой и ананасом — в нём есть очень правильные, вкусные ингредиенты, и хотя общая конструкция чудовищна, очень жалко смотреть, как они пропадают даром.
Муллиган отменили?
@hickname
Муллиган решает проблему процентов на 10.
@Random_Phobosis
да еще и лишает карты просто из-за того что «ну вот так вот, это рандом»
Господа! Я Вас правильно понял, что бы начать играть в MTG, нужно сначала попробовать сыграть в «Время приключений: Карточные войны»?!
Напротив. Даже изменили правила мулигана: теперь, если ты начинаешь игру с меньшим количеством карт, ты перед первым ходом делаешь Scry 1. Что лишний раз доказывает, что проблема есть и Wizard’ы её осознают.
Но это всё полумеры. Мулиган только приближает тебя к поражению. Два мулигана подряд и ты уже на волоске. А после трёх продолжить игру могут только некоторые колоды. Большинство может сдаваться. И это, заметим, ещё ДО начала партии.
Правильный мулиган должен быть такой: 1) сбрось сколько хочешь карт, 2) добери до семи, 3) замешай кладбище в библиотеку. Такой мулиган улучшает руку, вместо того, чтобы сыграть в орлянку ещё раз. Я правда совсем не уверен, что такой мулиган подойдёт для Мэджика. Надо тестировать…
Лучше попробуйте Epic: Card Game. Эпик больше похож и правилами, и фентезийной тематикой. AT, во-первых, выглядит стремновато, а во-вторых, напоминает Хартстоун с его системой ранений.
Я думаю, что лучший способ начать играть в МТГ — это купить какой-нибудь дуэльный набор из двух колод и поиграть с друзьями. Идеально — два разных дуэльных набора на четверых. Это даст вам четыре колоды и шесть возможных матч-апов. Только ради всего святого, не покупайте бустера и карты с рук, пока не будете хоть немного разбираться в колодостроении и ценообразовании…
@Ort
Хороший муллиган. Мечта комбо-колоды.
И муллиган лечит проблему плохой руки все-таки больше, чем на 10% — часто видел, как после 1 пересдачи рука становится нормальной. Ну и в правильно собранной колоде руку переиздавать надо не так часто.