Добро пожаловать в мир настольных игр

Правила дополнения «The Princess & Dragon» для «Каркассона»

Правила дополнения "The Princess & Dragon" для "Каркассона"

Обнаружил перевод правил дополнения The Princess & Dragon (Принцесса и дракон) для Каркассона. Это дополнение, переносящее игроков в сказочную страну, терроризируемую драконом. Теперь в игре появляется осмысленная цель — помимо зарабатывания очков нужно помочь принцессе спастись из города, незамеченной монстром. 

Расширение «ПРИНЦЕССА И ДРАКОН»

Расширение состоит из:
— 30 новых тайлов земель;
— 1 деревянной фигурки Дракона;
— 1 деревянной фигурки Феи.

"Принцесса и Дракон" не является самостоятельной игрой, это расширение к основной игре "Каркассон". Можно играть одновременно и с другими расширениями. Действуют основные правила игры. Дополнительные описаны ниже.  

Подготовка

Перемешайте 30 новых тайлов с остальными тайлами. Во время игры новые тайлы размещаются по основным правиласм размещения тайлов. Положите фигурки Дракона и Феи рядом с игровым полем.

Новые тайлы

Тайлы Вулкан (6 штук) – тайл вулкана размещается как обычный тайл, но на него нельзя поставить свою фишку. В то же время, Дракон сразу же прилетает со своего текущего положения на только что размещенный вулкан, где и остается.

Тайлы с изображением дракона (12 штук) – когда игроку достается тайл с изображенным на нем драконом, игрок размещает его как обычный тайл и может разместить на нем свою фишку, и при необходимости произвести подсчет законченных обектов по обычным правилам. Затем игра кратко прерывается пока Дракон перемещается.

Начиная с игрока, который только что разместил Дракона и далее по часовой стрелке, каждый игрок в свою очередь перемещает Дракона на новый тайл по вертикали или горизонтали (не по диагонали). Дракон всегда передвигается на 6 тайлов, независимо от числа игроков (исключение: конец игры). Дракон не может «посетить» дважды один и тот же тайл в своем 6-шаговом путешествии, так что игроки должны внимательно следить за его передвижением. Также Дракон никогда не может посетить тот тайл, на котором стоит Фея. Однако, если дракон посещает тайл, на котором стоит фишка игрока, то игрок, чья фишка стоит на тайле, забирает фишку обратно себе. После путешествия дракона игра продолжается.  Если Дракон оказывается на тайле, с которого дальше идти некуда, то он на нем и остается.

Пока не установлен первый тайл вулкана, Дракон участия в игре не принимает и не может передвигаться по тайлам. В этой ситуации, если игрок вытаскивает тайл с изображением Дракона, он кладет его обратно и тащит другой тайл. Как только размещается первый вулкан, дракон вступает в игру. Тайлы с изображением дракона, которые были отложены в сторону, перемешиваются с остальными тайлами.

Тайл магического портала (6 штук) – Когда игрок вытаскивает и размещает тайл магического портала, то он может разместить свою фишку на этом тайле или на любом предшествующем тайле. Когда это происходит, игрок ставит фишку согласно общим правилам размещения фишек. Игрок не может разместить фишку в уже законченном объекте. 

Тайл Принцессы (6 штук) – когда игроку достается тайл Принцессы, он размещает его согласно обычным правилам размещения тайлов. В случае, если игрок размещает тайл к городу с одним или более рыцарей, он должен вернуть одну фишку-рыцаря своему хозяину (по своему выбору). В этом случае, игрок не может разместить свою фишку на этом тайле, даже на дороге или в поле. Если игрок размещает тайл таким образом, что он добавляется к пустому городу (в нем нет фишек) или только начинает новый город, игрок может разместить свою фишку на этом тайле.

Тайл с туннелем – туннель не разрушает дорогу.

Тайл монастыря в городе – когда игрок размещает свою фишку на этом тайле, он может выбрать где ставить фишку – в монастырь или в город (или на поле). Когда игрок выбирает монастырь, то подсчет очков ведется после того, как монастырь будет окружен 8 тайлами, даже если город при этом остается недостроенным. Игрок может разместить фишку в монастыре, даже если в городе уже есть чья-то фишка (на соседнем тайле). Верно и обратное – если игрок разместил свою фишку в монастыре, то другой игрок позже может разместить свою фишку в городе, если другие правила это позволяют.

Фея

В начале игры Фея стоит отдельно на столе. Когда игрок в свою очередь не ставит своей фишки, он может взамен разместить Фею на любом тайле, где у него стоит его фишка. Фея обладает 3 свойствами:

— Дракон никогда не может посетить тайл с Феей. Таким образом, фишка защищена Феей от Дракона.

— Если по прошествии круга фишка игрока все еще стоит на том тайле, где находится и Фея – это сразу же приносит ему 1 дополнительное очко. 

— При подсчете очков – если на объекте (город, дорога, монастырь или ферма) с Феей стоит фишка игрока, то это приносит ему 3 дополнительных очка. Далее подсчет очков ведется как обычно. После подсчета очков, фишки возвращаются игрокам, а Фея остается на своем месте.

Оригинальные правила http://files.boardgamegeek.com/geekfile_view.php?fileid=25101

5 комментариев

  1. Nelud

    > Теперь в игре появляется осмысленная цель — помимо зарабатывания очков нужно помочь принцессе спастись из города, незамеченной монстром.

    O_O Где такое?

  2. hk

    Ой, кажется я хватил лишку 🙂 Действительно, ничего такого нет ))

  3. Mazz

    а зря 0)))

  4. Николай

    А можно снимать Фею с тайла на котором стоит чужой подданный?

  5. Аноним

    @Николай Насколько понял правила после прочтения: Любой игрок в свой ход может двигать фишку феи откуда угодно на любую клетку со своей фигуркой, но взамен он не может разместить или же передвинуть свою фигурку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑