Мысли Николая Пегасова о геймдизайне
Николай Пегасов, директор по развитию издательства Мира Хобби, человек, чьё мнение является крайне весомым в вопросе определения игр, которые будут изданы и локализованы в России, планирует на регулярной основе писать о геймдизайне применительно к настольным играм у себя в живом журнале.
Первая заметка в серии — Геймдизайн: Цивилизация без военного конфликта — уже опубликована. Обозначенные Николаем в заметке вопросы меня заинтересовали, я даже по ним отдельную заметку как-нибудь накропаю.
Ждём новых публикаций!
Новости, Сайты о настольных играх
Похожие записи
Последние комментарии
Ильшат: насчет эволюции, последнего хода, играем с хоумрулом не более 10...
Денис II: Elman : Мы даже умудрились достучаться до Калинина ). И что...
ivan111: Очень упорная партия на троих с супругой и старшим сыном в...
Ильшат: На выходных вспомнили правила игры steam park, лет 5 наверное не...
hk: @flider 1. Само по себе свойство хищника никаких защитных бонусов не...
Anonymous: Денис II : Elman : Да, конечно, ведь очередность атак никак...
Elman: Денис II : SkyRover : Во первых, наверняка вы поняли, что...
marula: Партия на троих в Trickerion. Последний раунд был очень...
Денис II: Elman : Да, конечно, ведь очередность атак никак не...
Денис II: SkyRover : в правилах сказано, что атакует только тот отряд,...
Денис II: SkyRover : Во первых, наверняка вы поняли, что передвигаю...
Elman: @Денис II 5. Стрелки поддерживают своих только в обороне или в...
Elman: @Денис II Означает ли это, что если перед вражеским отрядом стоит...
Anonymous: @Денис II Означает ли это, что если перед вражеским отрядом...
Anonymous: @Денис II Означает ли это, что если перед вражеским отрядом...