Прислали тут пресс-релиз. Появилась в мире новая настольная игра. Сопоставимая с шахматами и с го. Примерно такого же уровня. Рассчитана на компанию до 6 человек, с соло-режимом. Подробности — в пресс-релизе.
ПРЕСС-РЕЛИЗ, 7 декабря, 2019
Шахматы и Го, изобретенные тысячи лет назад, наконец-то обзавелись братом!
Dr. Bronn, в прошлом исследователь по математической биологии, а ныне разработчик абстрактных игр, создал игру, которая явится новой точкой отсчета в работе над созданием искусственного интеллекта.
CTOR принадлежит к классу игр с абстрактной стратегией открытого типа. После поражения чемпионов мира по шахматам (в 1997) и Go (в 2017), которые они потерпели в сражениях с компьютерными программами IBM & Google, поле для новых экспериментов с AI (Artificial Intelligence) оставалось незанятым. И это поле собирается занять игра CTOR.
Многие предрекали невозможность создания новой игры аналогичной шахматам, которая одновременно стимулирует интеллект, творчество и обучение, однако теперь это опровергает создатель этого нового класса игр Dr. Bronn. «Мы не сомневаемся, что люди, которые жили до нас были одинаково умны и любопытны. Вечный поиск модели мира привел их к созданию игр. Однако с современными знаниями о мозге и пониманием сложных математических моделей организации мира мы получили возможность создавать инновационные игры, основанные на этих знаниях. CTOR — такая игра », — говорит Dr. Bronn в своей лекции «Как измерить коллективный разум»на конференции TEDx.
Самая первая версия CTOR была рассчитана всего на двух игроков и была опробована в Санкт-Петербургском государственном университете в России, где Dr. Bronn руководил разработкой нейро-компьютеров и преподавал курс «Математическое моделирование биологических систем». Игра вышла в 1988 году в России тиражом 100 тысяч экземпляров и имела около полумиллиона поклонников-интеллектуалов. Уже в ту пору она успешно конкурировала с популярными Monopoly и Go.
В 2015 году Dr. Bronn ввел правила новой версии, которая позволила участникам не только играть в командах, но даже тестировать способности правого и левого полушарий мозга, играя без партнера, а также против самого себя.
В игре используется три принципа, которые никогда не применялись ранее в настольных стратегических играх: Игра на «трехмерном» поле. Гибкая система уровней сложности правил. Возможность контроля времени каждого хода игрока.
4-го декабря 2018 года, в Канаде вышла первая версия игры на английском и французском языках, и прошел Первый международный турнир по игре CTOR. В турнире приняли участие четыре страны, видео репортаж с этого события можно увидеть здесь.
Спустя почти год, в ноябре 2019-го состоялся Первый чемпионат Северной Америки в одиночном разряде, на котором победил Sean Shekhtman (Шон Шехтман) ученик школы Discovery Academy. Спонсором турнира выступил Акселератор из Торонто -YEDI. Мэр Торонто John Tory (Джон Тори) поздравил участников соревнований и отметил, что игра CTOR — это новый уровень игр класса Шахмат.
Компания-разработчик, руководит которой Dr. Bronn, не сомневается в том, что популяризация и распространение игры CTOR по всему миру – вопрос недалекого будущего. С более подробной информацией об игре можно ознакомиться на многоязыковом вебсайте, www.ctor.ca
Для медиа: [email protected]
Официальный сайт www.ctorgame.com
Facebook page @ctorgameinc
+1-416-474-7119
PS: Остаётся только посочувствовать создателям «Квадротона» и «Супершахмат Данилова». Похоже, их обошли.
Появилась в мире новая настольная игра.
Игра вышла в 1988 году
Вы правы, вышла в 1988 году в России, самая простая версия, игра один на один, тиражом 100 тыс. После перерыва в 30! лет я вернулся к игре и заново разработал правила, так что выпуск 2018 года в Канаде — это не просто релиз старой игры, это новая игра.
Автор CTOR
100 тысяч экземпляров, но BGG даже не знает о подобной игре…
@hickname
Игра вышла в 1988 году в России, и вся была распродана. BGG тогда еще не существовала!
игра издана в 1988 году, тогда еще не существовала BGG
@Dr.Bronn
Пока вы не занесли игру в базу BGG, у серьёзных игроков мало шансов узнать о её существовании, а там всё-таки 10 миллионов игроков. Зато потом, после занесения, сможете получить отзывы — понравилась ли игра, а может кто-то предложит новые варианты её правил.
Дата выхода игры никакого значения не имеет. Если издания игры отличаются по составу компонентов, придётся заносить их раздельно.
Сначала просто зарегистрируйтесь на BGG. Потом внесите на утверждение администраторами первую игру, и в примечании напишите, что автора в BGG базе ещё нет — пусть параллельно заведут учётную запись и для него (автора самому зарегистрировать нельзя). То же самое касается и художника, и издателя (если их в базе нет). Потом, когда всё это появится в базе, сможете всё это (игру, автора) редактировать и добавлять нужные материалы — фотографии, файлы (например, правила).
И, публикуя впоследствии где-то материал об игре, будете указывать ссылку на её BGG-страницу.
Спасибо за рекомендации, только увидел вашу запись. Скорее всего новый цикл развития игры и будет организован более масштабно, чем мы это делали ранее и тогда мы подключимся и к этому ресурсу. Сейчас мы заняты распространенем бесплатных лицензий на ее производство по странам. Игра издается в Канаде и России…