Баланс в настольных играх. Что это такое, зачем он нужен и с чем его едят? Бывает ли его слишком много? И, вообще, так ли этот самый баланс необходим? Ответы на эти вопросы — в очередном общетеоретическом эпизоде.

Теперь у подкаста есть отдельный телеграм-канал. Подписывайтесь!

Напоминаем, что свежие выпуски «Давай ходи!» всегда доступны в iTunes и на Яндекс.Музыке, также их можно найти на Mave. Для скачивания эпизоды доступны на сайте PodFM. Также у подкаста есть RSS.

Содержание выпуска:

00:00 — Вступительное слово

02:15 — Баланс — это хорошо?

06:25 — Баланс на примере Starcraft II

13:40 — Что есть сбалансированная игра

20:25 — Баланс стартовых условий

22:45 — Баланс элементов игры

24:05 — Баланс механик игры

25:40 — Перезабалансированная игра

29:15 — Баланс вознаграждения игроков

32:35 — Баланс убегающего лидера

39:40 — Баланс инерционности процессов

41:00 — Баланс реакции игроков

45:00 — Инструменты для баланса игры

53:10 — Пример самобалансирующейся игры

58:20 — Так ли в игре необходим баланс

1:01:55 — Что же такое баланс?

1:02:30 — Финальный грустный тезис

1:04:05 — Заключительное слово