Баланс в настольных играх. Что это такое, зачем он нужен и с чем его едят? Бывает ли его слишком много? И, вообще, так ли этот самый баланс необходим? Ответы на эти вопросы — в очередном общетеоретическом эпизоде.
Теперь у подкаста есть отдельный телеграм-канал. Подписывайтесь!
Напоминаем, что свежие выпуски «Давай ходи!» всегда доступны в iTunes и на Яндекс.Музыке, также их можно найти на Mave. Для скачивания эпизоды доступны на сайте PodFM. Также у подкаста есть RSS.
Содержание выпуска:
00:00 — Вступительное слово
02:15 — Баланс — это хорошо?
06:25 — Баланс на примере Starcraft II
13:40 — Что есть сбалансированная игра
20:25 — Баланс стартовых условий
22:45 — Баланс элементов игры
24:05 — Баланс механик игры
25:40 — Перезабалансированная игра
29:15 — Баланс вознаграждения игроков
32:35 — Баланс убегающего лидера
39:40 — Баланс инерционности процессов
41:00 — Баланс реакции игроков
45:00 — Инструменты для баланса игры
53:10 — Пример самобалансирующейся игры
58:20 — Так ли в игре необходим баланс
1:01:55 — Что же такое баланс?
1:02:30 — Финальный грустный тезис
1:04:05 — Заключительное слово
Добавить комментарий