За неделю с 23 по 29 июня я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
Bohnanza —
Dungeon Twister —
Nexus Ops —
Гремучие джунгли —
Это, всё-таки, произошло. Из трёх партий в Blue Moon две завершились победой Hoax, причём один раз счёт был 4-0. Правда, следует признать, что Vulca поразительно не везло с картами и уже в третьей партии со счётом 0-4 победа досталась огненной колоде.
В Bohnanza мы тихо-мирно разыграли одну партию. Как и все последние игры, эта проходила довольно мирно, без шантажа, угроз и дарения ненужных карт. Все были очень добрыми, раздавали друг другу нужные карты. В результате конечный счёт был 20, 21, 21, 28 очков. Из-за такого доброго настроя игроков разрыв оказался совсем небольшим.
В Dungeon Twister на этот раз мы играли по упрощённым правилам: использовалось только шесть квадратов подземелья из восьми, из игры были исключены Wall-walker’ы и Mekanork’и, а также доспехи и зелья скорости. Партия получилась для меня довольно неудачной. Подземелье с моей стороны было черейзвычайно запутанным, герои по нему перемещались медленно. Несмотря на это, я сумел уничтожить файрболом вражеского тролля (правда, через несколько ходов точно также был сожжён и мой тролль).
Однако вскоре я ошибся в расчётах и атаковал клерика, подставив сразу двух своих героев — воина и гоблина. В результате безуспешной попытки их спасти я оголил правый фланг через который проскочил гоблин противника, прихвативший сокровище. На следующем ходу был убит мой гоблин и партия завершилась с разгромным счётом 1-5.
В Nexus Ops мы играли вчетвером и партия всем понравилась. В принципе, ничего нового по её итогам я рассказать не могу, разве что ещё раз пропеть дифирамбы в адрес Nexus Ops — это великолепная военная настольная игра, отлично сбалансированная и не имеющая внутренних "тормозов". Кроме того, в неё очень красивые миниатюрки инопланетян. Рекомендую её всем-всем-всем любителям настольных игр.
Кстати, в этот раз мы использовали некоторое новшество. Позаимоствовав из Зельеварения счётчик очков, отмечали на нём пехотинцами количество очков каждого игрока. Это было очень наглядно и позволяло быстро оценить положение каждого игрока. Думаю, в грядующих партиях мы тоже будем использовать счётчик.
В Гремучие джунгли мы сыграли несколько партий вчетвером. Это не совсем обычная настольная игра. В ней не надо особо думать или просчитывать ходы противников. Главное качество, необходимое для победы — ловкость. В свой ход нужно выложить на поле магнит, чтобы он не примагнитился к уже выложенным. Вот тут-то и понадобиться проявить мастерство и ловкость рук. Зато каждая ошибка совровождается бурным весельем. Партия длится всего 10-15 минут.
Добавить комментарий