Года три назад я играл в «Эпические схватки боевых магов: Битва на горе черепламени». Это игра про сражения магов, где нужно разыгрывать друг на друга различные заклинания разной степени чудовищности. Изюминка в том, что каждое заклинание составляется из трёх частей, и, если найти три подходящие друг к другу элемента, общий эффект значительно усиливается. Впечатления остались такие: забавная несложная игрушка, для новичков сгодится.
А потом появилась вторая часть. Её у нас локализовал «Мир Хобби» под названием «Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни». На новинку особого внимания я не обратил. И не обращал, пока не увидел недавно фотографию с некоторыми карточками.
Первая мысль – надо сыграть! Вторая мысль – на такую игру надо ставить значок [18+]! Третья мысль – у нас в компании это будет огонь!
Игра-то на самом деле не сложная. А вот какой будет эффект, когда кто-то будет разыгрывать и зачитывать все эти заклинания! Не говоря уже об иллюстрациях!
В общем, хочу-хочу-хочу!
Там стоит 18+, всё нормально. ))
Юра, опять путаешь мы и я, это уже входит в привычку, помему это такое же дерьмо как и взрывающиеся котята 30+, да и 30- тоже гавно.
Купил эту игру в командировке, когда понял, что в спешке забыл взять с собой настолки. На самом деле, оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, просто и весело играть, забавные арты, объясняется быстро. С другой — несмотря на то, что по геймплею это, по сути, филлер, играется неприлично долго. Вшестером на турнирный режим у нас вполне могло уйти часов пять. Долгие ходы — это, пожалуй, слишком серьезный минус и главная причина, почему после командировки я доставал эту игру всего один раз.
Богомерзкая настолка… отвратительные арты, на редкостного любителя. Мало того, если играть 5+ человек, и быть не в тройке первых, свой ход можно даже не продумывать — с огромной вероятностью тебя выбьют еще до того. Сомнительное удовольствие.
Третья часть с грибами убийцами будет играться быстрее.
У меня осталось такое впечатление: арты — на любителя (мне вкатили, я люблю трэш), играть очень долго и длительность партии в геометрической прогрессии увеличивается от числа игроков, не без интересных моментов, но в целом, обычный take that.