Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vidmkr

Страницы: [1]
1


Пересобрал книжных сыщиков.
Перевел и сверстал с нуля Декстера Дрейка и Глорию Голдберг в соответствии с вордингом Hobby World. Заменил им макеты карт на качественные из оф. PnP от FFG.
Подправил цветокор. Увеличил вылеты карт до 20px. Внес карты Замены: 8, 9.

Добавил официальные книги сценариев Забытая Эпоха Кампания и Забытая Эпоха Сыщики в формате А4 от Hobby World.

P.S. Кампания Данвича все это время в процессе. Много тут работы и был занят, но по свободе потихоньку дорабатываю.

https://drive.google.com/drive/folders/1kRfZUF0-DonvE-qB3nneZEiNw4aiv8sE?usp=share_link
Поблагодарившие: vidmkr

3


Пересобрал с нуля "Возвращение в Ночь Фанатички" с вылетами.
Постарался минимизировать "желтизну" карт без потери качества.
Если лицо или рубашка точно такая же как и в основном цикле, то карта взята от туда же. Для того, чтобы карты были максимально похожи на свои аналоги из основного цикла.

https://drive.google.com/drive/folders/1kRfZUF0-DonvE-qB3nneZEiNw4aiv8sE?usp=share_link
Поблагодарившие: vidmkr

4


61 Feuilles d'Automne
61 осенний лист


PNP | Tesera | BGG

Осень пришла! Настало время насладиться прогулками в лесу, хорошей едой
и вкусным горячим шоколадом.

Для игры потребуется:
Ручка/карандаш, 3 кубика d6

Простой и милый ролл'н'райт
Поблагодарившие: vidmkr

5
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: Santa Monica
« : 20 Сентябрь 2021, 13:49:07 »
В разделе сканы, кто-то выкладывал пнп игры и там тоже  эти одинаковые карты в количестве 3-х
Поблагодарившие: vidmkr

6
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: Santa Monica
« : 05 Сентябрь 2021, 14:32:26 »
Для лазера https://disk.yandex.ru/d/elSBq3OpPViR3A
Поблагодарившие: vidmkr

7
Спасибо огромное за компактную версию! Она выложена уже в 3-х вариантах и раскладках)) Взяла на себя смелость, сделала четвертую раскладку - компактную версию от z0z1ch разложила для более удобного и легкого реза. Уж очень тяжело оказалось разбирать тетрис 😅 - вырезать детали, заходящие в вырезы других деталей. 
Поблагодарившие: vidmkr

8
https://yadi.sk/d/FvJfDOWyMTwUVw То, что есть у меня. Там много разного, разберетесь что к чему.
Поблагодарившие: vidmkr

9
поставил другой торрент-клиент и скачалось все
Действительно. Обновил qbittorrent и раздача началась.
Поблагодарившие: vidmkr

10
Не уверен, что додумался первым до этого, но на форуме не нашёл.
Собственно: ПВХ 3мм, циркульный резак и шуруповерт.
Под заготовку подложить кусочек ПВХ, дабы лезвие не забурилось в коврик (прецедент был).
Важна низкая скорость вращения в начале, иначе пластик циркуля может сыграть и изменить радиус. По сравнению с ручным вырезанием имеем: стабильное качество и прирост производительности х8 раз.
Из минусов: небольшое расхождение диаметров верха и низа жетона и отверстие в середине.
Поблагодарившие: vidmkr

11
Вот здесь mega
выложил испанский вариант полной сборки, в том числе есть стендики героев, знамен, сетей, вагонеток. можно их взять.
также положил файл для 3Д печати, но не проверял что там, возможно не по теме.
Поблагодарившие: vidmkr

12
Хорошая новость, я начал работу над Nemesis: Aftermath & Void Seeders.
Выяснилось что было несколько вариантов правил, на Тесере - промежуточные карты, некоторых карт нет, некоторые не вошли в финальную редакцию. Требуется тщательная проверка. По мере готовности буду писать и выкладывать в папку AM. Если кто-то найдет ошибки перевода (перевожу сам, подгоняю к общим принципам моего ПНП) или другие ошибки, пишите сюда или в личку, буду разбираться. Многие карты придётся перерисовывать, так как качественных исходников нет. Короче буду разбираться. Дополнение интересное, а значит надо делать!

Post Merge: 31 Май 2020, 14:16:54
хех, выяснил что кто-то уже перевёл карты, в TTS есть, уже вытащил оттуда графику, останется проверить, нарезать и подготовить к печати. Ушёл делать.
Поблагодарившие: vidmkr

13
I've scanned expansions 8 and 9 here: https://mega.nz/folder/A8cBRKQL#6E_lzq74vyqBw256JHvQnA
I only have them punched, but I also have the punched holders so I was able to put them back and scan them; I hope it is ok like it is now.
I still have expansions 4, 5, 6 and 10 but all are already punched. What I can do, is to use the punched holders from the other expansions (8 or 9) and scan the tiles like this. Is this useful?


Post Merge: 25 Май 2020, 21:59:15
For PnP Mini-Expansion 2 is there the possibility to change the backs for the English version with letter C instead of K?
Thanks!
Поблагодарившие: vidmkr

14

Год: 2014
Число игроков: 2-5 / 2-6* (*с дополнением)
Время партии: 30-45 минут
Возраст: 7+
Жанр: составление игрового поля, градостроение
Игровая механика: расстановка тайлов, размещение миплов
Язык: языконезависимая
Текст в игре: отсутствует
Сложность изготовления: средняя (тайлы нужно клеить на картон, требуется изготовить или купить миплы)
Формат: А4

   Примерьте на себя роль феодального правителя провинции средневековой Франции! Вам предстоит расширить свои владения, строя города и монастыри, прокладывая дороги и мудро управляя своими подданными добиться успеха в соперничестве с соседями.

Скачать PnP (с ЯндексДиска) НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ!
15 от 18.05.2021 ~980mb

Отдельное спасибо:
Tikitavy – за cканы Базовой игры, дополнений "Таверны и соборы" и "Купцы и зодчие".
Mamosik – за фишки миплов для лазерной резки
cccp - за cканы дополнений "Башня", "Аббатство и мэр", "Граф, Король и Культ", "Мосты, Замки, Базары", "Холмы и Овцы" и "Бродячий цирк"
Realizt - за cканы дополнений «Принцесса и дракон» и «Башня» (и самой башни), тайл подсчёта очков для мини-допа «Золотые рудники»
PHeY - за cканы мини-дополнений: «Летающие машины», «Посланники», «Паромы», «Золотые рудники», «Маг и Ведьма», «Разбойники», «Круги на полях», «Сторожевые башни», «Заставы», «Крестьянские восстания», «Германские соборы», «Германские монастыри» и «Полумеры».
qwerty01qwerty03 - за основу для квадратов местности и жетонов "Плодовые деревья" и «Германские монастыри»
wolnic - за тайлы для Речной школы (фанатские, с carcassonnecentral.com)

Цитировать
ВНИМАНИЕ! Для совместимости квадратов местности с официальными от Русской версии печатать следует в масштабе 96%.

В составе сборки:
  • Базовая игра «Каркассон. Новое издание» | Carcassonne (файл PnP Base game.pdf)
  • Дополнения
    • №1 «Таверны и соборы» |  Inns & Cathedrals(файл PnP Expansion 1-2.pdf)
    • №2 «Купцы и Зодчие» | Traders & Builders(файл PnP Expansion 1-2.pdf)
    • №3 «Принцесса и дракон» | The Princess & The Dragon(файл PnP Expansion 3-4.pdf)
    • №4 «Башня» | The Tower(файл PnP Expansion 3-4.pdf)
    • №5 «Аббатство и мэр» | Abbey & Mayor (файл PnP Expansion 5.pdf)
    • №6 «Граф, Король и Культ» | Count, King & Robber(файл PnP Expansion 6.pdf)
    • №8 «Мосты, Замки и Базары» | Bridges, Castles and Bazaars (файл PnP Expansion 8.pdf)
    • №9 «Холмы и Овцы» | Hills & Sheep (файл PnP Expansion 9.pdf)
    • №10 «Бродячий цирк» | Under the Big Top (файл PnP Expansion 10.pdf)
  • Мини-дополнения
    • «Фестиваль II» | The Festival II (файл PnP Expansion 1-2.pdf)
    • «Русские сказки» | Russian Fairy Tales (файл PnP Expansion 1-2.pdf)
    • «Замки Германии» | Castles in Germany (файл PnP Mini-Expansion 2)
    • «Рынки Лейпцига» | Die Märkte zu Leipzig (файл PnP Mini-Expansion 2)
    • «Летающие машины» | The Flying Machines (файл PnP Mini-Expansion from BigBox#6)
    • «Посланники» | The Messengers (файл PnP Mini-Expansion from BigBox#6)
    • «Паромы» | The Ferries (файл PnP Mini-Expansion from BigBox#6)
    • «Золотые рудники» | The Gold Mines (файл PnP Mini-Expansion from BigBox#6)
    • «Маг и Ведьма» | Mage & Witch (файл PnP Mini-Expansion from BigBox#6)
    • «Разбойники» | The Robbers (файл PnP Mini-Expansion from BigBox#6)
    • «Круги на полях» | The Corn Circles (файл PnP Mini-Expansion from BigBox#6)
    • «Сторожевые башни» | Watchtowers (файл PnP Mini-Expansion from BigBox#6)
    • «Плодовые деревья» | The fruit-bearing trees (файл PnP Mini-Expansion 3.pdf)
    • «Заставы» | The Tollkeepers (файл PnP Mini-Expansion 3.pdf)
    • «Крестьянские восстания» | The Peasant Revolts PnP Mini-Expansion 4.pdf)
    • «Германские соборы» | German Cathedrals PnP Mini-Expansion 4.pdf)
    • «Германские монастыри» | Monasteries of Germany PnP Mini-Expansion 4.pdf)
    • «Полумеры» | Halflings (файл PnP Halflings.pdf)
  • Микро-дополнения (1-2 тайла в каждом)
    • «Лабиринт» | Das Labyrinth (файл PnP Base game.pdf)
    • «Spiel 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019» (файл PnP Base game.pdf)
    • «Spiel 2020» (файл PnP Replacement sheet 1.pdf) и PnP Halflings.pdf)
    • «Школа» | The School (файл PnP Mini-Expansion 2)
    • «SPIEL DOCH!» (файл PnP Mini-Expansion 2)
  • Конверсия дополнений старой редакции
    • «Колесо фортуны» | Wheel of Fortune (файл PnP Conversion 1.pdf)
    • «Роза ветров» | Die Windrosen (файл PnP Conversion 1.pdf)
  • Фанатские дополнения и мини-дополнения
    • «Школа II» | School II (файл PnP Replacement sheet 1.pdf)


Особенности этого PnP:
• PnP Базовой игры (и первых двух дополнений) сделан на основе сканов Tikitavy (в отличии от указанных вверху альтернативных PnP, которые сделаны на основе других сканов)
• Файлы PnP - многослойный pdf-документ. Убедитесь, что ваше программное обеспечение поддерживает работу со слоями в pdf. На одном слое весь пояснительный текст на Английском и рубашки тайлов с латинской буквой «C», на другом слое пояснительный текст на Русском и рубашки тайлов с кириллической буквой «К». В остальном слои идентичны.
• Рисунок рубашки тайлов переделан в бесшовный. Поэтому этот PnP несовместим ни с официальной игрой, ни с одним из выложенных ранее PnP. Для совместимости замените рубашку либо в этом PnP, либо в других.
• Меток для реза нет, для всех тайлов есть тонкая разграничительная линия по которой их и надо резать. Так как предполагается, что клеить вы будете на картон, то скруглять углы будет весьма проблематично, поэтому так.
• Фишки миплов для лазерной резки в формате dwg за авторством Mamosik. Можете заказать резку лазером листов фанеры от 5 мм (и толще). Либо возьмите их от предыдущей редакции игры (если есть), купите в Китае или сделайте сами.



Цитата: НОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
Если вы приобрели дополнения для новой редакции и у вас есть возможность сделать сканы - буду рад добавить эти дополнения в этот PnP. Сканы нужно делать в 600dpi, в формате tiff, png или bmp (без сжатия). Лучше всего делать сканы не вынимая тайлы из листа картона, но если его уже нет (выкинули), то разместите все тайлы в одном положении (ориентируйтесь на букву на рубашке тайлов)
Поблагодарившие: vidmkr

15
Как я делаю боксы для игр.

Видео демонстрация
https://www.youtube.com/watch?v=F32ZfgbhN_I

Всем привет.
По просьбе трудящихся) попытаюсь подробно описать процесс изготовления боксов для настольных игр.

О качестве.
Коробки получаются надежными и крепкими.
Спокойно справляются даже с небрежным обращением.
По твердости сравнимы с тонкой фанерой, но при этом обладают значительно меньшим весом.
При должно обращении спокойно будут служить годами, а может даже и десятилетиямии =)
Колоритный и самобытный внешний вид.


Матерьялы
1) Переплетный голандский картон 2 мм. толщина, размер +А4, А3
2) Эпоксидный клей Pasco 30 мл.
3) Прозрачный акриловый лак+ краситель для лака (черный).
4) Фурнитура для шкатулок (Замочки, петли, саморезы, гвоздики, уголки)

Инструменты
1) Самовосстанавливающийся коврик А3
2) Металлическая линейка 50 см.
3) Канцелярский нож
4) Кисточка для лака
5) Малярный скотч.
6) Наждачная бумага с средним или меньше зерном.
7) Карандаш и ластик
Клей это наше все!

Перепробовал несколько клеев.
По итогу данный клей показал самый лучей результат, и цена у него не высокая.
Я на рынке покупаю его по 25 грн. за тюбик 30 мм.
В интернете можно найти и дешевле.
Он быстро сохнет, схватывается уже после 15-20 секунд.
Так же он очень хорошо схватывается с картоном.
Отрезанная полоса картона запросто клеиться торцом на другой лист картона под 90 градусов. 2 мм. площади достаточно что бы приклеить надежно картон к картону.
Излишки клея в первые минуты легко удаляться обычным трением пальца.
Скатываются в катошки и снимаются
Из недостатков
Резкий запах, но не слишком сильный. Можно использовать в домашних условиях.
Желательно не допускать что бы излишки клея оставались на поверхности которая будет вскрываться лаком.
Поверхность картона на котором остались засохшие остатки клея плохо покрывается лаком, нужно несколько слоев.
В принципе можно использовать и другой эпоксидный клей. Но какой, это уже решайте сами.
Добавлю что Момент Кристал схож по свойствам, но на порядок хуже.

Как правильно пользоваться клеем.
Как неудивительно но далеко не все знаю как же правильно пользоваться клеем. И речь идет не только конкретно за эту марку клея, а за любой клей.
Для того что бы ваша конструкция на 100% была максимально крепкой, и каждый миллиметр поверхности был хорошо проклеен нужно придерживаться нескольким правилам.
1) Обязательно промазываем клеем обе поверхности склейки. Часто мажут только одну часть, и клеят её на сухую поверхность, это не правильно!
2) Клей мажется очень тонким слоем. Ровно таким что бы он не успел засохнуть до конца промазки, но и не стекал каплями.
В идеале процесс поклейке одной поверхности к другой с учетом затраченного времени нанесения клея не должен превышать 1 минуты.
3) Самый лучший результат поклейке дает уже полусхватившийся клей.
Для этого после того как клей уже нанесен нужно приложить поверхности друг к другу, немного ими потереть между собой, для того что бы клей лучше размазался, затем дуя на склеиваемый шов немного разъединить их, что бы между ними образовались нити из полузастывшего клея, и сразу после этого обратно приложить их друг к другу с усилием.
Зафиксировав с усилием, и так держать примерно 15-20 секунд.
Этого будет достаточно что бы клей схватился.
Полное высыхание наступает примерно через 20 мин.
Излишки выдавленного клея трем пальцем пока он не станет катошками которые легко снять с поверхности.

Проектировка коробки
По данному вопросу каких то особо конкретных инструкций нет, только рекомендации и советы.
Обычно я беру 1 лист картона +А4 и раскладываю на нем компоненты игры прикидывая размеры будущих ячеек под те или иные компоненты.
Тоже самое и относиться к высоте коробки.
Собираю карты в стопки и прикидываю необходимую высоту
Важно не забывать учитывать толщину картона который будит клеиться на поверхность.
К примеру если мы хотим ячейку в 6 см. это значит 6 см + 2 мм. картон с левой стороны (стенка) +2 мм картон с правой стороны.

Отмеряем на картоне под линейку части и чертим карандашом под порезку частей с которых и будет собираться коробка.
Вот пример размещения компонентов в боксе.
Синие линии это зарезервированное пространство под толщину картонных перегородок.

Не забывайте о том что в коробке должны быть предусмотрены механизмы для того что бы легко было доставать карты, планшеты и т. д.
На картинке выше я показываю как это можно реализовать.
Совет для перфекционистов.
При порезке картона канц. ножом на торцах могут оставаться заусеницы.
Убираться наждачкой.
Все эти советы применимы и к доставаемым коробочкам которые будут в вашем боксе, или вклеенным отсекам внутри бокса.

Крышка и работа с петлями.
Все мои коробки имеют откидные крышки на петлях как шкатулки.
Всю фурнитуру и маленькие гвоздики с самарезами можно приобрести в интернете.
Ищите по запросу "Фурнитура для шкатулок"

При работе с петлями есть несколько секретов.
Сложность заключается в том что крепиться это на картон который хоть и жесткий, но все же недостаточно.
Тем неимение можно достигнуть надежной фиксации и не бояться того что саморезы в петлях вырвут картон.
Но об этом позже.
Сперва поговорим о том как правильно размещать петли.
Разберем геометрию петли.
Она состоит из двух частей, и по центру идет сгибаемое "колено".


Что бы петля красиво смотрелась утопленной в картон.
1) колено должно быть в внутрь коробки.
2) в каркасе, или в крышке должно быть вырезан небольшой паз в который колено будет спрятано.


3) Размещаем петли краях крышки, и желательно не на 2, а на 3 петли. Одна будет в центре.
4) Прикладываем наши петли на будущие место установки, и делаем предварительные проколы иглой в местах где будут вкручиваться саморезы.
Отверстия должны быть небольшими, что бы не получилось в итоги что наш саморез будет гулять в нем.
Но при этом достаточными что бы туда мог проникнуть клей.
Дальше мажем посадочное место под петли клеем.
Хитрость в том что петля помимо саморезов будет хорошо зафиксирована клеем, Но кроме этого когда будите наносить клей убедитесь что он проник в наши отверстия.
Когда саморез будет вкручен в отверстие промазанное клеем, картон в этом месте за счет клея станет твердым как дерево.
Результатом будет надежная фиксация которая спокойно выдержит даже самое небрежное обращение с конструкцией.
Что касается конструкции крышки.
В основном они у меня Г-образной формы.

В картинке ниже, изображена схема размещения крышки с замком, там только одни из вариантов установки замка.
Этот вариант предусмотрен для коробок с двумя и больше ярусов.
К примеру в нижнем Поле, правила, планшеты.
В верхнем
Карты, жетоны, фигурки.
Что бы к нижнему ярусу был доступ, с стороны крышки нет стенки, крышка и выполняет функцию перегородки.
Вот пример как выглядит коробка из 2 ярусов без стенки с стороны крышки.

Если делать коробку с одним отсеком, можно использовать другие варианты установки замков.
В заглавной картинке можно разглядеть еще два варианта.

Это обусловлено тем что замочки которые я использую предполагают что зона для их крепления будет параллельно друг другу.
На крышке делаю наросты из картона куда и ставлю по замку с каждой стороны.
Важный нюанс, замочки лучше ставить после того как покроете коробку лаком, да бы не испачкать их.

Ребра жесткости.

Ребра выполняют 2 функции.
- Делают коробку крепче и устойчивей к износу
- Являются рамкой для каждой стороны коробки что бы туда можно было вклеить арты не переживая за то что их можно сорвать или зацепить на краях.
После того как каркас будущей коробки готов, его нужно дополнительно укрепить, что бы уже наверняка коробка оставалась целостной и могла выдерживать любые нагрузки.
Для этого режим много полос из картона высотой 1 см.
И клеим их на все наружные швы коробки.

Покрытие лаком.

Лак как и ребра выполняет сразу 2 функции.
1) Это просто красиво.
2) Укрепляет картон делая его плотнее и самое главное убережёт его от неминуемого расслоения при эксплуатации бокса.

Для покраски использую прозрачный акриловый лак, предварительно добавляя в него краситель для лака.
Цвет красителя можно брать любой, но нужно помнить чем менее насыщенный цвет, тем больше будет под ним просматриваться текстура картона.
Я использую темные красители, черный или каштановый.
Они луче всего поглощают цвет картона.
Желтые или зеленые хуже всего справляются с этой задачей.
Можно конечно предварительно загрунтовать картон художественной грунтовкой белого цвета, она дает отличную адгезию, и любая краска на ней будет смотреться равномерно и насыщенно.
Но цена этой грунтовки кусается.
Всю коробку покрывать лаком не нужно.
достаточно вскрыть только внутреннюю часть и те наружные части которые не будут спрятаны под артами.
Важный нюанс.
Перед покраской, спрячьте петли под малярный скотч, что бы не испачкать их лаком.

При вскрытие лаком, минимум понадобиться это делать в 2 слоя, лучше в 3 или даже в 4.
Каждый слой наноситься после "высыхания" предыдущего. Интервал минимум в 30-40 мин.
Вспоминаем о том что я писал в начале. Что поверхность замазанная клеем плохо покрывается лаком.
На таких участках потребуется дополнительные слои.
Если Вы как и я наносите лак кисточкой, то его желательно растирать в разные стороны до полного высыхания.
Это нужно для того что бы минимизировать видимость на застывшем лаке работы кисточки. Я это называю "полосатый" эффект.
На самом деле, он не высыхает, а только схватывается.
На деле лак может сохнуть от 5 до 10 недель.
По этой причине не стоит оставлять на долго, скажем вынимаемую коробочку под жетоны покрытую лаком, в боксе вскрытую так же лаком.
Они могут склеятся, и при доставании можете повредить лаковое покрытие.
Или закрывать крышку которая будет прислоняться к основной части бокса.
Короче, не соприкасайте разные поверхности покрытые лаком друг к другу.
И не оставляйте сохнуть коробку в пыльном месте, иначе пыль осядет на коробку и получите "грязный" эффект.

Арты.
На этом пункте детально останавливаться не буду.
Берете свои арты, подгоняете их под размер коробки в фотошопе.
Печатаем, ламинируем в конверт.
Обрезаем лишние и вклеиваем.
Раз это просто картинки, и ни какой нагрузки на них не будет, можно не мазать обе поверхности клеем.
Просто убедитесь что клей достаточно нанесен на подложку картинки да бы не получить вздутые места на которых не было клея что бы приклеиться к коробке.

Заключительный этап
Снимаем малярный скотч с петель.
Устанавливаем замочки
В целом на этом наша коробка готова.
Дополнительно можно установить для красоты металлические уголки на саму коробку.
Просто садим их на клей.
Дополнительно можно еще забить в них гвоздики, но это уже не обязательно.

Для кого было информативно, кнопку спасибо жмяк =)
Поблагодарившие: vidmkr

16
Особые правила дополнений "Каркассон Карты"
1) Стартовое поле, стартовые тайлы.
На игровом поле, изображающем карту европейской страны, выделены розовыми квадратами стартовые поля.
В начале игры первый игрок выбирает поля старта и выкладывает первый стартовый тайл, выделенный цветом рубашки.
Затем также выбирается второе место старта и обозначается рандомным тайлом из стопки.
(Моё замечание: играя вдвоём мы оставляем право выбора второго места старта за вторым игроком, и сразу выставляем
к стартовым полям дополнительные тайлы с возможностью поставить мипла)
2) Большие и малые города.
"Большие города" - напечатанные тайлы, чтобы их задействовать к ним нужно "дойти" выкладывая обычные тайлы.
Как только такое поле присоединено, можно продолжать выкладывать тайлы вокруг него, по обычным правилам "Каркассона".
"Малые города" - напечатанные на поле квадраты с домиком и названием города, при закрывании такого поля тайлом,
даёт право выложить дополнительно ещё один тайл (если правилом дополнения не предусмотрено другого).
3) Границы карты изображённой на игровом поле.
Все квадраты на краю поля, соприкасающиеся с границами страны, облаками или морем, являются границами строящихся объектов: городов, дорог, храмов и полей. Подсчёт победных очков производится также как в обычных правилах за завершённый объект.
Единственное, что не учитывается для Храмов, это напечатанные на поле тайлы "Больших городов".
 4) Паромные маршруты.
Паромный маршрут дает вам 1 очко как за квадрат дороги, плюс 1 за каждый герб на этом участке. Они засчитываются,
когда дорога (паромный маршрут) закончена.
Поблагодарившие: vidmkr

17
Правила на немецком: https://cundco.de/media/pdf/47/9e/b0/CarcMapsRegeln_DE_10_19b.pdf

Лист с жетонами: https://yadi.sk/i/zaAph7fFaFTJsw
Поле Англии: https://yadi.sk/d/YgJrXIyysA9w1A
Поле Франции целиком: https://yadi.sk/i/zzhjNEVgT8D6kA
Поле Франции 9 листов А4: https://yadi.sk/d/NJlcAnCDCtK45Q
Поле Германии целиком (80х60см): https://yadi.sk/d/5lY7qcreiBqpng
Поле Германии 9 листов А4: https://yadi.sk/i/hLxRWZKhfrGW6Q
Поле Пиренейского полуострова: https://yadi.sk/i/JE_xsVbY-Ivfqg
Поле США большое: https://disk.yandex.ru/i/i1ShKPv3MhJtmQ
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: vidmkr

18
Кооперативная настольная игра, которая посвящена действиям пожарных, которые каждый день героически борятся с огнем, а также спасают людей. Все игроки представляют собой целостную команду, действия которой направлены на конечный результат - победу, иначе они проиграют вместе. Для победы они должны спасти жертв, которые находятся внутри горящего здания, прежде чем огонь разрушит само здание или полностью выйдет из под контроля.

Страница На Tesera: https://tesera.ru/game/flash_point/

Собрал ПНП из того, что нашел в интернете, в основном на BGG.
Переводы правил:
0) Gaga - Основная игра,
1) Использовал Doc файл с Tesera,
2) Перевод от Jay, тоже с Tesera,
3) Сам перевел (Не проверял на правильность орфографии).

Старался создать максимально похожий на оригинал вариант.
Игровые поля и Коробка приведены к оригинальным размерам и разбиты на листы А3.
Все остальные компоненты игры на А4.
Маркеры повреждений взяты с BGG.
Фигурки взял из концепт-моделей для одноименной ПК игры. Единственное нужно сделать цветные подставки (Фигурку собаки пришлось делать самому ;D ;D).
Себе уже распечатал базу, от игры в восторге!

Состав:
0) Основная игра (Flash Point: Fire Rescue),
1) доп. Городские Строения (Urban Structures),
2) доп. 2й Этаж (2nd Story),
3) доп. Чрезвычайная Опасность (Extreme Danger),
+) промо материалы для допа 3) (2 новых специалиста, промо жетоны КО и Запертые двери).

02,11,20: Добавил свой самодельный доп Дикие Ветра и обновил ссылку. Доп вводит две новые карты Лес и Небоскреб. Новая пожарная техника Вертолет. Модуль: Инвентарь - добавляет спец карты созданные на основе реальных современных спецсредств для тушения пожаров.

Ссылка на Ядиск: https://yadi.sk/d/E_dhOM0IC4TOlA?w=1

Приятной Игры ;) :D!
Поблагодарившие: vidmkr

Страницы: [1]