Потерпите еще не много. Сделал прототип и уже сыграл несколько игр (5 если надо быть точен. Четыре для двух и одна для четверых игроков.). PnP вариант на русском языке давно готов (на базу перевода, которой сделал Atsukawa Toshiro) но я не публиковал его потому что заметил некоторые детали, которые должны быть изменены или дополнены (а они, могли быть замечены только в реальной игре). Вот несколько фотографии с начале и в конце одной из игр, в которой я пережил безусловное поражение от мою супругу (Джордж, это один ужасно сильны негодяй!):
Игра истинная находка! Без следа колебаний мы присудили ее 9 баллов из 10 (т.е. максимальная оценка. 10 балла я никогда не ставил и не буду вставлять. (Древние персидские мастеров ковров например, всегда преднамеренно оставляли ошибки в их творения, так как они считали, что только боги непогрешимым...))
Короткий и может быть не совсем полны список с улучшений и изменений:
1. Дополнительная маркировка закрытых выходах (иногда из-за жетонов обитателей, закрытые тропинки выглядят как открытые, а эта серьезная ошибка, которая может остаться незаметна долгое время).
2. Установил, что карты рыцарей которые я первоначально сделал (как на первые фотографии), ненужно большие и уменьшил их размер вдвое (последняя картинка).
3. Жетоны обитателей надо быть односторонние потому что игра с скрытые карты опция от которой я уже не буду отказываться ни в коем случае!
4. Необходимо выдумать компактные и удобные каунтеры для Доблесть и Сила рыцарей! После сыгранных партии могу однозначно заявить что n0body был АБСОЛЮТНО прав, когда написал это:
То есть, нужно тайл под тайл класть для удобства, а это не очень если их делать из толстого картона. С другой стороны, если мы будем делать из тонкого, то тут вылазит другое - их из мешка будет неудобно перемешивать и доставать. Второй вариант это разложить все тайлы на столе. В принципе можно но потребуется очень большой стол для всех компонентов игры.
Получилось точь в точь как он предвидел! Тестировал вариант с карты и считаю что он тоже неудачен.
В последняя партия например (4-х игроков), Роланд приобрел почти все звания и на столу перед его игрока не осталось никакое свободное пространство. Кроме того, было досадно считать заново все эти звания при каждой встрече. Ну, в конце мы даже не считали их потому что Роланд стал настолько доблестен, что для присоединения Принцессу даже не было необходимо бросать игральную кость...5. Необходимо сделать каунтеры (жетоны) для пребывание (число ходов) в тюрьму, буря и т.д., а тоже и для отображения обитателей которые игнорируют определенного игрока. Игра очень динамична и эмоциональная и иногда трудно следит за эти вещи, а и наблюдения за то что происходит в лесу гораздо интереснее и важнее...
6. Необходимо сделать две дополнительные "большие карты" для внутрь Пещеру и Острова.
7. Надо попросить DJem если у него есть время и желание, сделать адекватные Зачарованные и Земные врата...
и т.д.