Хм, сразу и не обратил внимание, но тоже нравится вариант без рамки Пример 2. С моей точки зрения рамку в основном используют на игральных картах, там они нужны для фокусировки и выделения определенных параметров. Тут же карточка местности (фонтан, тропинка, тупик), в этом случае, мне кажется, очень важно выделить целостность местности которую мы выкладываем (хорошим примером будет Claustrophobia). Вы подметите, что я сам и приводил пример редизайна с данной рамочкой, но там была общая картина в довольно сжатом формате, рамочки сразу в глаза не бросились.
Также сразу пришло на ум пару соображений. Может убрать орнамент буквы "Є", я правда не знаю, вдруг он важен для игрового процесса. Треугольник направления сделать чуть меньше. Текст параметров к тайлам местности, можно наложить на арт деревянных досок, как в тавернах делали вывески или это уже будет слишком вычурно?