Mystic Wood (1980)

Автор n0body, 11 февраля 2012, 10:51:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piligrim

Карты Рыцарей и рубашка для них. Сделал карта и для Короля.



Ссылка для скачивание HQ *.PNG файла, здесь: MW Heroes Cards & Back Side 74x102 300 dpi.png

P.S. К Atsukawa Toshiro: принципиально воспринял Вашу идею но сейчас я слишком устал, чтобы написать подробный ответ.



  •  

Dagger

А готовый вариант ещё не появился???
  •  

Piligrim

#62
Потерпите еще не много. Сделал прототип и уже сыграл несколько игр (5 если надо быть точен. Четыре для двух и одна для четверых игроков.). PnP вариант на русском языке давно готов (на базу перевода, которой сделал Atsukawa Toshiro) но я не публиковал его потому что заметил некоторые детали, которые должны быть изменены или дополнены (а они, могли быть замечены только в реальной игре). Вот несколько фотографии с начале и в конце одной из игр, в которой я пережил безусловное поражение от мою супругу (Джордж, это один ужасно сильны негодяй!):

 
 

Игра истинная находка! Без следа колебаний мы присудили ее 9 баллов из 10 (т.е. максимальная оценка. 10 балла я никогда не ставил и не буду вставлять. (Древние персидские мастеров ковров например, всегда преднамеренно оставляли ошибки в их творения, так как они считали, что только боги непогрешимым...))



Короткий и может быть не совсем полны список с улучшений и изменений:
1. Дополнительная маркировка закрытых выходах (иногда из-за жетонов обитателей, закрытые тропинки выглядят как открытые, а эта серьезная ошибка, которая может остаться незаметна  долгое время).
2. Установил, что карты рыцарей которые я первоначально сделал (как на первые фотографии), ненужно большие и уменьшил их размер вдвое (последняя картинка).
3. Жетоны обитателей надо быть односторонние потому что игра с скрытые карты опция от которой я уже не буду отказываться ни в коем случае!
4. Необходимо выдумать компактные и удобные каунтеры для Доблесть и Сила рыцарей! После сыгранных партии могу однозначно заявить что n0body был АБСОЛЮТНО прав, когда написал это:
ЦитироватьТо есть, нужно тайл под тайл класть для удобства, а это не очень если их делать из толстого картона. С другой стороны, если мы будем делать из тонкого, то тут вылазит другое - их из мешка будет неудобно перемешивать и доставать. Второй вариант это разложить все тайлы на столе. В принципе можно но потребуется очень большой стол для всех компонентов игры.
Получилось точь в точь как он предвидел! Тестировал вариант с карты и считаю что он тоже неудачен.
В последняя партия например (4-х игроков), Роланд приобрел почти все звания и на столу перед его игрока не осталось никакое свободное пространство. Кроме того, было досадно считать заново все эти звания при каждой встрече. Ну, в конце мы даже не считали их потому что Роланд стал настолько доблестен, что для присоединения Принцессу даже не было необходимо бросать игральную кость...

5. Необходимо сделать каунтеры (жетоны) для пребывание (число ходов) в тюрьму, буря и т.д., а тоже и для отображения обитателей которые игнорируют определенного игрока. Игра очень динамична и эмоциональная и иногда трудно следит за эти вещи, а и наблюдения за то что происходит в лесу гораздо интереснее и важнее...
6. Необходимо сделать две дополнительные "большие карты" для внутрь Пещеру и Острова.
7. Надо попросить DJem если у него есть время и желание, сделать адекватные Зачарованные и Земные врата...
и т.д.
  •  

DJem

 Прототип самовара  чета не хочет у меня поститься .

[вложение удалено администратором]
  •  

DJem

 Вот такой еще вариант карт и можно еще кожаный сделать .

[вложение удалено администратором]
  •  

Piligrim

DJem
Благодарю для быструю реакцию!
К сожалению Я не выразился достаточно ясно:
ЦитироватьДумаю, Вы согласитесь, что этот вариант не очень подходит для "врата" Земные, Зачарованные или другие но я не нашел ничто более удачного, а нет времени, чтобы нарисовать их самому.
Я не имел в виду делать редизайн изображения которого я использовал, а что-то подобное:


Для карты рыцарей:
ЦитироватьУстановил, что карты рыцарей которые я первоначально сделал (как на первые фотографии), ненужно большие и уменьшил их размер вдвое (последняя картинка).



Размер 70 х 50 mm
  •  

DJem

Хорошо , завтра сделаю . Выберите какие ворота вам нравятся больше ?
  •  

Piligrim

ЦитироватьХорошо , завтра сделаю . Выберите какие ворота вам нравятся больше ?



Думаю эти варианты подходящие но мне кажется, что они... Как выразится..? Немного "легкие". Я представляю себе эти порталы более массивные, более достопримечательные...

Цитироватьа где скачать пнп комплект?

Редизайн скоро будет готов, а ссылка на оригинале находится в первом посте.
  •  

Piligrim

Цитата: remisha от 22 марта 2012, 09:17:15
ну как дела продвигаются? ждем всей семьей редизайна :)

Надеюсь, что до утра основные компоненты будут завершены (это означает что Вы можете изготовит PnP и играть).

Доп. компоненты выложу, когда создаю инструкции о том, как те кто хотят могут сделает их.
  •  

DJem

Вот такие ворота .

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]
  •  

Metaller

Цитата: DJem от 22 марта 2012, 12:42:24
Вот такие ворота .

Очень гм.. футуристично. Издалека как будто провода и шестеренки.
  •  

Piligrim

Благодарю DJem
Для этого короткого срока Вы совершили чудесную работу, но я вынужден согласится с Metaller, что Ваш вариант выглядеть очень футуристично. В эту игру есть Леса, Замки, Рыцари, Дракон (и Дороти, как то бы сказал Альф)...
Более того, у нас нет больше времени потому что некоторые люди давным давно ожидают этого PnP, а и мне уже тоже хочется закончит этот проект.
Так что благодарю Вас очень много, но не кидайте больше усилия для эти порталы. Надеюсь, что в будущее у нас будут и другие возможности работать вместе!
  •  

Piligrim

#72
Это последний вариант жетонов. Тот, кто то не хочет тратить время и усилия что-бы делать карты-каунтеры для героев, может воспользоваться от этого варианта для отслеживание характеристики рыцарей.


Карта-каунтер для рыцарь (в конкретном случае, для Роланда. Как это видно у него Доблесть 5, а Сила 4). Это самый компактный вариант, которой я сумел придумать.


Вот, какое есть соотношение между новые жетоны (карты) и лесные тайлы. Тот новы тайл представляет внутренность острова.


Для тех, кто не хотят использовать мешок, а хотят использовать жетоны как карты, сделал эту маленькую коробку. После перетасовке карты помещаются внутри ее (лицом вниз) и вытаскиваются по одному. Та самая коробка служит и для хранения жетонов в большую коробку так, чтобы не разбазариваться внутри. Разумеется можно играть и без нее.



Все печатается на самоклейку, а затем наклеивается на 1mm толстого картона или экструдированного вспененного ПВХ (как сделал я). Для коробки и карты-каунтеры использовал 3 mm ПВХ и мебельная ПВХ фольга с текстурой дерева. Ах, да! Использовал и зубочистки, но где...  ;)  

Если у кого-то есть комментарии, это последний момент для них. Завтра отдам тайлы и жетоны и если кому-то что-то не нравится, пусть переделает его сам. Я хочу играть! Хау! Я сказал!
  •  

Piligrim

#73
И так, что находится в "коробке" ;) ;D Mystic Wood RPG Board Game Redesign 2012 RU v2.rar  138 MB

MW Denizen Tiles 36x36 300 dpi A4 Print RU.pdf (это первая версия жетонов обитателей если кому-то нужна, пожалуйста. Перевод Atsukawa Toshiro.)
MW Denizen Tiles 70x30 300 dpi A4 Print RU.pdf (Перевод Atsukawa Toshiro.)
MW Forest Tiles 100x70 300 dpi A4 Print RU.pdf (Перевод Atsukawa Toshiro.)

MW Forest Tiles Back Side (2x100)x24 300 dpi A4 Print.pdf (эти странные рубашки появились не только как результат желанию сэкономить тонер принтера и деньги несчастного PnPшника, а потому что белы, нейтральной цвет очень хорошо обозначает не повернутые тайлы и прекрасно контрастирует с все компоненты. Методика такая: вырезаете одну ленту рубашки (это 2 штук вместе), вырезаете 2 лесные тайла по длинной стороне, тоже вместе □□, приклеиваете ленту с рубашки в центре этого большого, двойного тайла и потом разрезаете его и получаете 2 идентично выглядящее задние части.)

MW Heroes Cards 70x50 A4 Print RU.pdf (Новые, уменьшенные в 2 раза карты героев + рубашки. Перевод Atsukawa Toshiro.)

Mystic_Wood_Summary_11th_Edition_(June_2002).doc (from BGG on English)

Перевод карт и тайлов.doc (перевод Atsukawa Toshiro)
Таинственный лес.doc (перевод Atsukawa Toshiro)

Инструкции для изготовления карты-каунтеры и другие, будут только если кому-то нужны.

Желаю всем, прекрасные моменты с этой игрой!

P.S. Это только базовая игра. Я нигде не успел найти информация для тайлов расширения.

  •  

Metaller

#74
Спасибо больше! Великолепная, кропотливая и творческая работа.
  •  

sablmald

Былинный труд и завораживающий результат. Спасибо.
  •  

Skimen

да, труд просто грандиозный) Вот тоже хочу внести в него свою скромную лепту - есть ошибки в некоторых картах - чисто орфографического плана.

файл MW Denizen Tiles 70x30 300 dpi A4 Print RU
*Святой Грааль - не является предметом (но Таинственный ветер на него воздействует) - так будет по-русски)
*Элф - лучше, все-таки звучит Эльф)
*имя героя "Плутовка" как-то не очень вяжется с изображением, может, какой другой синоним найти?
* опечатка в названии героя - Сарацин
файл MW Denizen Tiles 36x36 300 dpi A4 Print RU
* Таинственный рог - надо все-таки уместить слово "таинственный" на тайл.
* уже известный Элф )
файл MW Forest Tiles 100x70 300 dpi A4 Print RU
* на третьей странице в тайле Замок, возможно, нужно подправить фразу на "+2 к силе обороняющихся"
и здесь же - в тайле Часовня - "Рыцари получают +2 к разуму"
файл MW Heroes Cards 70x50 A4 Print
* Задание: победить дракона и покинуть лес

понимаю, нет предела совершенству, но ведь нужно к нему стремиться?)
с уважением к редизайнерам этой игры)


Мои настольные игры: http://sk1men.blogspot.com/
  •  

Piligrim

#77
Skimen

ОГРОМНАЯ благодарность!!! Ваши и мои стремления вполне совпадают!!!

Ошибки исправлены и нужные файлы в формате *.PNG находятся здесь:
MW Errors and omissions.rar

PnP на 2 языка (один из них полу-..... все) оказалась не очень легкая задача. Самое странное, что тексты Atsukawa Toshiro правильны и ошибки появились после элементарное copy-paste. Думаю что мне нужен отдых!

Для "Плутовка" я ничего не могу сказать (та дума неизвестна мне) но на болгарский я определил этого обитателя как "Вор". Тоже "Damsel" перевел как "Девица", а нет как "Танцовщица" и "Prowess" как "Доблесть" но, стало видно что мои "познания" в русском языке довольно мизерные и высказать свое мнение об эти вещи было бы очень неуместно...
  •  

Piligrim

Вот большой архив с исправленные файлы: Mystic Wood RPG Board Game Redesign 2012 RU v2.rar
  •  

Xandr001

Отличная работа, просто шикарно!

Расскажите пожалуйста, как делали карты-каунтеры и коробку.
  •