Mystic Wood (1980)

Автор n0body, 11 февраля 2012, 10:51:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

n0body

Хм, сразу и не обратил внимание, но тоже нравится вариант без рамки Пример 2. С моей точки зрения рамку в основном используют на игральных картах, там они нужны для фокусировки и выделения определенных параметров. Тут же карточка местности (фонтан, тропинка, тупик), в этом случае, мне кажется, очень важно выделить целостность местности которую мы выкладываем (хорошим примером будет Claustrophobia). Вы подметите, что я сам и приводил пример редизайна с данной рамочкой, но там была общая картина в довольно сжатом формате, рамочки сразу в глаза не бросились.

Также сразу пришло на ум пару соображений. Может убрать орнамент буквы "Є", я правда не знаю, вдруг он важен для игрового процесса. Треугольник направления сделать чуть меньше. Текст параметров к тайлам местности, можно наложить на арт деревянных досок, как в тавернах делали вывески или это уже будет слишком вычурно? 

   
  •  

Piligrim

1. Буква "Є" можно вполне удалить (так или иначе в оригинале ее нет).
2. Если рамка и "Є" будут удалены, думаю что у меня найдется хорошего вариант для стрелки...  ;) Но тот указатель важен и нужно отличатся.

Цитировать...можно наложить на арт деревянных досок, как в тавернах делали вывески или это уже будет слишком вычурно?

3. Я тоже думал для этого но...! Увидем. Во всяком случае не думаю что будет вычурно.

Цитировать...Вы подметите, что я сам и приводил пример редизайна с данной рамочкой...

4. Ничего не буду подметать! Правда, что я начал делать редизайн на базу редизайна для которого Вы спрашивали но с того времени много вода истекла... Моя цель была (и все еще остается) сделать этот проект вместе с людям из этого форума и вуаля - она осуществляется...

  •  

KoTdeSigN

Можно попробовать оставить рамку но стереть ее с тропинки, чтобы тропинки были как-бы сверху над рамкой.
А вообще очень красиво получается.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Atsukawa Toshiro

#23
Цитата: Piligrim от 21 февраля 2012, 17:34:19
ЦитироватьА теперь по делу. Начинаю переводить правила (может к выходным сделаю).

Очень рекомендую, обратит внимание официальными дополнениями, которые находятся в следующих ссылок:

http://www.boardgamegeek.com/thread/578649/official-variant-escape-from-tower
http://www.boardgamegeek.com/thread/578210/official-variant-rapid-movement
http://www.boardgamegeek.com/thread/578201/official-variant-appeal-to-queen
http://www.boardgamegeek.com/thread/577971/official-variant-limited-powers

Если сделаете перевод на текст, которой находится на тайлах... я с удовольствием буду позаботиться для русскоязычного варианта!
Текста в дополнениях мало - так что сделаю. Перевод текста карт тоже подготовлю.
  •  

Piligrim

Цитата: KoTdeSigN от 22 февраля 2012, 08:00:14
Можно попробовать оставить рамку но стереть ее с тропинки, чтобы тропинки были как-бы сверху над рамкой.
А вообще очень красиво получается.

Именно этого я и сделал в Пример 1
  •  

Metaller

Мне нравиться второй вариант без рамок. Выглядит очень естественно.

Что касается остальных "придирок" - удалить рамку с тропинок, сделать доски и т.п. - все это несущественные мелочи, обсуждение и переделывание которых из раза в раз только растягивает работу, оттягивая завершение до бесконечности.

Piligrim, у вас все отлично получается, не спрашивайте советов, делайте так, как нравиться!
  •  

mistftf

А мне понравился вариант с рамками "крестами", потму чт отак удобно все видно и в то же время декарации не страдают.. может быть у меня прост окакой то извращенный взгляд конечно)

  •  

coolerbox

либо пойти на компромисс и сделать дорожки четче,чтобы было видно без рамок,и как в оригинале дорожки с полянками. ато по краям маленькие затертости .без рамок как то не заметно где есть а где нет.  ::)
  •  

Piligrim

Ну ладно! Конец! Обсуждение закрыто!  8)
Сделаю вариант без рамки, которой мне нравится и потом, буду принимать решение, что делать.
А и в то же время я успел завершить земную половину леса...

  •  

Xandr001

Отличная работа!
  •  

n0body

Ух, аж представил эту красоту разложенную на столе. Тайлы с специальными локациями очень гармонично смотрятся, хорошо сделано. 
  •  

mistftf

Шикарно)) Вы - волшебник)
  •  

hickname

Офигенно! Вот только ссылку на полную версию вы не даете - вместо нее ссылка на главную страницу хостинга.
  •  

Atsukawa Toshiro

#33
Перевод движется (половина уже свёрстана).
К вопросу о стрелках - они нужны для первоначальной ориентации тайлов (при вскрытии). И то находятся на тайлах, для которых её можно попутать (ну раз Piligrim сделал их на всех тайлах - не суть важно, главное, что тайлы свёрстаны).

Пока верстал - заметил ошибку + неудобство на редизайненых картах.
Ошибка на карте Illusion, там вместо меча (сила), должна быть голова (мастерство). Хорошо бы кто-нибудь занялся сравнением редизайна с оригиналом - хотя бы по параметрам (текст я сам проверю).

Неудобство заключается в следующем. Часть карт в процессе игры подкладывается под главного героя, тем самым увеличивая его характеристики. Если в оригинале каждый бонус находился над своим типом (сила под силой, а мастерство под мастерством), то в редизайне всё переиначено. Вот вам для примера ряд картинок.




Но тут уже нечего делать (исходников-то нету).

Вот ещё вопрос по картинке. Как правильно имя Britomart читать? Пока тупо по буквам перевёл как Бритомарт. На самом деле это имя и из книги (а в словаре его нету).
  •  

sablmald

>На самом деле это имя и из книги

Бритомарта?
  •  

Metaller

#35
Конечно Бритомарта http://ru.wikipedia.org/wiki/Королева_фей_(поэма)

Вот тут очень классно с карточками сделано http://www.boardgamegeek.com/image/489325/the-dungeon-of-d?size=medium

Мне кажется, главное параметры, титул не имеет значения и нет смысла его держать на виду.
  •  

Piligrim

#36
ЦитироватьНо тут уже нечего делать...

Поверьте, и без исходники можем сделать все что нужно..!  ;)

Но я думаю о нечто другое. Мне кажется, что будет хорошая идея если сделаем для рыцарей большие карты как например в Dungeon Questi или в Descent, а для добитые бонусы и вещи - жетоны. Тогда эта "двойственная природа" у некоторых карт станет лишняя. Победил Troll - возьми медаль "Troll - Slayer" и т.д. Надеюсь что вы склонны обсудит эту идею.

P.S. Поддерживая большинство, я решил вполне удалит рамки из тайлов! Но для того понадобилось создать бесшовные текстуры, а некоторые элементы дизайна тоже претерпели замену. Большая благодарность к Мишаня Питерский за его своевременная и конструктивная критика, а тоже и к остальные кто включились в обсуждению!



Только скажите как вы хотите отдать файлы с баннеров или без, с надписей или без (а если хотите надписей - отдайте перевод  ;))?

  •  

n0body

Цитата: Piligrim от 24 февраля 2012, 16:47:56
Но я думаю о нечто другое. Мне кажется, что будет хорошая идея если сделаем для рыцарей большие карты как например в Dungeon Questi или в Descent, а для добитые бонусы и вещи - жетоны. Тогда эта "двойственная природа" у некоторых карт станет лишняя. Победил Troll - возьми медаль "Troll - Slayer" и т.д. Надеюсь что вы склонны обсудит эту идею.
По поводу сделать карты героев больше даже и не знаю. Мне показалось что они тасуются в общей колоде поэтому и размером как все остальные карты, хотя я до конца не разобрал механику игры. Но если игровой процесс не изменится, то я думаю что ваше предложение будет только в плюс. Идея с жетонами мне понравилась, очень удобно и уже не ошибешься при подсчете.    

Последний тайл прекрасно сделан, надписи с параметрами еще лучше смотрятся.  

  •  

Atsukawa Toshiro

#38
Цитата: n0body от 24 февраля 2012, 20:12:08
По поводу сделать карты героев больше даже и не знаю. Мне показалось что они тасуются в общей колоде поэтому и размером как все остальные карты, хотя я до конца не разобрал механику игры. Но если игровой процесс не изменится, то я думаю что ваше предложение будет только в плюс. Идея с жетонами мне понравилась, очень удобно и уже не ошибешься при подсчете.    
Карты героев выбираются в начале игры, оставшиеся НЕ используются. А колода составляется из карт обитателей и 3 событий.

Я тут поразмыслил - скорее всего карты для себя переделаю (картинки заменю, да и символы поставлю в нужное место). А может и нет - как настроение будет.

Идея с жетонами мне НЕ по нраву - дополнительные компоненты, лишние хлопоты по поиску в процессе игры (а так сунул карту и всё). Хотя это уже ваше дело - для меня самое главное, что подготовлены карты леса!!!

Попалось сложное предложение. Помогите его перевести:
Если проигравший поединок рыцарь желает повторить бой в следующем ходу до победителя, то он должен закончить этот ход.
If the loser of a joust would normally take his next turn before the winner, he must forfeit that turn.
  •  

simon morley

@ Atsukawa Toshiro
Если игрок, проигравший поединок, должен был начинать свой следующий ход раньше победителя, он пропускает следующий ход.
  •