Итак, поехали:
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Следующие карты НЕ ТРЕБУЮТ розыгрыша эффекта "При появлении" и ключевых слов Наплыв и Обреченный:
01_CoreSet:
121B - "Не сходи с тропы". При появлении: Каждый игрок должен найти в колоде столкновений и стопке сброса по 1 карте с чертой Паук и добавить ее к району средоточия. (Пример: Королевский паук не сможет разыграть свой эффект При появлении).
04_Kazad-Dum:
41 - "Факел из пещеры". Особый эффект: После того как эта карта закрывается, сбросьте верхнюю карту колоды столкновений. Если сброшенная карта является противником, поместите ее в район средоточия. (Пример: Гоблин-преследователь не сможет разыграть свой эффект При появлении).
05_Dwarrowdelf:
48 - "Засада орков". При появлении: ...Если в районе средоточия нет таких противников, верните всех противников с чертой Орк из стопки сброса колоды столкновений в район средоточия. (Пример: Вождь ямы [другой сет в этом квесте] не сможет разыграть свой эффект При появлении).
89 - "Заброшенная шахта". Неверный путь: Верните 2 верхние карты противника с чертой Гоблин из сброса в район средоточия. (Пример: Гоблин-преследователь [другой сет в этом квесте] не сможет разыграть свой эффект При появлении).
07_HeirsOfNumenor:
21 - "Летучая рыба". Особый эффект: В начале фазы квеста сбросьте Х верхних карт с колоды столкновений, где Х - количество игроков. Положите каждого сброшенного таким образом противника в район средоточия. (Пример: в оригинальных картах задействованных сетов нет противника, у которого есть эффекты При появлении или ключевые слова Обреченный и Наплыв. Однако, в Nightmare колоде для этого квеста появляется противник Harbor Brute, который не сможет разыграть свой эффект При появлении).
40 - "Заблудиться в городе". При появлении: Каждый игрок должен найти в колоде столкновений или сбросе по 1 локации с чертой Город и положить ее в район средоточия. (Пример: Городская улица не вызовет наплыв).
55 - "Подкрепление южан". При появлении: Каждый игрок должен найти в колоде столкновений или сбросе по 1 противнику с чертой Харад и положить в район средоточия. (Пример: В этом дополнении нет противников с чертой Харад, имеющих нужные нам эффекты. Однако, этот сет используется в одном из квестов Against The Shadows, где например есть противник с чертой Харад "Командир южан", который не сможет разыграть свой эффект При появлении).
67a - "Бегство к пристани". При появлении: Каждый игрок находит в колоде столкновений или сбросе по 1 противнику и кладет в район средоточия. (Пример: Та же история, что и с "Летучей рыбой").
08_AgainTheShadows:
92 - "Урук лейтенант". При появлении: Положите верхнюю карту противника с чертой Орк из сброса колоды столкновений в район средоточия. (Пример: Другая копия этой же карты "Урук лейтенант" не сможет разыграть свой эффект При появлении).
105 - "Сражение на улицах". При появлении: Сбрасывайте карты с верха колоды столкновений, пока не сбросите карту локации с чертой Осгилиат. Первый игрок может закрыть героя, чтобы получить контроль над этой локацией. Иначе положите эту локацию в район средоточия. (Пример: Разрушенная площадь не вызовет наплыв).
09_TheVoiceOfIsengard:
28 - "Пещера орков". Путешествие: Сбросьте Х карт с верха колоды столкновений, чтобы отправиться сюда, где Х - количество игроков в игре. Положите всех противников с чертой Орк, сброшенных этим эффектом, в район средоточия. (Пример: Орк-охотник не сможет разыграть свой эффект При появлении).
50a - "Сражение на побережье" + 60b "Нападение дунландцев" + 61a "Удержать берег" - При появлении: Каждый игрок должен найти в колоде столкновений или сбросе по 1 разному противнику с чертой Дунланд и положить его в район средоточия. (Пример: Воин племени из Дунланда не сможет разыграть свой эффект При появлении).
10_TheRingMaker:
124 - "Беллак". Розыск: Каждый игрок должен найти в колоде столкновений или сбросе по 1 противнику с чертой Орк и положить его в район средоточия. (Пример: Разведчик Беллака не сможет разыграть свой эффект При появлении).
11_TheStoneOfErech:
13 - "Неупокоенный мертвец". При появлении: Положите верхнего противника с чертой Нежить из сброса колоды столкновений в район средоточия. (Пример: Другая копия этой же карты "Неупокоенный мертвец" не сможет разыграть свой эффект При появлении).
Saga_01_TheHobbit_OverAndUnderHill:
63 – «Великий гоблин». Особый эффект: После того как Великий гоблин атакует, сбросьте Х карт с верха колоды столкновений, где Х – число игроков. Положите в район средоточия всех противников с чертой Гоблин из сброшенных этим эффектом карт. (Пример: Гоблин-надсмотрщик не сможет разыграть свой эффект При появлении).
70 – «Круши, ломай!». При появлении: Начиная с первого игрока каждый игрок должен выбрать 1 противника с чертой Гоблин в сбросе и положить его в район средоточия. (Пример: Гоблин-надсмотрщик не сможет разыграть свой эффект При появлении).
Saga_02_TheHobbit_OnTheDoorstep:
25 – «Логово пауков». Особый эффект: В начале каждой фазы Квеста найдите в колоде столкновений 1 противника с чертой Паук и положите в район средоточия. (Пример: Огромный паук не сможет разыграть свой эффект При появлении).
Saga_04_ TheOldForest:
2-5a - "Живой лес". При появлении: Если число локаций в районе средоточия меньше, чем число игроков, найдите в колоде столкновений или сбросе 1 локацию и положите ее в район средоточия. (Пример: Запутанная тропинка не вызовет наплыв).
Saga_06_TheRoadDarkness:
51 – «Зал Мазарбула». Путешествие: Чтобы отправиться в эту локацию, каждый игрок должен найти в колоде столкновений или сбросе по 1 разному противнику и положить его в район средоточия. (Пример: Орк из Мории не сможет разыграть свой эффект При появлении).
56 – «Они идут!». При появлении: Замешайте все карты из сброса колоды столкновений обратно в колоду. Сбрасывайте карты с верха колоды столкновений, пока не сбросите Х противников, где Х – число игроков. Положите всех сброшенных этим эффектом противников в район средоточия. (Пример: Орк из Мории не сможет разыграть свой эффект При появлении).
73 - «Парт Гален» +78 – «Прибрежный лес». Путешествие: Чтобы отправиться в эту локацию, найдите в колоде столкновений или сбросе любого противника и положите его в район средоточия. (Пример: Урук-хай охотник не сможет разыграть свой эффект При появлении).