Автор Тема: Кодовые имена - Игра №2  (Прочитано 99875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aka_demik

Кодовые имена - Игра №2
« Ответ #340 : 26 Август 2015, 09:03:41 »
Искусственный бюст, не я бы не догадался. А на Левше мне нужно было настоять.

Ладно давайте, буду капитаном
     

    Оффлайн UAnonim

    Кодовые имена - Игра №2
    « Ответ #341 : 26 Август 2015, 09:05:14 »
    Фармацевт озвучивала вариант, но постеснялась развить :) Набор слов был "конский" у обоих команд :)
      Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
       

      Оффлайн tikitavy

      Кодовые имена - Игра №2
      « Ответ #342 : 26 Август 2015, 09:05:27 »
      :)

      Оффлайн tikitavy

      Кодовые имена - Игра №2
      « Ответ #343 : 26 Август 2015, 09:05:56 »
      Фармацевт озвучивала вариант, но постеснялась развить :) Набор слов был "конский" у обоих команд :)
      Да, набор что надо, опасно связывались.

      Оффлайн Farmacevt

      Кодовые имена - Игра №2
      « Ответ #344 : 26 Август 2015, 09:07:58 »
      Я не постеснялась, я не была до конца уверена. А настаиваю только в том случае, когда интуиция подтверждается доказательствами  :) :) :) :)

      Ладно, давайте начинать. И определите меня куда-то, мне все равно за какую команду играть, главное играть )))
        Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
         

        Оффлайн UAnonim

        Кодовые имена - Игра №2
        « Ответ #345 : 26 Август 2015, 09:08:12 »
        Да, Хлопок был убийственным :) Когда Пард озвучил его как вариант, я чуть не подпрыгнул на стуле :)
          Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
           

          Оффлайн tikitavy

          Кодовые имена - Игра №2
          « Ответ #346 : 26 Август 2015, 09:09:22 »
          Да, Хлопок был убийственным :) Когда Пард озвучил его как вариант, я чуть не подпрыгнул на стуле :)
          Я тоже вздрогнул ;) Но "зубр" таки победил :).

          Оффлайн aka_demik

          Кодовые имена - Игра №2
          « Ответ #347 : 26 Август 2015, 09:11:58 »
          Такой состав?

          Синие: Sergeant82, aka_demik, UAnonim. Капитан - aka_demik
          Красные: tikitavy, InvisibleFox, Pard, Farmacevt. Капитан - ?
             

            Оффлайн Farmacevt

            Кодовые имена - Игра №2
            « Ответ #348 : 26 Август 2015, 09:16:38 »
            А можно я наберусь наглости и напрошусь сразу попробовать порулить?  :)
              Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
               

              Оффлайн tikitavy

              Кодовые имена - Игра №2
              « Ответ #349 : 26 Август 2015, 09:17:37 »
              А можно я наберусь наглости и напрошусь сразу попробовать порулить?  :)
              Я не против :).

              Оффлайн InvisibleFox

              • Модератор
              • *****
              • Сообщений: 8
              • Пол: Женский
                • Просмотр профиля
              Кодовые имена - Игра №2
              « Ответ #350 : 26 Август 2015, 09:19:55 »
              И я не против :) Кто генерит список - синие или красные?
                 

                Оффлайн Farmacevt

                Кодовые имена - Игра №2
                « Ответ #351 : 26 Август 2015, 09:21:13 »
                Давайте синие, я пока могу накосячить по неопытности )))
                  Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                   

                  Оффлайн Pard

                  Кодовые имена - Игра №2
                  « Ответ #352 : 26 Август 2015, 09:33:06 »
                  Искусственные лёд и камни - эти выражения общеизвестны и были бы выбраны командами в первую очередь. А вот на пластик и бюст, как вообще _не употребляющиеся_ в сочетаниях со словом "искусственный" (поскольку "натуральных" не бывают), капитан всё-таки не должен был рассчитывать.

                  И у нас - тоже. Зубр в повозке только представляется красиво, а реально быть не может. Нужно стараться не путать команду.

                  И вообще - я полагаю: с самого начала игры капитанам нужно стараться охватить максимальное количество слов, по возможности не пересекаясь ("3" - очень хорошо, "4" - вообще супер). Можно даже допустить пересечение с нейтральными словами (но не с противником или убийцей). Для этого нужно сразу разбить слова на группы и давать их команде, начиная с самых безопасных. Потом, в конце игры, команда "дороет" пропущенные слова и ударно выиграет. А если ковырять по 1-2 слова, команде не выиграть никак - разве что за счёт неожиданных подарков от другой команды. Игра-то очень стремительная: буквально 3, максимум 4 хода.
                  « Последнее редактирование: 26 Август 2015, 09:36:14 »
                     

                    Оффлайн UAnonim

                    Кодовые имена - Игра №2
                    « Ответ #353 : 26 Август 2015, 09:35:06 »
                    не согласен, слово-подсказка - ассоциация, а не слово, с которым употребляется искомое слово.
                      Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                       

                      Оффлайн Pard

                      Кодовые имена - Игра №2
                      « Ответ #354 : 26 Август 2015, 09:37:34 »
                      Если слово _никогда не употребляется_ рядом с другим словом, то обычно никогда и не ассоциируется с ним.
                         

                        Оффлайн tikitavy

                        Кодовые имена - Игра №2
                        « Ответ #355 : 26 Август 2015, 09:38:23 »
                        И у нас - тоже. Зубр в повозке только представляется красиво, а реально быть не может. Нужно стараться не путать команду.
                        Не-не-не, вы посмотрите другие варианты. Других вариантов просто нет ;). Зубр - единственный.

                        Оффлайн tikitavy

                        Кодовые имена - Игра №2
                        « Ответ #356 : 26 Август 2015, 09:39:36 »
                        И вообще - я полагаю: с самого начала игры капитанам нужно стараться охватить максимальное количество слов, по возможности не пересекаясь ("3" - очень хорошо, "4" - вообще супер).
                        Ну.. жду пример намёка для красных на 4 слова, список слов прошедшего раунда наверху :).

                        Оффлайн Sergeant82

                        Кодовые имена - Игра №2
                        « Ответ #357 : 26 Август 2015, 09:40:58 »
                        Искусственный бюст? Серьезно?) в моем информационном пространстве это называется силиконовая грудь и никогда бы я к бюсту искусственный не привязал))) Вангую жаркие споры у нас с УАнонимом в следующем раунде))))
                           

                          Оффлайн UAnonim

                          Кодовые имена - Игра №2
                          « Ответ #358 : 26 Август 2015, 09:42:28 »
                          Пард, у каждого свой ассоциативный ряд, даже если слово _не_ употребляется вместе с другим словом, оно может ассоциироваться. Искусственный = не натуральный. и дальше по ходу мысли :)

                          У нас в партии вживую по подсказке "переселение" моментально была отгадана "звезда", просто потому, что друг друга хорошо знаем, можем просчитать ход мыслей и ассоциативный ряд. На форуме мы друг друга знаем шапочно, нащупываем связи больше интуитивно, чем опираясь на реальные знания о человеке.
                            Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                             

                            Оффлайн InvisibleFox

                            • Модератор
                            • *****
                            • Сообщений: 8
                            • Пол: Женский
                              • Просмотр профиля
                            Кодовые имена - Игра №2
                            « Ответ #359 : 26 Август 2015, 09:42:33 »
                            И вообще - я полагаю: с самого начала игры капитанам нужно стараться охватить максимальное количество слов, по возможности не пересекаясь ("3" - очень хорошо, "4" - вообще супер).

                            В общем случае - не согласна. Можно сначала 2, а потом, когда противники что-то отсекут, а команда что-то предположит, уже увеличивать кол-во слов.