Можно еще сделать возможность сбивать ракету лазером или использовать маневры чтобы от нее увернуться...
Насчет капсулы сомнительно, лучше сделать сохранение на станциях.
Если и сделаю, то уничтожить ракету можно будет с малой вероятностью попадания. Есть же система ЕСМ.
Сохранений пока не будет. Пока миссий нет в игре, даже не приступал к этому.
Мне кажется это не правильно: все корабли во время боя должны всё время находится в поле зрения, а если противник ушёл за пределы поля, то я знаю что он спасся бегством. Поведение ракет тоже не очень понятно: пират выпускает ракету, и она вместо того что бы идти за коброй, уходит вверх?
Я пытаюсь имитировать бой похожим на компьютерный вариант и сделать бой сложнее. Там ограниченный угол обзора и перекрестие прицела и радар. Улетел корабль за границы экрана - ориентируйся на радар. И когда они резко появляются и летят "на скорости", то ты уже начинаешь придумывать как избежать попадания на прицел.
Алгоритм движения противника - отдельная история. В их поведении идет постоянное самонаведение на ваш корабль, но повернуть сразу на 90 градусов они не могут (условно). Плюсом есть небольшое смещение курса в некоторых паттернах. Это дает возможность наблюдать разные траектории движения кораблей.
Про стрельбу: В игре Stars of Akarios при стрельбе вытаскивают 1 или 2 карты модификаторов урона со значениями от -2 до +2. Я сделал похожий алгоритм. Сила лазеров от 1 до 3(4) + модификатор стрельбы от -1 до +2. Это дает случаться "промахам". Причем чем лучше вооружение, тем меньше шанс промазать. А у военного лазера - только снизить урон.
Про торпеды: Уход от торпед можно сделать. Но у врага тоже будет ЕСМ с перезарядкой за неск ходов. В элите они часто ей пользовались.
Думаю еще попробовать ввести инерцию при движении корабля. Чтобы не было возможности резко остановиться и повернуться на 90 градусов на скорости.
Вообщем, чем сложнее - тем интереснее )). Когда ждать? ХЗ.
Забыл еще написать про режим защиты корабля торговца. Как его будет лучше реализовать ?
Можно конечно сделать несколько вариантов развития событий. Как пример: двигатели повреждены. Торговец может только поворачивать корабль к ближайшему и делать 1 выстрел. Пираты атакуют ближайшего к себе. При уничтожении торговца, ты не получаешь от него награду, но пиратов нужно все равно уничтожить.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.