[PnP RUS] E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+) [zx spectrum]

Автор xonix, 19 июня 2018, 10:48:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MotheRUS

Цитата: nicotino.spa от 18 марта 2024, 09:13:13или восстанавливать щиты от батареи
И как это поможет от расстрела? Или это поможет истратить ходы противника? И что в этом случае произойдет, мирно расходимся?
  •  

nicotino.spa

#81
Цитата: MotheRUS от 19 марта 2024, 12:09:57
И как это поможет от расстрела? Или это поможет истратить ходы противника? И что в этом случае произойдет, мирно расходимся?
Каждый раунд боя можно восстанавливать щиты. Каждый раунд наносим 1 повреждение противнику. В самом плохом случае, нужно продержаться 6 раундов. При большом количестве батареи - это не проблема. С самого старта их 5 (я ограничил бы 2 штуками, а остальные - за деньги).
Проблемы будут если встретишь пирата с военным или улучшенным лазером. Тут может прилететь 2 выстрела и все..привет. В этом случае прерываешь бой, откупаешься и летишь дальше.

Я тестирую разные условия боя в своей программе. После покупки улучшенного лазера, уже воевать не интересно. А при улучшенных щитах, тем более. Апгрейд стоит недорого.
Нет баланса пока.
  •  

MotheRUS

Я похоже перепутал количество "действий" с раундами боя... Раундов может быть много, пока кто нибудь не победит. Количество действий зависит от ранга, например вначале их 3.
Теперь я правильно все понимаю?
  •  

nicotino.spa

Цитата: MotheRUS от 19 марта 2024, 15:35:08
Я похоже перепутал количество "действий" с раундами боя... Раундов может быть много, пока кто нибудь не победит. Количество действий зависит от ранга, например вначале их 3.
Теперь я правильно все понимаю?

Все правильно. Даже на старте игры с начальными установками победить должно быть не сложно.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: MotheRUS

nicotino.spa

Записал новый тактический режим боя в свой игре. Подсмотрел в настолке Stars of Akarios и адаптирую его.

https://www.youtube.com/watch?v=0weNw-Asazk

В итоге:

  • - бои проходят на поле 20х20 из квадратных тайлов. Ваш корабль не может выйти за пределы, а пираты и ракеты могут.
  • - видимая часть поля 10х10 (автоскрол по мере движения)
  • - есть даже радар!
  • - корабль управляется преустановленными движениями (поворот на 45, 2 клетки вперед и 2 комбинации с поворотами)
  • - у пиратов каждый ход случайно выбирается свой паттерн движения/атаки. Есть быстрые корабли, есть медленные.
  • - атака лазером противника получается только по вектору движения в пределах 3 кл  (или 4 кл - при прокачке лазера)
  • - количество действий от 2 до 5 (определяется рангом)
  • - чтобы запустить ракету противника нужно "поймать в прицел" в пределах 5 клеток по вектору движения.
  • - ракета наводится в процессе своего движения и самоуничтожается после 6 ходов, если не найдет свою цель раньше или кто-то не попадется на пути. Дамаг -4.
  • - ECM система уничтожает все ракеты в пределах 5 клеток от корабля и перезаряжается через 5 или 6 ходов (ускорить зарядку нельзя)
  • - щиты можно восстановить батареями - 1 действие.
  • - можно идти на таран противника - отнимается 1 ед щита случайно у обоих. Пираты так и делают.
  • - если у пирата остается 1 ед. щита, то он может спастись бегством.
  • - нарисованы иконки кораблей из elite zx-spectrum

Стало уже интереснее воевать, особенно одновременно с несколькими противниками. Скорее всего сделаю возможность купить спасательную капсулу, чтобы в случае уничтожения корабля была возможность продолжить игру.
Но придется потратиться на новый корабль и апгрейды.

Получается уже не реализация настольной игры, а самостоятельный продукт.
Если есть у кого какие идеи - пишите.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: MotheRUS, suurtoll

MotheRUS

#85
Можно еще сделать возможность сбивать ракету лазером или использовать маневры чтобы от нее увернуться...
Насчет капсулы сомнительно, лучше сделать сохранение на станциях.
  •  

kolbri

Цитата: nicotino.spa от 02 апреля 2024, 11:44:09бои проходят на поле 20х20 из квадратных тайлов. Ваш корабль не может выйти за пределы, а пираты и ракеты могут.
- видимая часть поля 10х10 (автоскрол по мере движения)
Мне кажется это не правильно: все корабли во время боя должны всё время находится в поле зрения, а если противник ушёл за пределы поля, то я знаю что он спасся бегством. Поведение ракет тоже не очень понятно: пират выпускает ракету, и она вместо того что бы идти за коброй, уходит вверх?
Цитата: MotheRUS от 02 апреля 2024, 13:24:18у пиратов каждый ход случайно выбирается свой паттерн движения/атаки.
Так же не думаю что это хорошая идея: поведение пиратов должно быть более менее осмысленным, по крайней мере я должен знать, что если попадусь на линию огня, то он выстрелит, это же очевидно. Иначе я могу стоять перед ним с надеждой что случай будет за меня... Да и само поведение пиратов, должно быть более логичным: хотя бы не лезть под мою торпеду. Или это трудно реализовать?

Спасательная капсула, это хорошая идея. Так же если возможно, то не помешал бы и подбор товара после уничтожения пирата...
Иконки хорошие, поле боя тоже, так что тут, на мой взгляд, всё хорошо. Да и сам бой это отличная идея, он будет очень оживлять игру.  Так что желаю удачи в завершении игры. По срокам, что ни будь можете сказать?
  •  

nicotino.spa

#87
Цитата: MotheRUS от 02 апреля 2024, 13:24:18
Можно еще сделать возможность сбивать ракету лазером или использовать маневры чтобы от нее увернуться...
Насчет капсулы сомнительно, лучше сделать сохранение на станциях.
Если  и сделаю, то уничтожить ракету можно будет с малой вероятностью попадания. Есть же система ЕСМ.
Сохранений пока не будет. Пока миссий нет в игре, даже не приступал к этому. 

Цитата: kolbri от 02 апреля 2024, 17:26:26Мне кажется это не правильно: все корабли во время боя должны всё время находится в поле зрения, а если противник ушёл за пределы поля, то я знаю что он спасся бегством. Поведение ракет тоже не очень понятно: пират выпускает ракету, и она вместо того что бы идти за коброй, уходит вверх?

Я пытаюсь имитировать бой похожим на компьютерный вариант и сделать бой сложнее. Там ограниченный угол обзора и перекрестие прицела и радар. Улетел корабль за границы экрана - ориентируйся на радар. И когда они резко появляются и летят "на скорости", то ты уже начинаешь придумывать как избежать попадания на прицел.
Алгоритм движения противника - отдельная история. В их поведении идет постоянное самонаведение на ваш корабль, но повернуть сразу на 90 градусов они не могут (условно). Плюсом   есть небольшое смещение курса в некоторых паттернах. Это дает возможность наблюдать разные траектории движения кораблей.
Про стрельбу: В игре Stars of Akarios при стрельбе вытаскивают 1 или 2 карты модификаторов урона со значениями от -2 до +2. Я сделал похожий алгоритм. Сила лазеров от 1 до 3(4) + модификатор стрельбы от -1 до +2. Это дает случаться "промахам". Причем чем лучше вооружение, тем меньше шанс промазать.  А у военного лазера - только снизить урон.
Про торпеды: Уход от торпед можно сделать. Но у врага тоже будет ЕСМ с перезарядкой за неск ходов. В элите они часто ей пользовались.
Думаю еще попробовать ввести инерцию при движении корабля. Чтобы не было возможности резко остановиться и повернуться на 90 градусов на скорости.
Вообщем, чем сложнее - тем интереснее )). Когда ждать? ХЗ.
Забыл  еще написать про режим защиты корабля торговца. Как его будет лучше реализовать ?
Можно конечно сделать несколько вариантов развития событий. Как пример: двигатели повреждены. Торговец может только поворачивать корабль к ближайшему и делать 1 выстрел. Пираты атакуют ближайшего к себе. При уничтожении торговца, ты не получаешь от него награду, но пиратов нужно все равно уничтожить.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: suurtoll

kolbri

Цитата: nicotino.spa от 02 апреля 2024, 19:21:20Забыл  еще написать про режим защиты корабля торговца. Как его будет лучше реализовать ?
Можно конечно сделать несколько вариантов развития событий. Как пример: двигатели повреждены. Торговец может только поворачивать корабль к ближайшему и делать 1 выстрел. Пираты атакуют ближайшего к себе. При уничтожении торговца, ты не получаешь от него награду, но пиратов нужно все равно уничтожить.
Можно конечно и так, а можно сделать так, что бы торговец при атаке на него стал отстреливаться и старался уйти за пределы зоны. А при уничтожении его, именно - получаешь награду. Тогда есть интерес его поймать. А иначе зачем за ним гоняться?
  •  

MotheRUS

Думаю имелось ввиду не нападение на торговцев, а защита их во время миссий...
  •  

suurtoll

#90
Цитата: MotheRUS от 13 февраля 2024, 10:22:58Переделал немного планшеты систем Корабля, мне кажется так будет удобнее...
Также сделал текст более читаемым.
Поправь пожалуйста наименование планшета "Грузоваые системы".
Цитата: xonix от 18 декабря 2022, 09:34:10Так же есть новая редакция правил, в частности касается кары с черной дырой, корабль попавший в этот сектор однозначно погибает. И еще там кое какие уточнения, автор конкретно не описал что уточнял.
У тебя в ПнП на русском новая редакция правил?

Задумал сделать себе ПнП и попробовать. Во времена спектрума так и не удалось приземлиться на планету/базу, поэтому отмёл тогда Элиту как нечто непонятное. Описания тогда не было. Но с возрастом и появления интернета узнал, что это оказывается был мега-хит того времени уровня Dizzy.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: MotheRUS

MotheRUS

Цитата: suurtoll от 08 апреля 2024, 06:12:38Поправь пожалуйста наименование планшета "Грузоваые системы".
Поправил и перезалил...
Цитата: suurtoll от 08 апреля 2024, 06:12:38У тебя в ПнП на русском новая редакция правил?
У меня последняя редакция на русском, но там нет про черные дыры.

Поиграл немного с ребенком, игра понравилась!
Но хочется кое что переделать.
  •  

suurtoll

Цитата: MotheRUS от 08 апреля 2024, 07:52:13Поиграл немного с ребенком, игра понравилась!
Но хочется кое что переделать.
1. Сколько лет ребёнку? У меня тоже такие имеются.
2. Что именно переделать? Если редизайн в стиле zx, то "место занято"  ;) В планах сделать всё кроме секторов. Пока не понимаю как можно спектрумизировать планеты.
 
  •  

MotheRUS

Цитата: suurtoll от 09 апреля 2024, 15:12:37Сколько лет ребёнку?
Полных - 7 лет.
Цитата: suurtoll от 09 апреля 2024, 15:12:37Что именно переделать?
Так круто переделывать как ты, я не собираюсь...

1 - хочу добавить увеличенные карты секторов. Типа подлетаешь и они становятся крупными и пока в следующий сектор не попадешь, двигаешь фишки на большой карточке сектора.
2 - сделать 3D модели кораблей (часть уже распечатал).
3 - все цены уменьшить в разряде (убрать последний 0), чтобы ребенку легче считать было
4 - упростить боевку
5 - все приобретения сделать в виде отдельных жетонов - ребенок очень любит всякие карточки...
6 - планшет корабля, чтобы все жетоны на нем выкладывать
7 - финальную миссию - возврат на Землю

Вот примерно так...
  •  

suurtoll

#94
Значит точно надо делать пнп и своих детей приучать.

Я сам в Элиту не играл, тогда просто не смог влететь в первую же базу. Но подросши осознал своё упущение. Хочу наверстать хотя бы в таком виде.
Я только начал редизайн. Шаблоны в psd сделал все, кроме секторов. Буду переносить перевод xonix'а.

Есть какой-нибудь каноничный ресурс (сайт/инструкция/отсканированная книга) по ZX Элите на русском языке? И на английском? В оригинале игры точно так планеты и сектора названы, или автор что-то поменял боясь копирайтов?
  •  

stridmann

Цитата: suurtoll от 10 апреля 2024, 17:28:30Я сам в Элиту не играл, тогда просто не смог влететь в первую же базу.

Ха-ха, у меня та же история. Хотя об игре много знаю и преклоняюсь перед талантом её авторов.
  •  

xonix

Цитата: suurtoll от 10 апреля 2024, 17:28:30Есть какой-нибудь каноничный ресурс (сайт/инструкция/отсканированная книга) по ZX Элите на русском языке? И на английском? В оригинале игры точно так планеты и сектора названы, или автор что-то поменял боясь копирайтов?
Может это поможет?
https://viva-games.ru/game/elite

Онлайн эмулятор ZX. Несколько вариантов Элиты. Возможно там есть и yовосибиская, с дополнительными миссиями. У меня где-то валяется элита на Java.


  •  

suurtoll

Цитата: xonix от 10 апреля 2024, 18:12:32
Онлайн эмулятор ZX. Несколько вариантов Элиты. Возможно там есть и yовосибиская, с дополнительными миссиями. У меня где-то валяется элита на Java.
Эмуляторов у меня целая коллекция. TAP'ы и TZX'ы выкачены. С этим проблем нет.
Я к тому, что делая редизайн, мне всё равно придётся работать с текстом. Как минимум копировать-вставлять твой перевод. Если есть необходимость что-либо переименовать (например, чтобы быть ближе к канонам ZX-оригинала), то могу это сделать. Для этого мне либо нужен каноничный материал на русском, либо авторитетный консультант. Есть добровольцы?

Например, в игре 18 карт противников и всего лишь 5 разных наименований. Логика подсказывает, что на 18 противников должно быть 18 наименований. В Элите ж было больше чем 5 кораблей. Переписывать английские названия из третьего выпуска "Лучших игр для ZX Spectrum" не вариант, так как "играют дети", которые английский ещё не знают.
  •  

xonix

Настолка сильно отличается от оригинала во всем. Нет смысла в перфекционизме.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: MotheRUS, suurtoll

MotheRUS

Цитата: suurtoll от 10 апреля 2024, 19:53:45Если есть необходимость что-либо переименовать (например, чтобы быть ближе к канонам ZX-оригинала)
Вы бы для начала распечатали и поиграли в эту версию, а потом бы уже решили что можно или нужно переделать...
  •