Автор Тема: Descent 2nd ed. Base Scans + Convertion Kit PnP  (Прочитано 133856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Krokozaber

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Descent 2nd ed. Base Scans + Convertion Kit PnP
« Ответ #380 : 05 Май 2013, 18:31:01 »
имелось в виду вот это
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BB%D0%B5%D0%B9
гм, тогда по этому поводу претензий не имею)
     

    Оффлайн SitCom

    Descent 2nd ed. Base Scans + Convertion Kit PnP
    « Ответ #381 : 21 Май 2013, 08:30:37 »
    Опечатки и исправления (FAQ v.1.2).

    Считаю нужным ознакомить сообщество с их переводом, не дожидаясь его полного завершения (в смысле перевода). Кое-что уже было в FAQ v.1.0

    База

    Книга приключений, стр. 9, “Кардинал в беде”, Специальные правила: Заменить “Если в конце своего хода герой стоит рядом с Кардиналом Кофом” следущим “Когда герой в первый раз открывает дверь в “Библиотеку””.

    Книга приключений, стр. 6, “Замок Дэйрион”, Специальные правила: Здоровье горожан должно быть 8 вместо 6.

    Книга приключений, стр. 7, “Замок Дэйрион”, Последний абзац раздела “Расстановка” теперь читается так: “ Всех выживших в Столкновении I горожан расставьте в локации «Вход» или на ближайших свободных клетках в конце первого хода последнего героя. Теперь они – ополченцы.”

    Книга приключений, стр. 7, “Замок Дэйрион”, Специальные правила: Заменить предложение “Другие действия он совершать не может ” следующим “После выполнения этой проверки  сэр Паламон может выполнить 1 действие.” Кроме этого следует изменить параметры сэра Паламона: коричневый кубик защиты заменить серым, а Скорость персонажа теперь равна 4 (вместо 0).

    Книга приключений, стр. 40, “Человек, который хотел стать королём”: Сплиг начинает приключение в соседней с противоположной стороной двери клетке.

    Книга правил, стр. 16, “Большие монстры”: Добавьте следующее: “Если движение большого монстра будет прерываться каким-либо действием, то перед размещением фигурки монстра на карте Властелин должен объявить, какое действие  будет выполнять монстр”.

    Лист героя, Грисбан Жаждущий: Умение Грисбана следует читать следующим образом: “ Всякий раз, выполняя действие Отдых, вы можете немедленно сбросить с себя 1 Карту состояния”.

    Карта класса, Некромант, “Поднять мёртвого”. Карту следует читать следующим образом “Поместите жетон вашего компаньона Поднятого в пустую соседнюю с вами клетку”.

    Карта класса, Рыцарь, “Бдительность”. Карту следует читать следующим образом “ Если монстр перемещается в пустую соседнюю с вами клетку, поверните эту карту, чтобы прервать его активацию и выполнить атаку оружием Ближнего боя. После завершения атаки, если монстр не был побеждён, он может продолжить свою активацию”.

    Карта Властелина, “Нечестивый ритуал”: Текст карты теперь читается так: “ Сыграйте эту карту в начале своего хода. Выберите одну группу монстров и вытяните количество карт Властелина равное количеству монстров в этой группе, находящихся на карте. Возьмите и оставьте себе 2 карты, остальные сбросьте. Каждый монстр в этой группе выполнит в этот ход на 1 действие меньше”.

    Карта Властелина, “Жажда крови”: Текст карты теперь читается так: “Играйте эту карту, когда герой будет побеждён (в FAQ v.1.2 написано “когда герой потеряет сознание ”, но тогда пропадает смысл последнего предложения текста карты – прим. переводчика). Возьмите 2 Карты Властелина. Эти карты тянутся в дополнение к обычной карте, получаемой за победу над героем”.

    Карта Властелина, “Подкрепление”: Текст карты теперь читается так: “Играйте эту карту в конце своего хода. Выберите вожака монстров, находящегося на карте, и поставьте в пустую соседнюю с ним клетку монстра-прислужника из этой группы монстров, не превышая лимита группы”.

    Карта монстра, Элементаль, Акт I и II – Умение Воздух следует читать следующим образом: “До начала вашего следующего хода этот монстр может стать целью атаки только соседней с ним фигурки”.

    Логово Змея

    Книга правил, стр. 5, “Исследование тайной комнаты”: Добавьте следующее “Герой не может ИССЛЕДОВАТЬ тайную комнату, если в игре уже используется Карта тайной комнаты”.

    Карта тайной комнаты, “Тайник”: Текст карты теперь читается так: “Затем сбросьте эту карту и Жетон входа в тайную комнату”.


    После прочтения BGG появился ещё один момент

    Ритуал Теней
    В:   Столкновение 1: Может ли Карта Властелина “Кровавая ярость” играться на Лорда Мерика в этом Столкновении? Если да, то может сложиться ситуация, при которой ни одна сторона не сможет одержать победу (полностью выполнить условия победы). Если карта может быть сыграна, то получает ли Лорд Мерик 2 атаки – по правилам приключения он может выполнить только одно действие: провести ритуал.
    О:   Да, эта карта может быть сыграна. Возникающая ситуация будет исправлена в следующих “Исправлениях и ЧаВо”. Условия победы для героев должны читаться следующим образом: “Если герои нанесут Лорду Мерику хотя бы 1 единицу урона или он будет побеждён, то громко прочитайте следующее:”.

    « Последнее редактирование: 24 Май 2013, 08:13:53 »
       

      Оффлайн SitCom

      Descent 2nd ed. Base Scans + Convertion Kit PnP
      « Ответ #382 : 24 Май 2013, 13:03:25 »
      Наконец-то закончил неофициальный FAQ (обновлено по 23.05.2013).

      http://yadi.sk/d/i0RJVKI557yxw

      Если в ближайшие дни не будет замечаний, то выложу на Тесере и BGG.
         

        Оффлайн Радослав

        Descent 2nd ed. Base Scans + Convertion Kit PnP
        « Ответ #383 : 28 Июль 2013, 18:01:51 »
        Меж тем, Лабиринт я заказал.