Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MotheRUS

Страницы: [1] 2
1
Если есть необходимость что-либо переименовать (например, чтобы быть ближе к канонам ZX-оригинала)
Вы бы для начала распечатали и поиграли в эту версию, а потом бы уже решили что можно или нужно переделать...

2
Сколько лет ребёнку?
Полных - 7 лет.
Что именно переделать?
Так круто переделывать как ты, я не собираюсь...

1 - хочу добавить увеличенные карты секторов. Типа подлетаешь и они становятся крупными и пока в следующий сектор не попадешь, двигаешь фишки на большой карточке сектора.
2 - сделать 3D модели кораблей (часть уже распечатал).
3 - все цены уменьшить в разряде (убрать последний 0), чтобы ребенку легче считать было
4 - упростить боевку
5 - все приобретения сделать в виде отдельных жетонов - ребенок очень любит всякие карточки...
6 - планшет корабля, чтобы все жетоны на нем выкладывать
7 - финальную миссию - возврат на Землю

Вот примерно так...

3
Поправь пожалуйста наименование планшета "Грузоваые системы".
Поправил и перезалил...
У тебя в ПнП на русском новая редакция правил?
У меня последняя редакция на русском, но там нет про черные дыры.

Поиграл немного с ребенком, игра понравилась!
Но хочется кое что переделать.

4
Думаю имелось ввиду не нападение на торговцев, а защита их во время миссий...

5
Можно еще сделать возможность сбивать ракету лазером или использовать маневры чтобы от нее увернуться...
Насчет капсулы сомнительно, лучше сделать сохранение на станциях.

6
Добавил в в архив Базы сканы тайлов и жетонов
Можно вопрос, почему они на грязно желтом фоне? Их теперь ни один Фотошоп не возьмет...

7
Всем здравия!
Тайлы игрового поля где можно скачать?

8
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+) PNP RUSZX SPECTRUM
« : 19 Март 2024, 15:35:08 »
Я похоже перепутал количество "действий" с раундами боя... Раундов может быть много, пока кто нибудь не победит. Количество действий зависит от ранга, например вначале их 3.
Теперь я правильно все понимаю?

9
или восстанавливать щиты от батареи
И как это поможет от расстрела? Или это поможет истратить ходы противника? И что в этом случае произойдет, мирно расходимся?

10
Если коротко, то нельзя. Количество действий игрока зависит от его ранга. В моей версии правил, если у противника больше действий чем у игрока, то они все равно выполняются.
Ну так что тогда делать, если у меня действия закончились, ждать когда тебя противник расстреляет?

11
Разработка игры продвигается.
Ты просто Красавчик!
На Спектруме Элита тоже на Бейсике была...

Post Merge: 15 Март 2024, 09:12:17
Кто может на этот вопрос ответить?
...Если мне доступно 3 действия во время боя, после их окончания я не смогу применять маневры и выстрелы? Надеяться только на быстрый выстрел?

12
Кто нибудь до ума настолку доведите...

А еще сделать бы правила для детей (у которых с математикой плохо)...
Например, купил груз на одну монетку, если успешно долетел продал на две монетки...
Купил чего нибудь и снова полетел...
Чтобы без калькулятора могли считать!

13
"Так же есть новая редакция правил, в частности касается кары с черной дырой, корабль попавший в этот сектор однозначно погибает. И еще там кое какие уточнения, автор конкретно не описал что уточнял."

Где скачать эту версию правил?
На Яндекс диске в правилах ни чего этого нет...

14
Черная дыра убивает как только достал ее карточку?
Пролет через пустой космос, сколько требуется топлива?

15
А кто нибудь может на остальные мои вопросы ответить?

1.Улучшенный лазер делает улучшенный выстрел? Что это значит, отнимает два щита?
3.Если мне доступно 3 действия во время боя, после их окончания я не смогу применять маневры и выстрелы? Надеяться только на быстрый выстрел?
4.Насчет пустых секторов, когда я вытягиваю новый сектор, я же не обязан туда сразу лететь? Зачем мне тогда лететь в пустой космос или черную дыру?

16
Переделал немного планшеты систем Корабля, мне кажется так будет удобнее...
Также сделал текст более читаемым.
В качестве маркеров использую канцелярские цветные кнопки с иголками.
При желании планшеты можно разрезать на три части.
https://disk.yandex.ru/i/PJpm5LRMjUMncw - JPG
https://disk.yandex.ru/i/rFiIbBZTiFBFbw - PDF
Не совсем понял как сюда файлы загружать?

17
В компьютерной игре, было устройство фуел скуп. Подлетаешь к солнечной планете, включаешь его и топливо заправлялось, но от жара падали щиты. И нужно было вовремя отлететь... Тут как то с балансом совсем беда.

18
А, эти ссылки я видел. Они на английском языке и не все сектора присутствуют. Думал у вас на русском языке есть. Так энерго ячейки в самом начале игры присутствуют на корабле?

Заправка и перезарядка...
С помощью «системы расщепления топлива» можно извлекать топливо. Эта система использует 1 энергоячейку для полного наполнения топливных баков корабля.
Можно перенаправлять энергию прыжковых двигателей в энергосистему. Уменьшите значение топлива на единицу и отметьте максимальное количество на треке «энергоячейки».

Можете пояснить, в корабле установлен вечный двигатель? Энергоячейки пополняют бак - топливо из бака пополняют энеогоячейки!

19
цена покупки, это за 10 тонн, а та же цена при продаже уже за тонну.
Это что получается, пока мы летим, цена уже в 10 раз возрастает, плюс еще и количество прыжков к цене добавляем? Какая то сверхприбыль получается...
с фиксированным расположением секторов. Я в ПнП их добавлял.
Можно ссылку, в комплекте ПНП на Яндекс диске не нашел такого?

20
Всем здравия! Вчера поиграл в игру, появилось несколько вопросов...
1.Улучшенный лазер делает улучшенный выстрел? Что это значит, отнимает два щита?
2.На каком этапе появляются энерго-ячейки, после покупки системы расщепления топлива?
3.Если мне доступно 3 действия во время боя, после их окончания я не смогу применять маневры и выстрелы? Надеяться только на быстрый выстрел?
4.Насчет пустых секторов, когда я вытягиваю новый сектор, я же не обязан туда сразу лететь? Зачем мне тогда лететь в пустой космос или черную дыру?
5.Цена за товар на картах рынка, это цена за 10 тонн или за одну? При продаже используем цену по которой купили или вытягиваем новую карту рынка?
6.Для использования Быстрого выстрела, применяем схему на карте "Системы корабля"?

Возможно это все прописано в правилах, но я немного запутался от такого количества информации. Если что простите...

Страницы: [1] 2