Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pard

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12
41

Комплект (75 МБ) - файл Dragon_castle.zip, прямая ссылка
-----------------------------------------------------------------------------------
- 10х15, 20х30, 30х40 - файлы для заказа фотографий
- aids.pdf - памятки (6,4 х 8,9 см)
- board.pdf - поле (33 х 40 см)
- boards.pdf - планшеты (20 х 30 см)
- box.pdf - коробка для карт (7,3 х 9,7 х 2 см)
- cards.pdf - карты (7 х 8,9 см)
- tokens.pdf - жетоны
- rules.pdf - краткие правила (без схем раскладки плиток и описания карт драконов и духов)

Дополнительно требуются:
- плитки маджонга
- 4 маркера очков игроков
- 40 маркеров храмов

Одна из популярных новинок прошедшего Эссена, основанная на известном пасьянсе с убиранием одинаковых пар плиток маджонга из большой фигуры. Состав игры немного отличается от маджонга, но это не мешает играть в неё и плитками маджонга. Поле и планшеты сделаны под размер классических плиток (2,87 х 3,73 см). Общее поле немного не помещается на фотографии 30х40, так что либо крайние плитки будут немного выступать за его пределы, либо придётся делать его из двух фотографий такого формата. Поле на принтере печатать, нажав на кнопку "Постер" - тогда Adobe Acrobat Reader сам разобьёт его на 4 страницы А4. Вместо жетонов очков я сделал счётчики очков на планшетах игроков.
Поблагодарившие: Gigasaur, Tinuviel, Чак

42

Комплект (66 МБ) - файл Book_of_dragons.zip, прямая ссылка
-----------------------------------------------------------------------------------
- 10х15 - 40 карт и 1 памятка (6,89 х 8,89 см), файлы для заказа фотографий 10х15 см
- 20х30 - коробка для карт (7,3 х 9,7 х 2 см), файлы для заказа фотографий 20х30 см
- printer.pdf - файл для печати карт на принтере, с рубашкой (с метками для разрезов и без них)
- box.pdf - коробка для карт
- rules.pdf - правила (в работе)

Tabletop Simulator модуль

Проще всего изготовить карты с помощью стандартных фотографий, отпечатанных в каком-нибудь фотосервисе (не на принтере, а с помощью обычной мокрой фотопечати). Заказывать печать на матовой бумаге. Наклеить фотографии (клеем ПВА, наносить тонким слоем, широкой кистью) на четвертинки обычных листов А4. После высыхания вырезать (лучше всего резаком) и закруглить карту закруглителем углов (3 мм). Склеить попарно лицевую часть с рубашкой, стараясь точно совместить края. Сушить под прессом (3-4 толстые книги). После высыхания обрезать ножницами видимые белые края (если карта склеилось слегка неточно). Ламинирование не требуется. Перфекционисты могут дополнительно покрасить торцы карт чёрной тушью и промазать их клеем ПВА.

Новая игровая система - колода, состоящая из 40 карт драконов 10 видов, каждых по 4 штуки. На картах не будет никакого текста, только рисунки (я, правда, добавил на карты числа и названия, а также цвет - красный для плохих, голубой - для хороших драконов). Известные дизайнеры согласились придумать правила игр для этой системы. Пока готовы 3. Буду переводить их по мере появления. Игра выйдет в 2018 году.


TTS модуль
Поблагодарившие: zloib, Gigasaur, tonifdz, sgazer, Nameless_One, O.Chambers, Colt_32

43
1. 2 маркера за увеличение влияния на 1 маркер тратятся только в том случае, если эту страну контролирует противник (у него в ней на 2 или более маркера больше). Внедрение позволяет игнорировать это (и тратить как обычно только 1 маркер). Маркеры с других стран игрок снимает только тогда, когда у него лично закончился их запас.

2. Для примера - 2 карты с картинки в начале этой темы (как будто они остались в конце игры). Италия: СССР - 1 звёздочка. ЮАР: США - 3 звёздочка. Значит США получают 2 ПО: 3-1=2. Таким образом можно набрать не более 3 ПО. Естественно, имеет смысл отправить туда самую сильную (с наибольшим числом звёздочек или по её действию) карту противника.

Поблагодарившие: иван мороз

44

Комплект (2 МБ) - файл Crosstalk.zip, прямая ссылка
-----------------------------------------------------------------------------------
- sheet.pdf - бланк (для 2 партий)
- rules.pdf - правила игры
- turn.jpg - памятка по очереди хода
Дополнительно требуются: карты слов, например, из Кодовых имён.

Распечатать страницу и разрезать её по пунктирным линиям. Получится 2 комплекта, с помощью которых можно сыграть 2 партии.

Одной из популярных новинок сентября стала игра для вечеринок CrossTalk от американцев Brett Sobol и Seth Van Orden, авторов экономической игры Stockpile. Сейчас многие авторы хотят сделать что-то в духе Codenames, не стала исключением и эта игра. Две команды одновременно пытаются угадать загаданное слово (его можно придумать или взять откуда-то, например из карт Кодовых имён), по очереди предлагая свой вариант. В качестве отправной точки служит тайная подсказка (закрытый ключ), полученная командой от своего капитана, а по ходу игры команды получают от капитанов новые подсказки (открытые ключи). Кроме того, каждый капитан может один раз за партию передать своей команде тайную подсказку о том, как нужно соединить уже названные командами и капитанами слова, чтобы вычислить загаданное. Памятка очереди хода кладётся в центре стола так, чтобы звёзды показывали на двух капитанов.

В оригинале игра выглядит, конечно, чуть иначе, чем в моём варианте :)

Поблагодарившие: Gigasaur, wait, Elisava, Alexlander

45

Комплект (50 МБ)
-----------------------------------------------------------------------------------
- 10х15, 20х30 - файлы для заказа фотографий (для игры нужно 4 планшета и 9 витрин)
- printer.pdf - файл для печати на принтере (для игры нужно 4 планшета и 9 витрин)
- rules.pdf - правила игры
- eng - English board
- 5x5.psd - шаблон для замены раскраски плиток
Дополнительно требуются: мешок для плиток, 4 маркера для подсчёта очков и 1 маркер первого игрока.

Вариант от voidwalker

Tabletop Simulator модуль
Обзор

Игроки по очереди набирают цветную плитку, всякий раз беря её по одному цвету из предлагаемых комплектов, чтобы раньше соперников выполнить заказ по облицовке дворца.

Едва ли не самая красочная и ожидаемая новинка предстоящей выставки-ярмарки в Эссене, на этот раз от немца Michael Kiesling (Vikings, Sanssouci). Позиционируется как продолжение игры Century: Spice Road, поскольку выпускается тем же издательством. Правда, формально игра принадлежит к отдельной серии.

Планшеты в комплекте - 3 видов:
- обычный, цветной, с разными узорами на плитках,
- с серыми плитками (обратная сторона планшета),
- цветной, без узоров на плитках (если плитки вырезаны из мягкого пазла, который продаётся в сети магазинов Fix Price).


Плитки из мягкого пазла

Лучше всего игра идёт вдвоём. При игре вчетвером проявляется неприятный нюанс: игрок, сидящий непосредственно за малоопытным игроком, всегда будет выигрывать, постоянно получая хорошие наборы плиток. Для исправления ситуации я включил в правила свой командный вариант игры. Мало того, что он полностью решает указанную проблему, он ещё добавляет в игру командный дух, а также заставляет игроков внимательно следить за тем, что делается на других планшетах, а не утыкаться только лишь в свою собственную песочницу.


Tabletop Simulator модуль

46

Комплект (25 МБ) - файл Sweet_honey_bee_mine.zip, прямая ссылка
-----------------------------------------------------------------------------------
- 10х15, 20х30 - файлы для заказа фотографий карт (4,7 х 7,72 см) и коробки для карт (5,8 х 9,5 х 2,4 см)
- printer.pdf - карты (4,7 х 7,72 см) для печати на принтере (внимательнее с разными рубашками!)
- box.pdf - коробка для карт (5,8 х 9,5 х 2,4 см) для печати на принтере
- rules.pdf - правила
Дополнительно требуются: 100 маркеров мёда

Tabletop Simulator модуль
Обзор игры

Проще всего изготовить карты с помощью стандартных фотографий, отпечатанных в каком-нибудь фотосервисе (не на принтере, а с помощью обычной мокрой фотопечати). Заказывать печать на матовой бумаге. Наклеить фотографии (клеем ПВА, наносить тонким слоем, широкой кистью) на четвертинки обычных листов А4 или тонкий картон (для жетонов и плиток). После высыхания вырезать (лучше всего резаком) и склеить попарно лицевую часть с рубашкой, стараясь точно совместить края. Сушить под прессом (3-4 толстые книги) 2-3 часа. После высыхания обрезать ножницами видимые белые края (если карта склеилось слегка неточно) и закруглить карту закруглителем углов 3 мм (если это жетоны или плитки, наклеенные на тонкий картон, закруглять их не нужно). Ламинирование не требуется.

Прелестные пчёлки, обитающие на этой полянке, собирают очень вкусный мёд, а любители лёгкой наживы собираются похитить его и продать. Но эти пчёлки очень опасны и жалят без предупреждения…

Ещё одна новинка предстоящей выставки-ярмарки в Эссене, на этот раз от японца Katsuya Kitano (Кацуя Китано), автора прошлогодней скандальной игрушки Who Soiled the Toilet? (Кто обгадил туалет?) Своего рода агрессивный вариант классической игры No Thanks! С помощью блефа и хитрости игроки каждый раунд пытаются собрать как можно больше мёда, и при этом не выбыть из игры.


Модуль TTS
Поблагодарившие: Gigasaur, Mailaara

47

Комплект (51 МБ) - файл Reworld.zip, прямая ссылка
-----------------------------------------------------------------------------------
- 10х15, 15х12, 20х30 - файлы для заказа фотографий
- printer.pdf - файлы для печати на принтере
- box.pdf - коробка для карт
- rules.pdf - правила
Дополнительно требуются: по 1 маркеру 4 цветов и мешок для плиток.

Tabletop Simulator модуль
Обзор

Проще всего изготовить карты с помощью стандартных фотографий, отпечатанных в каком-нибудь фотосервисе (не на принтере, а с помощью обычной мокрой фотопечати). Заказывать печать на матовой бумаге. Наклеить фотографии (клеем ПВА, наносить тонким слоем, широкой кистью) на четвертинки обычных листов А4 или тонкий картон (для жетонов и плиток). После высыхания вырезать (лучше всего резаком) и склеить попарно лицевую часть с рубашкой, стараясь точно совместить края. Сушить под прессом (3-4 толстые книги) 2-3 часа. После высыхания обрезать ножницами видимые белые края (если карта склеилось слегка неточно) и закруглить карту закруглителем углов 4 мм (если это жетоны или плитки, наклеенные на тонкий картон, закруглять их не нужно). Ламинирование не требуется. Перфекционисты могут дополнительно промазать торцы получившихся плиток сначала чёрной тушью (чтобы не выделялись на фоне звёзд), а затем, после высыхания, клеем ПВА (для прочности).


Орбитальная станция с новыми модулями и стыковочная зона корабля игрока.

Земляне переселяются на другую планету, создавая новый мир. Игроки командуют космическими кораблями. В первой половине игры игроки состыковывают со своим кораблём строительные и посевные космические модули, а во второй – с помощью челноков транспортируют их на планету, основывая новые города и получая за всё победные очки. Простоту обоих процессов усложняет стратегическая составляющая - модули достаются с трудом, в конкурентной борьбе с противниками, а состыковывать их к кораблю следует так, чтобы потом можно было их отстыковать: те, к которым челноки не смогут подобраться, придётся выбрасывать в космос.

Мой комплект довольно компактный (длина космического корабля игрока - см. рисунок ниже - 17 см, а размер модулей - 2 х 3 см). Судя по видео, оригинальная игра раза в полтора крупнее. Но я брал картинки из правил, и с ними особо не разгонишься. Игра (авторы - Michael Kiesling + Wolfgang Kramer: Tikal, Torres, Linko!, The Palaces of Carrara, Coal Baron и др.) выйдет в конце октября 2017.


Отстыковка модулей от корабля игрока в зону назначения (на саму планету или на её орбиту).


Модуль TTS.
Поблагодарившие: Gigasaur, wait

48
Прямая ссылка. Добавил правила.
Поблагодарившие: mmp76

49
В текущей версии картотеки все ссылки исправны. Просто нужно её скачать на свой компьютер.

Но если вы хотите воспользоваться старой "неработающей" ссылкой:

1) Копируете старую ссылку и вставляете её в адресную строку браузера.
2) Меняете знаки возле слова topic: перед ним должен быть ?, после него =.

Пример: ...index.php/topic,6084.0... -> ...index.php?topic=6084.0...

/Если, конечно, тема не удалена по просьбе правообладателя. Тогда можно посмотреть её в интернет-архиве и взять ссылки для скачивания файлов в более ранней версии страницы (если сами файлы для скачивания не удалены).
Поблагодарившие: tonya1-55

50

Комплект (81 МБ)
-----------------------------------------------------------------------------------
- 10х15, 20х30 - файлы для заказа фотографий
- 30х45 - вариант с более крупными полем и жетонами пиратов/сокровищ
- aid.pdf - памятки (А4)
- board.pdf - поле (А3)
- box.pdf - коробка для карт (А4)
- printer.pdf - карты (А4)
- rules.pdf - правила (А4)

Tabletop Simulator модуль
Обзор

Проще всего изготовить карты с помощью стандартных фотографий, отпечатанных в каком-нибудь фотосервисе (не на принтере, а с помощью обычной мокрой фотопечати). Заказывать печать на матовой бумаге. Наклеить фотографии (клеем ПВА, наносить тонким слоем, широкой кистью) на четвертинки обычных листов А4. После высыхания вырезать (лучше всего резаком) и склеить попарно лицевую часть с рубашкой, стараясь точно совместить края. Сушить под прессом (3-4 толстые книги) 2-3 часа. После высыхания обрезать ножницами видимые белые края (если карта склеилось слегка неточно) и закруглить карту закруглителем углов (3 мм). Ламинирование не требуется. Такие карты получаются довольно толстые (0,63 мм против 0,28 мм у промышленных карт), но зато для их изготовления не требуется иметь принтер и ламинатор, и их всегда можно просто допечатать, если отдельные карты ошибочны или с ними что-то случилось. Стоимость изготовления каждой карты - чуть дороже (на 1/2 цены листа А4) стоимости одного отпечатка фотографии 10х15 в вашей местной фотолаборатории.

Самая популярная новинка сентября 2017-го. Карибское море, 1667-й год. Вы с дружками-пиратами решаете напасть на испанский корабль и забрать с него все сундуки с сокровищами. Конечно, будет справедливо, если всё достанется только вам и вашим соплеменникам, а недовольных чужестранцев можно высадить на скалистый остров. Но что это? Бывшие друзья наставили на вас свои пистолеты. Никому нельзя верить…

Изменил размер карт - с бриджевого на покерный, карточки ролей сделал вдвое меньше (чтобы их не путали), а на памятку каждому игроку добавил с другой стороны структуру хода. Персонажей сделал в виде жетонов. При желании можно дать каждому игроку по 2 маркера (каждому своего цвета) - он ставит один маркер на своего персонажа, а второй - на поле, а также использовать вместо жетонов сундуков что-то более интересное.


Модуль TTS
Поблагодарившие: Gigasaur, Dmitrilinn, bearisnear, koskh, JuS

51

Комплект (10 МБ) - файл Password_express.zip, прямая ссылка
-----------------------------------------------------------------------------------
- 10х15 - файлы для заказа фотографий 10х15 см
- cards.pdf - файл для печати карт на принтере
- box.pdf - коробка для карт
- rules.pdf - правила
Дополнительно требуются: карты слов из "Кодовых имён", 1 песочные часы на 15 секунд и по 13 маркеров красного и синего цвета

Проще всего изготовить карты с помощью стандартных фотографий, отпечатанных в каком-нибудь фотосервисе (не на принтере, а с помощью обычной мокрой фотопечати). Заказывать печать на матовой бумаге. Наклеить фотографии (клеем ПВА, наносить тонким слоем, широкой кистью) на четвертинки обычных листов А4. После высыхания вырезать (лучше всего резаком) и склеить попарно лицевую часть с рубашкой, стараясь точно совместить края. Сушить под прессом (3-4 толстые книги) 2-3 часа. После высыхания обрезать ножницами видимые белые края (если карта склеилось слегка неточно) и закруглить карту закруглителем углов (3 мм). Ламинирование не требуется.

Вы с друзьями нашли в подвале старый компьютер и блокнот с пометками. Сумеете ли вы подобрать все пароли? Испанская игра для вечеринок, которая легко добавляется к игре Кодовые имена, поэтому карты слов делать не стал - их можно взять оттуда.
Поблагодарившие: Gigasaur, iliv

52

Комплект (22 МБ) - файл Iron_curtain.zip, прямая ссылка
-----------------------------------------------------------------------------------
- 10х15 - 19 карт (6,35 х 8,89 см) и 1 счётчик ПО (12,7 х 8,89 см), файлы для заказа фотографий 10х15 см
- 20х30 - коробка или конверт, файлы для заказа фотографий 20х30 см
- cards.pdf - файл для печати карт на принтере, с рубашкой (с метками для разрезов и без них, но с чёрной рамкой)
- envelope.pdf (16,2 x 11,5 см) - конверт для компонентов игры
- box.pdf (7 х 9,5 х 2 см) - коробка для компонентов игры
- cards.xlsx - список карт
- rules.pdf - правила
Дополнительно требуются: 1 маркер ПО и по 24 маркера красного и синего цвета

Tabletop Simulator модуль
Обзор

Проще всего изготовить карты с помощью стандартных фотографий, отпечатанных в каком-нибудь фотосервисе (не на принтере, а с помощью обычной мокрой фотопечати). Заказывать печать на матовой бумаге. Наклеить фотографии (клеем ПВА, наносить тонким слоем, широкой кистью) на четвертинки обычных листов А4. После высыхания вырезать (лучше всего резаком) и склеить попарно лицевую часть с рубашкой, стараясь точно совместить края. Сушить под прессом (3-4 толстые книги) 2-3 часа. После высыхания обрезать ножницами видимые белые края (если карта склеилось слегка неточно) и закруглить карту закруглителем углов (3 мм). Ламинирование не требуется. Такие карты получаются довольно толстые (0,63 мм против 0,28 мм у промышленных карт), но зато для их изготовления не требуется иметь принтер и ламинатор, и их всегда можно просто допечатать, если отдельные карты ошибочны или с ними что-то случилось. Стоимость изготовления каждой карты - чуть дороже (на 1/2 цены листа А4) стоимости одного отпечатка фотографии 10х15 в вашей местной фотолаборатории. В качестве коробки можно использовать конверт - компонентов-то мало.

Новинка в серии Twilight Struggle-подобных (но без дурацких d6 кубиков) мини-игр про холодную войну (предыдущие игры - 13 Days: The Cuban Missile Crisis и 13 Minutes: The Cuban Missile Crisis) от Asger Harding Granerud и Daniel Skjold Pedersen. Игра выйдет в конце октября. Сделал небольшой редизайн:


Модуль TTS:

Поблагодарившие: i112358, bigden, Gigasaur, wait, SerPon, Alexlander

53

Комплект (48 МБ) - файл Crossfire.zip, прямая ссылка
-----------------------------------------------------------------------------------
- cards.pdf (6,52 х 8,89 см) - файл для печати на принтере, с рубашкой (с резами и без)
- 10х15 - файлы для заказа фотографий 10х15 см
- blank.psd - чистые карты (без надписей)
- box.pdf - коробка для карт (7 х 9,5 см)
- rules.pdf - правила
- модуль TTS
Дополнительно требуются: песочные часы на 3 минуты (например, из "Кодовых имён" - там они на 1,5 минуты, поворачивать дважды).

Tabletop Simulator модуль
Обзор

Проще всего изготовить карты с помощью стандартных фотографий, отпечатанных в каком-нибудь фотосервисе (не на принтере, а с помощью обычной мокрой фотопечати). Заказывать печать на матовой бумаге. Наклеить фотографии (клеем ПВА, наносить тонким слоем, широкой кистью) на четвертинки обычных листов А4. После высыхания вырезать (лучше всего резаком) и склеить попарно лицевую часть с рубашкой, стараясь точно совместить края. Сушить под прессом (3-4 толстые книги) 2-3 часа. После высыхания обрезать ножницами видимые белые края (если карта склеилось слегка неточно) и закруглить карту закруглителем углов (3 мм).

Новинка в серии мафия-подобных игр. Игра выйдет в октябре. Главная фишка - нет необходимости закрывать глаза. Качество картинок - так себе (выдрал из видео).



Поблагодарившие: Gigasaur, Remy Dav, Elisava, Alexlander

54
Оборотная сторона поля - такая же, как и лицевая, только более корявая. Что стоит её самому нарисовать? Я же весь комплект сам нарисовал.

Поблагодарившие: xtrance88

55

Комплект (127 МБ) - файл Ex_libris.zip, прямая ссылка
-----------------------------------------------------------------------------------
- плитки.pdf (4 х 4 см и 4 х 5,72 см)
- карты.pdf (10 х 7 см)
- cards.pdf (10,4 х 6,1 cm) - original English cards
- score.pdf - English score sheet
- бланк.pdf (А4 или А5)
- поле.pdf
- правила.pdf
- папка "блок А4" - для заказа печати в photomax.ru или vash-albom.ru (раздел "полиграфия")
- дополнительно требуются фигурки для игроков и жетон первого игрока
- ex_ludos.pdf - мой вариант плиток, с настольными играми вместо книг

Tabletop Simulator модуль
Обзор

Плитки (лицевая сторона и обратная) наклеить на картон, вырезать и склеить попарно. После высыхания промазать торцы клеем ПВА. Бланк сделал в двух вариантах: А4 можно заламинировать и многократно записывать на нём результаты фломастером, а 2 бланка А5 на одном листе А4 можно просто печатать для очередных партий.

Гномы-библиотекари борются за пост главного библиотекаря города. Для этого надо срочно привести в порядок свою библиотеку: расставить книги по алфавиту, а также собрать в ней книги всех жанров.

Едва ли не самая обсуждаемая новинка проходящего GenCon'а. Немного напоминает Sagrada, но больше доступных действий.

Небольшой редизайн. На плитках с книгами я заменил буквы на числа (суть не меняется, а собирать библиотеку проще) и примерно подобрал недостающие плитки книг (из правил можно добыть данные лишь о 2/3 карт). Размер плиток - 4х4 см, чтобы можно было использовать подставки из "Руммикуба".


Оригинальные карты.

Сделал также вариант с самыми популярными сейчас настольными играми вместо книг Ex ludis. Поскольку категорий стало больше (8 вместо 6), в него могут играть до 6 игроков. Прилагается и новая таблица для подсчёта очков. ТТХ варианта: 144 плитки, 480 игр, 8 категорий игр (по 60 игр в каждой категории). Использовать эти плитки вместо плиток с книгами. Теоретически можно даже смешать оба комплекта для гигантской игры и собирать одновременно и книги, и настольные игры.




Модуль TTS
Поблагодарившие: Gigasaur, ЯКсения, Bublegumer, Alexlander

56
Добавил (папка printer).
Поблагодарившие: Harding_Grim

57

Комплект (2 МБ) - файл Dark_is_the_night.zip, прямая ссылка

Файлы подготовлены для печати на матовых фотографиях 10х15 см (1 шт.) и 15х20 см (2 шт.). Наклеить их на тонкий картон, вырезать. Диск зверя соединить заклёпкой (затем можно приклеить задник. Жетоны склеить попарно (стрелы - с двух сторон разные), после высыхания промазать торцы клеем ПВА.

Заночевавший в лесу у костра охотник просыпается от звериного рыка. Чтобы дожить до рассвета, ему нужно вычислить, где скрывается зверь...

Простая 10-минутная игра для двоих, напоминающая Mr. Jack Pocket.
Поблагодарившие: Gigasaur, wait, basir.samimi, bAstt, BP

58

Комплект (60 МБ) - файл Fabled_fruit.zip, прямая ссылка
Обзор
TTS модуль

Состав комплекта
-----------------------------------------------------------------
– 240 карт фильмов
– 60 карт актёров
– 10 двойных карт актёров
– 6 жетонов режиссёров
– 5 жетонов цвета
– 3 универсальных жетона
– 3 жетона повторного хода
– 1 жетон вора
– 6 фигур режиссёров (нет в комплекте)
– коробка для карт и жетонов
– правила игры

Карты (6,35 х 8,89 см) и жетоны подготовлены для печати на фотографиях 10х15 см. Коробка для карт и жетонов - 7 х 9,5 х 2 см (помещается 40-60 карт).
Дополнительно требуются - по 1 фигуре для каждого игрока (6 разных цветов).

Игроки в роли режиссёров стремятся раньше конкурентов снять самые популярные советские (1945-1989) фильмы. Работая над проектами, они собирают подходящих актёров, и снимают очередной шедевр.

Несложная семейная карточная игра с интересной механикой. Автор называет её legacy-подобной (и готовит к ближайшему Эссену ещё 3 игры в том же духе), но это, скорее, своеобразная кампания. Колода карт с фильмами уложена по порядку их выхода на экраны. Игроки имеют дело с этим картами строго в порядке их номеров. Когда поставлены все фильмы с одним номером, открываются 4 фильма со следующим номером. Как только один из игроков-режиссёров поставил указанное число фильмов, игра заканчивается. Следующая игра начинается с теми же картами фильмов, которые находились на столе в конце предыдущей партии. И так - пока не закончится колода фильмов. Если использовать все 240 карт фильмов, то кампания получится довольно продолжительной. Но для пробы можно напечатать только половину (или даже четверть) карт фильмов. В этом случае лишь уменьшится продолжительность кампании, а сам игровой процесс практически останется прежним. В оригинале все карты с одним номером одинаковые, я сделал разные. Для уменьшенной игры просто выберите те фильмы (одного номера), которые вам больше нравятся. Карты актёров/актрис пронумеровал в том же порядке - по дате рождения. Так что можно и эту колоды подготовить таким же образом, как и фильмы - разложить их по порядку номеров, а потом раздельно перемешать 2-4 части колоды, не меняя их порядка. Тогда в фильмах будут сниматься примерно те актёры, которые  активно снимались в то же время.


Оригинальная игра



TTS модуль
Поблагодарившие: Gigasaur, Alexlander

59
PnP

Всё остальное удалил из-за неуважения к модераторам.
Поблагодарившие: ZerOo, ReN, Gigasaur, Prizrakzla, wait, greenbirth, Mailaara, 17k, pocket_tiger, ruky, Alexlander

60
Сделал двуязычный TTS модуль.



Поблагодарившие: XuTBaP

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12